Страница 5 из 14
parovozik
Otto Frija писал(а):

будет бесконечно хуже моей 2101


блин, недавно такую копеечку видел, беленькую, закачаешся. Такое впечатление только вчера с конвеера сошла. В сто раз лучше моей девятки выглядит. Good
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

SDRIVER писал(а):

... это хорошо в Москве рассуждать где практически любую запчасть достать можно и отремонтировать, а в провинции как быть?


Поклониться в ножки мим-у - благодетелю за супергрунтованные кузова классики и ее вечные косяки - и это за какие-то 160-200 тыр. 50-т лет на конвеере она точно справит, и, конечно, будет бесконечно хуже моей 2101.

Ну не покупай ты эту классику кто тебя заставляет? Зачем лишать других людей средства передвижения?? Классика очень востребована в провинции тут тоже люди живут и им тоже надо ездить. Предложи альтернативу для деревни, или всем ездить в Москву на ремонт и за запчастями? Отсюда да Москвы полторы тысячи верст.
Я вон на импортную сельхозтехнику смотрю, изумительные вещи КЛАСС, Джон Дир, но блин стоит Джон Дир месяц в посевную из за копеечной уплотнительной резинки, которой нет в России. Комбайн 4 дня стоял порвалась цепь, а соединителей нет шаг не подходит пока до дилера дозвонились, пока он в Москве заказал время ушло. 100 раз подумаешь брать или не брать такую технику. То же и с автоиномарками будет
parovozik
SDRIVER писал(а):

То же и с автоиномарками будет


Никогда руководство страны не поднимет пошлины на запчасти на иномарки. Им ведь то же ездить надо.
Limon
Otto Frija писал(а):

Limon писал(а):

Skiff писал(а):

Без 30% пошлинной накрутки...


Закроют Автоваз и будет 60%. Надо же ведь откуда то денег на пособие для безработных брать.


Почему ни в Минске, ни в Риге, ни в Таллине, ни в Вильнюсе этого нет? Есть Гольфы по 60-120 тыр. 60% - нет, хоть убейся.


В этих республиках когда то были свои автозаводы?
мим
Otto Frija писал(а):

Поклониться в ножки мим-у - благодетелю за супергрунтованные кузова классики и ее вечные косяки


Лоб не расшиби Pardon
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Концерн производит: КПП; полный обвес оптики на автомобили, полный обвес зажигания; полный обвес АБС; полный обвес управления двигателем, включая впрыск; полный комплект любых инструментов, начиная от бытовой отвертки и заканчивая суперстанками под уникальное производство



Все это производится с Вашим участием в России?

Otto Frija писал(а):

За десяток лет в РФ построено несколько заводов, производящих массовую ширпотребную продукцию на мировой рынок под основным брэндом в оч-чень больших дозах и по нормальным стандартам качества.



А можно с примерами? Типа завод производит это - поставляет туда-то? А то, подозреваю, что "мировой рынок" это только рынок РФ и СНГ Wink . А ВАЗ тоже свою продукцию в Египет, Южную Америку и Германию поставляет. Wink

Otto Frija писал(а):

Я - преподаватель, в настоящее время по трудовой - тренер, по русски - инструктор.



Ну понятно, ничего не производим, не разрабатываем, не внедряем - мозги на тренингах промываем по умным западным книжкам. Офигительно конкурентноспособно! Тренинги в Германии проводите?
Зато как мы любим рассуждать о конкурентноспособности.

Otto Frija

А правда, вас в Германию приглашают на тренинги? Ну типа, выгоднее русского позвать, чем немца - дешевле, а качество высокое?
dorinspector
Limon писал(а):

Почему ни в Минске, ни в Риге, ни в Таллине, ни в Вильнюсе этого нет? Есть Гольфы по 60-120 тыр. 60% - нет, хоть убейся.

В этих республиках когда то были свои автозаводы?



в Минске кстати МАЗ и сейчас работает -и делает нормальные грузовики и автобусы. А Белаз?
мим
dorinspector писал(а):

в Минске кстати МАЗ и сейчас работает -и делает нормальные грузовики и автобусы.


совместно с MANом.
dorinspector
мим писал(а):

совместно с MANом.



и что? У него там не воруют просто.

И потом, объясни еще мне вот чего- даже с импортными запчастями, почему нельзя элементарно докручивать гайки и как следует защелкивать разъемы? Надо вот назначать за каждую машину ответственого и деньги за ремонты в период гарантии снимать с его зп , а не с завода.
мим
dorinspector писал(а):

и что?


Да ничо. Для информации просто.
dorinspector писал(а):

почему нельзя элементарно докручивать гайки и как следует защелкивать разъемы?


Просто интересно, а сколько гаек на твоей Калине было недокручено и разъемов незащелкнуто? Я не отрицая что такое не бывает сплошь и рядом (как тут все пишут), но просто я лично на 10-ке в свое время и на Приоре с этим не сталкивался, поэтому интересуюсь.
dorinspector
мим писал(а):

Просто интересно, а сколько гаек на твоей Калине было недокручено и разъемов незащелкнуто? Просто я лично на 10-ке в свое время и на Приоре с этим не сталкивался, поэтому интересуюсь.



разъем вентилятора - раз (хорошо форум прочитал и на предпродажке проверить попросил -дозащелкнули. генератор навернулся через 200 км -два, замок задней двери закрывается черт-те как - три. Правда по гарантийке все устранили без вопросов. Но для машины ценой 328 штук - многовато
мим
dorinspector писал(а):

разъем вентилятора - раз


То есть из "эелементарного", как ты сказал, один разъем был недозащелкнут... Понял, спасибо.
dorinspector
мим писал(а):

То есть из "эелементарного", как ты сказал, один разъем был недозащелкнут... Понял, спасибо.



а замок?
Бомбовоз
мим писал(а):

dorinspector писал(а):

и что?


Да ничо. Для информации просто.
dorinspector писал(а):

почему нельзя элементарно докручивать гайки и как следует защелкивать разъемы?


Просто интересно, а сколько гаек на твоей Калине было недокручено и разъемов незащелкнуто? Я не отрицая что такое не бывает сплошь и рядом (как тут все пишут), но просто я лично на 10-ке в свое время и на Приоре с этим не сталкивался, поэтому интересуюсь.



Гайки это пионерская зорька, по сравнению с тем что я нашёл под шумоизоляцией пола на своей зубилке, когда менял поплавок на бензобаке.

Там была гора грызанных семечек - вместе с бумажкой ОТК лежали. Уже радует что не насрали.

Была мысль взять сфоткать это и отослать топ манагерам завода, которых сейчас ПОМОЕМУ 27 ЧЕЛОВЕК ОСТАЛОСЬ!!!!
dorinspector
и потом -мне обидно, что хороший авто портят такие косяки
мим
dorinspector писал(а):

Но для машины ценой 328 штук - многовато


У меня на машине за 960 штук, сделанной в Японии, с новья была перелита выше максимума тормозуха, не работала задняя розетка (был разъем незащелкнут hehe ). И после мойки при -13 слетела тяга на водительской двери, да так, что ее можно было открыть только изнутри (сделали по гарантии, но стоимость ремонта - 880 руб, впечатляет).
Но это я так, на тему не всегда цена-то определяет, а люди - везде люди, просто процент ответственного отношения к работе другой....
ЗЫ: Причем в Японии машины собирают Японцы, а не турки, арабы и негры, как в Европе....

Последний раз редактировалось: мим (03 Марта 2010 10:01), всего редактировалось 1 раз
мим
dorinspector писал(а):

и потом -мне обидно, что хороший авто портят такие косяки


Согласен
мим
Бомбовоз писал(а):

Была мысль взять сфоткать это и отослать топ манагерам завода, которых сейчас ПОМОЕМУ 27 ЧЕЛОВЕК ОСТАЛОСЬ!!!!


Шли еще в министерство образование и министерство культуры сразу. Привычку не гадить, где это не положено, - прививают с детства....
kolhoznik
http://www.zr.ru/a/125429/

Цитата:

АВТОВАЗ, разрабатывающий сейчас инвестпрограмму до 2020 года, нуждается в 3 миллиардах евро инвестиций, сообщает агентство Рейтер.
"Для программы развития АвтоВАЗа необходимы инвестиции в размере 3 миллиардов евро", - процитировал представитель АВТОВАЗа Комарова, который выступал перед сотрудниками завода на конференции профсоюзов в субботу.
"Источников этих средств у нас с вами нет. Значит, нужно говорить, что нужна помощь наших стратегических партнеров и государства как основного акционера в привлечении средств", - сказал глава АвтоВАЗа.
"Но мы также готовы самостоятельно искать необходимые нам для реализации нашей программы деньги".
"В ситуации, в которую мы попали, будем просить достаточно серьезной поддержки от государства, - сказал Комаров сотрудникам. - Это будет касаться и социальных мероприятий, и вопросов финансирования".


ROFL
Бомбовоз
мим писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Была мысль взять сфоткать это и отослать топ манагерам завода, которых сейчас ПОМОЕМУ 27 ЧЕЛОВЕК ОСТАЛОСЬ!!!!


Шли еще в министерство образование и министерство культуры сразу. Привычку не гадить, где это не положено, - прививают с детства....



"Нас е...т а мы крепчаем, но порой не замечаем что покуда нас е..т годы лучшие идут" (с) это так надо понимать???

Наверно надо пожалеть тех парней и дать ещё 3 млрд. евриков как было описано выше.

Может их внуки выростут к 2020 году и будут намного культурнее и научаться дорожить своей профессией и гордиться, что они работают на передовом заводе мира???

Большое начинается с малого, а пока вспоминается проф-р Преображенский что разруха не в клозетах а головах.

Но семечки мы им простим - с кем не бывает. Pardon
мим
kolhoznik
З млрд. евро на 10 лет? В нормальные годы АВТОВАЗ как раз и тратил по 200 млн. долларов в год на инвестиции (без технологических прорывов, серьезных новых мощностей и партнеров) и почти все собственные средства. Там же, судя по данным в СМИ, идет речь об увеличении мощностей по автомобилям до 1 млн.200 тыс в год, причем 200 тыс. под брендами Рено и Ниссан и создании мощностей по двигателям.
Так что в цифре ничего удивительного нет.
Что касается источников финансирования, то почти все мировые концерны имеют доступ к кредитным инвестиционным долгосрочным ресурсам под небольшие проценты. А теперь пойдите в какой-нибудь Российский банк и попроситье его лет на 5 100 млн. евро процента по 3-4, и посмотрите, куда он вас пошлет.... У нас такие деньги можно получить только волевым решением и через госбанки, все.
И вообще, читаем ВЕДОМОСТИ
Цитата:

Миллиарды под колеса

В российский автопром за 10 лет нужно вложить 627 млрд руб.: более 100 млрд руб. — каждому из четырех концернов и 180 млрд руб. — в развитие производства автокомпонентов

Алексей Непомнящий
Алиса Фиалко
Ведомости

03.03.2010, 37 (2555)

Объем инвестиций в автомобильную промышленность до 2020 г. должен составить 627,3 млрд руб., говорится в проекте стратегии развития автопрома до 2020 г. Завтра ее рассмотрит правительство. Большая часть денег — 237 млрд руб. — пойдет на развитие производства легковых автомобилей.

«АвтоВАЗ» создаст новое поколение автомобилей на базе платформы Kalina (их предполагается выпускать 330 000 в год), машины на платформе B0 и класса C (по 330 000 в год), а также полноприводные автомобили (66 000). Еще завод модернизирует производство двигателей объемом 1,6 и 1,8 л (380 000 и 350 000 в год) и начнет производство нового мотора совместно с Renault (450 000 в год).

Группе ГАЗ деньги нужны на развитие производства полного цикла мощностью 150 000 машин в год. Линию такой мощности ГАЗ купил у Chrysler в 2006 г. для выпуска Volga Siber, но производит их мелкими партиями. Компания не оставляет намерений организовать там полномасштабное производство, рассказывал Валерий Лукин, гендиректор «Русских машин» — акционера ГАЗа.

«Соллерс» намерен создать производство до 500 000 автомобилей, а также двигателей и коробок передач в рамах СП с Fiat.

Поддержать планируется еще два проекта российских компаний мощностью по 150 000 машин в год и развитие производства полного цикла глобальных концернов (всего — 800 000 машин в год).

Объемы 10-летних инвестпрограмм ведущих автопроизводителей оказались почти одинаковыми: «АвтоВАЗа» и группы ГАЗ — по 111 млрд руб., «Соллерса» — 112,5 млрд руб., «Камаза» — 101,4 млрд руб. Такое совпадение удивило зампреда правления группы ГАЗ Елену Матвееву: компании защищали финальные версии инвестпрограмм в Минпромторге независимо друг от друга.

Откуда автокомпании возьмут такие деньги, их представители не говорят. Матвеева не ожидает проблем с привлечением инвестиций. Автомобильные компании, в принципе, могут привлекать по 10 млрд руб. в год, но конкретно для ГАЗа привлечь 111 млрд руб. на реализацию инвестпрограммы нереально, считает Алексей Зотов, директор по развитию крупного корпоративного бизнеса Альфа-банка, который более года воевал с группой, добиваясь от нее погашения кредита. Долговая нагрузка на группу сейчас и так слишком высока, объясняет банкир. На этой неделе группа ГАЗ реструктурировала долги почти на 40 млрд руб.

При нынешнем состоянии всех автокомпаний они вряд ли сами могут привлекать такие средства, отмечает аналитик «Арбат капитала» Алексей Павлов, единственный способ получить деньги на инвестпрограммы — взять у государства. Большая часть средств будет привлекаться через институты развития — ВЭБ и госбанки, подтверждают два чиновника Минпромторга. Залогом будут создаваемые производства — это позволит игнорировать финансовое состояние предприятий, отмечает один из них. Планируется, что ВЭБ профинансирует большую часть программы «Соллерса», предоставив его СП с Fiat 2,1 млрд евро на 15 лет.

Первый зампред ВЭБа Анатолий Балло принимал участие в обсуждении стратегии, говорит представитель банка. Но решения по финансированию еще не приняты, конкретные проекты еще будут обсуждаться наблюдательным советом, сказал он.

Otto Frija
S597SMRUS писал(а):

... с какого перепугу, позволю Вас спросить большая половина российских граждан, замечу простых , не башляемых граждан -ездит на изделиях этого самого ,ак Вы тут изволили выразиться

Otto Frija писал(а):

"первым сортом"

??? ...


100% Граджан РФ кушает ежедневно продукцию нашего (пардон, РФ-ного) с/х. Ну и где системные меры по выкручиванию рук ради работников с/х? Нету? Перекупов победить не можем? Ежегодно "не успеваем" с дотациями, так, что они "случайно" достаются не производителям, а перекупам?
S597SMRUS писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

за 40-то лет с замками дверей можно было бы и справиться. С краником отопителя


Имею машину 2006 г выпуска, но не имею вышеобозначенных проблем.Машина из салона , новая.А Вы , очевидно, имели проблемы с б/у машин.А кули Вы тогда хотите?...


Конкретно я хочу, чтобы дармоеды, роассказывающеи про астрономические инвестиции, установили наконец-таки на классику и Нивы нормальные замки дверей и нормальнеый кпран отопителя (если Вы не в курсе, эти узлы на 211х и 210х абсолютно разные).
S597SMRUS писал(а):

... ну я так понял был препод вкладывавший фундаментальные знания, ...


Не правильно поняли, мой профиль - не фундаметнальная подготовка 1-2 курса, а специальная 3-5-го.
S597SMRUS писал(а):

... а стал препод-водитель -инструктор? Это , батенька, называется-регресс.Понимаю-денежно, но регресс cry Если я , конечно, правильно понял Вашу трансформацию[b]...


Это называется член Ученого совета&ВАК спиз*или докторскую&изобретение. Но Вы правы, мне действиельно стоит подумать о защите докторской за рубежом, хрена я на федералов надеюсь...
S597SMRUS писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Поклониться в ножки мим-у


Кланяться может ине надо.А вот право выбора у вас никто не отбирал.Не нравится-покупайте иноведро.Но и другим оставьте право выбора Wink


А вот это, простите, 100%-е враньё.
1) У меня нет возможности купить 210х или 2121х в качестве, хотя бы отдаленно напоминающем их в 70-е и даже 80-е. Современные - полный шлак (пардон, технологический прорыв).
2) В Белоруссии, Прибалтике у людей действительно есть выбор - купить Гольф-4, Гольф-5 или б/у ВАЗ, или новый ВАЗ. Желающих купить ВАЗ - минимум, если мягко сказать. 3-г Гольф в идеале стоит около 100 тыр, не разваливается, не требует жутких ударов дверьми, не гниет, не поливает ноги пассажира тосолом, а главное - спасает те самые жизни, которые якобы "спасает" ВАЗ. В авариях спасает.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

Otto Frija писал(а):


TRANS MISSION, на здоровье.



пафоса только не надо...


Пафос, батенька, у ВАЗ-овцев. Они делают абсолютный шлак с точки зрения качества у тех же моделей в СССР, (еще и предельно опасный с точки зрения аварийности - 40 лет прошло , всё же), продают его по невменяемым ценам, да еще благодарностей хотят.
TRANS MISSION писал(а):

... знаю такие конторы. покупают все у китайцев и упаковывают в красивые коробочки, например. так тоже надо уметь, конечно.,.


pst Bosch Gmbh ничего не производит? TRANS MISSION, разбег - стена.
TRANS MISSION писал(а):

... Но вопрос не в этом. Вот , даже, если это все сама контора производит (проектирует тоже), то у инженеров ЗП на уровне ЗП двроников? И есть такое, что кто-то из начальства вместо того, чтобы заказ отдать саммому выгодному исполнителю отдает "знакомой" фирмешке (нетрудно догадаться зачем).,.


Это какой нахрен фирмешке можно заказать котел на несколько мегаватт или блок АБС?
TRANS MISSION писал(а):

... И наверняка в ней не по блату растут кадры ведь? А приезжие (например из US белого дома или Рейсканцелярии) бывают? Ну приехали, натворили делов и уехали/ такое бывает? да блин в таких условиях ваши вообще ничего не сделали бы. так что радуйтесь. что нормальные условия у кого-то. .,.


Щаз. Авгиевы конюшни Энгельсского завода разгребли моментом, и на свежих заводах ничего подобного из описанного Вами "Вазострадания" нет. Сам завод никуда не делся, и по Саратову не ходят стада голоджающих бывших рабочих. Что лишний раз доказывает - не надо раковой опухоли массаж и курс витаминов делать. Её надо резать, травить или выжигать. После чего на том же месте те же люди делают современную продукцию того же профиля, но не через жопу.
TRANS MISSION писал(а):

... Но и орать тут с пониманием надо. особенно про кто кого кормит.Уже сто раз говорили. что в свое время ( рассеское уже) ВАЗ тоже кормил государственную казну. причем неплохо...И если уж не вам, то, может, родителям вашим пенсии из этих баблосов платили. (ну или бабушке. утрированно)...


То есть я с пониманием должен еще 40 лет покупать классику с незакрывающимися без хлопка дверями, во имя бабушкиной пенсии? А больше ничего не хотите?
TRANS MISSION писал(а):

... PS:и если честно не понял про Вас. Это вы хвастаетесь, что приняли на западное предприятие ? Я то спрашивал в смысле сами то что спроектировали полезного ?


TRANS MISSION, Вы про меня не спрашивали, Вы про фирму спрашивали, что она выпускает, а теперь на попятный лезете, надеясь, что препод не может ничсего спроектировать - не его профиль. Обломитесь. Я своеручно спроектировал, изготовил и обкатал несколько приспособ для мехобработки шлифованием; несколько версий закалочных печей (работали, работали, батенька, не надейтесь); ну и накатал чуток больше 50-и научных работ. Про такие пустяки, как изобретения и говорить нечего - их есть у меня. Ну что, померялись членами?
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

... Все это производится с Вашим участием в России?...


С хера ли транснациональный концерн 100% производства сконцентрировал в РФ? По автомобильному профилю - да, очень много делается тут. + электроинструмент, крупная бытовая техника. Продается по всему миру.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

За десяток лет в РФ построено несколько заводов, производящих массовую ширпотребную продукцию на мировой рынок под основным брэндом в оч-чень больших дозах и по нормальным стандартам качества.



А можно с примерами? Типа завод производит это - поставляет туда-то? А то, подозреваю, что "мировой рынок" это только рынок РФ и СНГ Wink .


Мне конкретные модели дрелей, стиралок, холодильников, свечей зажигания перечислять? Лень, сами дурью мучайтесь.
SLAVA 932 писал(а):

... Ну понятно, ничего не производим, не разрабатываем, не внедряем - мозги на тренингах промываем по умным западным книжкам. Офигительно конкурентноспособно! Тренинги в Германии проводите? ...


Тренинги, а на самом деле обучения, проводим на русском производстве, его в Германии нет, там своё. И если Вы нихрена не понимаете в обучении, в том числе в моем, то извольте критиковать конструктивно, мне будеит полезно. Сразу скажу, что по "умным западным книжкам" - чушь, я тут лучшие традиции немецко-союзной школы обучения развиваю. Они у меня ежедневно контрольные пишут и практику сдают.
SLAVA 932 писал(а):

... Зато как мы любим рассуждать о конкурентноспособности...


Ну а как же - когда двери так и не закрываютсмя по-человечески?
SLAVA 932 писал(а):

... Otto Frija

А правда, вас в Германию приглашают на тренинги? Ну типа, выгоднее русского позвать, чем немца - дешевле, а качество высокое?


SLAVA 932, приглашают, но не по этому поводу, и не на те тренинги. Вы б что-то правдоподобное придумали, что ль?
S597SMRUS
Otto Frija писал(а):

Ну и где системные меры по выкручиванию рук ради работников с/х? Нету?


Да ладно, год или полтора назад все ухи прожужжали-мол с/х у нас в загоне и нуждается в инвестициях.Правда было это при прошлом министре с/х Гордеева или Гордиенко, как его там...не помню,щаз Воронежской губернией рулит .И начали вбухивать, по глазу постоянно шли репорты..потом правда затихло.Совсем недавно бывший технический премьер (перед заменой Пу на Ме) тож недавно чет на эту тему вякал.Так шта вливания везде идут, только где то с шумом, а где то нет.Ну пилят тож ессно Pardon
Otto Frija писал(а):

овили наконец-таки на классику и Нивы нормальные замки дверей и нормальнеый кпран отопителя


а может их проще снять с конвеера?Откровенное старье ведь(морально устарело еще перед так называемой перестройкой) Wink
Otto Frija писал(а):

У меня нет возможности купить 210х или 2121х в качестве, хотя бы отдаленно напоминающем их в 70-е и даже 80-е. Современные - полный шлак (пардон, технологический прорыв).


Так не покупайте этот шлак.А раз покупаете, значит подтверждаете, что машина Вас устраивает Pardon
Otto Frija писал(а):

В Белоруссии, Прибалтике у людей действительно есть выбор - купить Гольф-4, Гольф-5 или б/у ВАЗ, или новый ВАЗ.


а у Вас его разве нет? Откуда ж на наших дорогах столько б/у иноведер? и еще, люди все разные.Я вот категорически не люблю б/у Pardon И предпочту купить ВАЗ новый б/ушному Гольфу.Мож я и дурак , как многие здесь посчитают, но не люблю юзанные вещи, хоть тресни Pardon
Otto Frija писал(а):

не разваливается, не требует жутких ударов дверьми, не гниет, не поливает ноги пассажира тосолом,


Извините, ни с чем подобным я не сталкивался, увы
Pardon Единственное, что было-умер левый передний стеклоподъемник, и лопнула пружинка (пластмассовая) в колодке задних освет .приборов(поворот, габарит, тормоз) -все было поменяно по гарантии без лишних слов и денег.С тех пор -езжу и получаю удовольствие Pardon
Otto Frija писал(а):

спасает те самые жизни, которые якобы "спасает" ВАЗ. В авариях спасает


Ну авария аварии-рознь.Да и вон в нашей же Курилке есть темы про то как Приора выжила в лобовухе, вернее не сама машина, а ее водитель и пассажиры Pardon А вот на Ленинском в Москве 2 человека в Ситроене -насмерть cry Pardon .Так шта спасает-не спасает весьма спорный вопрос, зависит от слишком многих факторов Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы