
Вот нашел вроде то что надо. В ней должен быть резиновый демпфер. 
А вот шаровая у переднеприводных ВАЗовских авто не является опорой(!!). Если читать создателя , то она является шаровым шарниром.

А вот шаровая у переднеприводных ВАЗовских авто не является опорой(!!). Если читать создателя , то она является шаровым шарниром.
Некоторые беспокойства могут возникнуть только при просадке резинового демпфера опоры.

представляют собой использование стоек с другими характеристиками.
При такте сжатия на опору действуют основные две силы
-усилия сжатой пружин
- усилие такта сжатия.
следует учесть, что при использовании любой пружины, ее усилия будут всегда одинаковы( из-за разной жесткости будут неодинаковы только перемещения подвески
А усилия такта сжатия стоек не меняет не один достойный производитель и он находится где то в районе 15кгс.
Таким образом при сжатии движение опорного демпфера ограничивает пружинная чашка , а при отбое верхняя чашка опоры.
Разрушение демпфера опоры зависит от качества резины и количества движений при колебании подвески.

вкладышь второпластовый

Купил все-же АТ на замену, 170 р. за штучку.

Купил все-же АТ на замену, 170 р. за штучку.
Поставил Белебей (на другой стороне такая же).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


