Страница 5 из 8
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон, а с какой целью его (обратный клапан) выбрасывать? Я так понимаю, что потом это отверстие нужно глушить намертво? Не есть гуд, имхо.
В необходимость сей затеи я бы ещё поверил, если б у Ажур БН не "надаливал" за 5 очков на пробку или/и падало бы давление на "0" сразу после выключения насоса (у него 4-5 часов держит).
По тем путанным тестам, что привёл Ажур, я вообще склонен думать, что с насосием то у него порядок, а вот либо фильтры, либо РДТ тогось, косячат. Нужна правильная диагноза... ну или хотя бы тупая, но не дорогая замена фильтров. Pardon


Какое ешшо, отверстие глушить..?
Этот клапан сидит в патрубке подачи насоса. Я например, не просто так его удалил.. Тупила сильно при запуске, даже иногда сразу глохла. Основные затупы происходили после 30минут или часа стоянки..
В итоге, начитамшись этого форума, я набрался знаний по десятошным насосам - и приступил к работе!
Сбрасываю давление из рампы. Жду часик. Запущаю - ВСЁ ОК.
Оставляю остаточное давление.. Через час завожу - Запуск наидерьмовейший!
Вобщем, проделываю эти эксперименты ещё по разу и принимаю решение - Удалить обратный клапан, препятствующий сливу бензина в бак!
В итоге, около трёх лет - имею безпроблемный запуск, будь то на горячую или холодную, при любой погоде Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Какое ешшо, отверстие глушить..?


Если речь про обратный клапан, то его задача бенз из насоса "выпускать", а обратно не "впускать". Если его не будет, т.е. если его изъять, то бенз при выключении насоса, будет стекать обратно и давление в рампе буде падать мгновенно.
Про "глушить" я чот тупанул... согласен. Спутал с перепускным (предохранительным) клапаном. Его да, если не заглушить, то насос нужной давки развить не сможет.
В любом случая, страдальцу этого, имхо, не нать, вроде как нормально у него всё с насосом. Разумеется, проверить нужно правильно.
Ситрогон
NAUexx
Вот я и предлагал парню - проделать эксперимент со сбросом давления. Тем более, што эта работа не требует особых навыков и суперинструментов.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

эта работа не требует особых навыков и суперинструментов.


Если не считать того, что для этого нужно достать модуль БНа из бака и разобрать его со снятием геморойных гофрочек, достав из него моторчик для развандаливания клапана из него. Smile
Проще таки начать с замены фильтров (хуже то точно не будет). supercool
Ситрогон
NAUexx
Тюю.. :-O
Зачем модуль вытягать?? На Жигуарах же - очень удобная пимпочка есть на рампе! Это мне пришлось тряпья налаживать под рампу и ослаблять шланг подачи, чтобы сбросить остаточное давление после остановки движка.
А на Жигах есть сбросной ниппель. Подложил тряпщька, чтоб движок не обописяло и сбрасывай давление Smile
Ну и через часик запустить движок, и определить - хороший запуск или фикня.
NAUexx
В-о-о-о-на ты про что!
А я то, грешный, подумал, что ты обратный клапан из насосия выкинул для того, что бы он не создавал лишнего сопротивления прямому потоку, что б хоть немного облегчить труд погибающему насосию facepalm
А так то да, если есть нужда сбросить давку из рампы, то пимпочка для ентого действа у нас имеется, енто каждый ТАЗовод знает. Smile
А я то тебе про то, что глупо предлагать человеку выбрасывать из насоса обратный клапан (а ты на предыдущей странице именно это и предложил, даж картинкой похвастался), особенно имея эту пимпочку на рампе и вроде как нормально работающий насос.
Вот для чего ты ему это предложил? wwow
Ситрогон
NAUexx
Выкинуть клапан, это действеная мера. Хотя, ещё ранее я ТС предлагал просто сбросить давление с рампы. Вероятно он не понял, что я предлагал - вот я и решил ему подсказать выкинуть клапан. Толку от него никакого, только паровые пробки создаёт в тракте, да продавливает бензин сквозь форсунки в горшки, во время стоянки Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Толку от него никакого, только паровые пробки создаёт в тракте, да продавливает бензин сквозь форсунки в горшки, во время стоянки


Хм... Интересная мысль... Я про борьбу с паровыми пробками. Smile
Так то они лечатся нормальным (сильным) насосом. А чтоб, бензин в горшки не продавливало, форсунки должны быть нормальными. Они же и паровым пробкам должны помешать, если не текут...
Вот когда это всё приходит в негодность, а денех на замену нет, то можно и заморочиться изъятием сего клапана из насосия. Pardon
Ситрогон писал(а):

Выкинуть клапан, это действеная мера.


Не в случае страдальца... имхо, насос у него нормальный, но, в сотый раз - проверять надо.
Ажур
На выходных заменил фильтр бензиновый тонкой очистки. Автомобиль стал заводиться с первого раза, что холодный, после простоя, что горячий, во время кратких остановок с глушением двигателя.
Однако, давление, накачиваемое бензонасосом по прежнему ниже нормы. При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4 , а то и до 2,0. Двигатель запускается и работает при таком низком давлении. При резкой перегазовке (до 3000-4500 об.) давление подскакивает до 2,8 и обратно падает. До 3 не удалось, мотор уже дико ревет в красной зоне, а давление не повышается. При пережатии обратного шланга давление подскакивает до 5 атм.
Провел еще такой эксперимент со стороны двигателя, стоя над РДТ. При включенном ключе зажигания(двигатель выключен) скинул клемму с АКБ, а потом накинул. Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд(сбрасывается бензин в обратку). Включал выключал АКБ несколько раз, - РДТ стабильно тут же сбрасывает давление. Так ведь не должно быть? Видимо надо его менять. Рампу с форсунками в сборе я менял, а РДТ, - ни разу, переставил его со старой рампы.
NAUexx
Ажур писал(а):

При включенном ключе зажигания(двигатель выключен) скинул клемму с АКБ, а потом накинул. Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд(сбрасывается бензин в обратку)... РДТ стабильно тут же сбрасывает давление. Так ведь не должно быть?


facepalm
Ты одупляешь, чо те тут пишут? Не?
Скидыванием клеммы с аккума при включённом зажигании ты имитируешь выключение этого самого зажигания, а обратным одеванием клеммы - включение. А при каждом включении зажигания включается БН! lol1
Так заложено в алгоритме работы ЭБУ! lol1
Теперь угадай с трёх раз, куда и через что будет сбрасываться излишек давки, если у тебя насос давит на пробку за 5 очков, в то время как в рампе не должно быть больше 3-х?
Подсказка: РДТ к электрике вообще, и к аккуму в частности никакого отношения не имеет! Wink
Он работает с обычной физической величиной - давлением!
Ажур писал(а):

При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4 , а то и до 2,0.


Читаем плохо? Или опять с одуплением бяда? Я ж тебе на этот вопрос отвечал уже:
NAUexx писал(а):

Потому, что если не заводить, то через несколько секунд ( примечание к цитате: в твоём случае эти самые 7 секунд) БН выключается до начала прокрутки, вот давка и падает.

lol1
Про РДТ... Раз давка на ХХ ниже 2.3, а при резких прогазовках не подскакивает до 3-х, да к тому же при включении только 2.8, то РДТ можно и поменять (разумеется при условии, что фильтры чистые. За сетку в баке отвечаешь?). Показатели давки в нижнем краю, хоть ещё и в допуске... Т.е., ездить то ещё можно, но и поменять можно, если бабла не жаль.
И ещё... Уверен, что твой манометр не п.здит, как Троцкий?
т808
Ажур писал(а):

При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4


Норма.
Ажур писал(а):

падает до 2,4 , а то и до 2,0. Двигатель запускается и работает при таком низком давлении.


Каком именно? 2,4 или 2,0 ?
Ажур писал(а):

До 3 не удалось


И не нужно.Достаточно 2,8.
Ажур писал(а):

Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд


Это не РДТ под капотом ты услышал,а жужжание устанавливающегося РХХ.
Ажур писал(а):

Видимо надо его менять.


Регулятор нормально держит 2,4 атм,ну и зачем его менять? Pardon
Или есть желание проверить как много брака в магазинах ? Wink
Михаил_86
Хоть это и обсуждалось миллион раз, но ещё разок скажу. Мотор 21114, система без обратки в бак, РДТ находится в БН (в модуле), исправен 100%, нагнетает 3,8 кгс/см2 при любых режимах работы движка.
А вот в 30-35 градусную жару, после длительной поездки по трассе, 5мин останова с последующим запуском - движог заводится с 3-4 раза.
Бензин вскипел и образовалась газовая пробка в рампе?
Ажур
Мужики, спасибо за советы! Двигатель работает при давлении чуть больше 2, примерно 2,1 на ХХ. Причем, если держать шланг с манометром в руке чувствуется, как его колбасит( пульсация давления). Манометр взял со старого ножного автомобильного насоса, сравнивал с манометром другого ножного насоса и электронным манометром, показывает примерно одинаково , ну может с разницей в 0,1 атм, но не как Троцкий.Проверю еще с другими. Сетку тоже на бензонасосе проверю. Но если давление не держится в рампе 2,4 а сбрасывается к 2.1-2,2 как же можно считать РДТ исправным? А РХХ что 7 секунд устанавливается в положение?Так долго? Послушаю стетоскопом, где именно шумит и журчит.РХХ у меня тоже вызвал сомнения, я его недавно поменял обратно на старый помытый, так как новый забился копотью.
NAUexx
Ажур писал(а):

А РХХ что 7 секунд устанавливается в положение?


Около того.
Ажур писал(а):

Послушаю стетоскопом, где именно шумит и журчит.


facepalm
А не проще в момент включения зажигания подержать его рукой? вибрацию сразу почуешь. Ну или перед включением зажигания скинуть с него разъём. Если журчать перестало, то это он тебя в заблуд вводил. ROFL
Ажур писал(а):

Но если давление не держится в рампе 2,4 а сбрасывается к 2.1-2,2 как же можно считать РДТ исправным?


facepalm
Сказано же:
NAUexx писал(а):

Показатели давки в нижнем краю, хоть ещё и в допуске... Т.е., ездить то ещё можно, но и поменять можно, если бабла не жаль.


Тебе всё по нескольку раз повторять надо, чтоб до тебя дошло? Smile

Михаил_86 писал(а):

движог заводится с 3-4 раза.


При неудачных пусках он хоть схватывает?
Если да, то скорей всего именно бенз кипит в рампе.
Попробуй перед горячим пуском разложить по рампе мокрую тряпку и пробуй заводить. Если заведётся нормально, то значит именно оно, кипение.
Почему? Насосий утверждаешь, что нормально давит, РДТ тоже отмёл.
Остаются две вещи:
1. Не держит обратный клапан в насосе
2. Текут форсунки
Ажур
Виноват, я то подумал про замену бензонасоса, то дороговато, а РДТ стоит 600 рублей (ОАО "СОАТЭ" г. Старый Оскол , 2112-1160010-01) в сети магазинов Авторусь в Москве. Его можно и прикупить. Только вот у меня РДТ стоит в длинном корпусе, а в продаже похоже в коротком корпусе. Они взаимозаменяемы? Короткий то встанет на мою рампу? Какая прокладка ставится со стороны топливной трубки с гайкой и штуцером?
Как для топливных шлангов или другого размера?

ДРТ на авто длинный.png
Описание:
Размер файла: 273,99 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

ДРТ на авто длинный.png
ДРТ длинный 2112116001001.jpg
Описание:
Размер файла: 34,03 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

ДРТ длинный 2112116001001.jpg
ДРТ короткий.jpg
Описание:
Размер файла: 27,56 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

ДРТ короткий.jpg
NAUexx
Ажур писал(а):

Короткий то встанет на мою рампу?


Если посадочные размеры одинаковы (расстояние между крепёжными отверстиями и их относительное положение со штуцером в рампу) - встанет.
Ажур писал(а):

Как для топливных шлангов или другого размера?


Такая же.
Смотри только, не лоханись, они на разную давку бывают! Тебе нужен на 3 очка (300кПа). Вот тот, что на нижнем фото - самое оно.
т808
Ажур писал(а):

2112-1160010-01


Это укороченный регулятор нового образца полностью взаимозаменяем с "длинным" 2112-1160010
Ажур писал(а):

Они взаимозаменяемы?


А вот если увидишь такой 2112-1160010-10 ,
то не пойдет - он под большую дырку в рампе.
Михаил_86
Мотор 21114, система без обратки в бак


РДТ (перепускной клапан / ППК предохранительный пружинный клапан)

находится в модуле БН,

подключен через тройник. Всё исправно 100%. БН нагнетает 3,8 кгс/см2 при любых режимах работы движка.
А вот в 30-35 градусную жару, после длительной поездки по трассе, 5мин останова с последующим запуском - движок заводится с 3-4 раза.
Мнение с просторов интернета, что бензин вскипает и образуется газовая пробка в рампе. При заводке через форсунки идёт не бензин, а пары углеводородов. Ок.

Ткип бензина 32-210град.С при Pатм. При Р=3,8бар Ткип~40-50. Получается в 30 градусную жару при горячем (90-95) движке в подкапотном пространстве у рампы t=50?
Было такое 2 раза, наверно бензин некачественный был, с ГазПрёма.

Про КОП (обратный клапан) в мурзилке вообще ни слова

Последний раз редактировалось: Михаил_86 (06 Июня 2018 02:27), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Михаил_86, ты для чего это выложил?
Решил пополнить мою базу знаний?
Пасибки тебе, конечно, но, ещё раз перечти:
NAUexx писал(а):

Насосий утверждаешь, что нормально давит, РДТ тоже отмёл.
Остаются две вещи:
1. Не держит обратный клапан в насосе
2. Текут форсунки


Одупли сказанное, чо-нить сделай для проверки и потом озвучь здесь резалты, а не выкладывай инфу и так всем тут известную.
Ты ж помощи попросил, а не запостил площадку для того, чтоб проинформировать всех об известных тебе принципах бензоподачи на конкретном моторе. Wink
Михаил_86 писал(а):

Про КОП (обратный клапан) в мурзилке вообще ни слова


- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет... А он есть!
(с) х/ф "ДМБ".
В моторчике насоса есть обратный клапан... в любом. Wink Находится в выходном патрубке, на который одевается гофрочка.
Давай, шерсти/гугли тырнет ещё, порадуй нас тем, что найдёшь. Smile
И ещё, так, для общего полового... В моторчике есть ещё и перепускной или предохранительный клапан. Для чего он сам сообразишь или подсказывать надо? Wink
После того, как одуплишь этот мой пост, будь ласка, расскажи, для чего был твой такой красивый пост с картинками?
Ты всерьёз думаешь, что я этой инфой не владел? wwow
Попробуй одуплить простую вещь: бензин в рампе вскипает тем лучше, чем меньше в ней давка. Отседова следовает, что чем быстрей давка из рампы стравливается (г@$но обратный клапан, г@$но РДТ, г@$но форсунки), тем гарантированней в ней вскипает бенз. Разумеется, многое ещё зависит и от качества бензина.
Ты тест с мокрой тряпочкой по рампе провёл? Нет... А это вопрос 5-ти минут... Какого хрена ты тогда тут "презентацией" своих "знаний" занимаешься? Ты помощи попросил! Тебе дали рекомендации. Выполни их и отпишись, что получилось, а не проводи ликбез о том, что и так тут все знают. lol1
И ещё раз спрошу, раз ты плохо одупляешь наводящие вопросы:
NAUexx писал(а):

При неудачных пусках он хоть схватывает?


Или тупо крутит без какого-либо намёка на "схватки"? lol1
Михаил_86
Какие нахер презентации? -)) просто картинки из Мурзилки приложил -)

Форсунки не текут, насос давит как положено. Обратный клапан тоже работает, после останова двигателя давление в рампе сохраняется. Стартёр крутит в холостую
NAUexx
Михаил_86 писал(а):

просто картинки из Мурзилки приложил -)


Зачем? wwow
Михаил_86 писал(а):

Обратный клапан тоже работает, после останова двигателя давление в рампе сохраняется.


Значит смотри: пока насос работает, давка 3.8... Вот ты выключил зажигание, насос перестал давить, давка в рампе есно упала => предпосылки к вскипанию. Говоришь, что всё нормально? Если раньше такого не было, то значит что-то ты не находишь в этих вещах (БН, РДТ, форсунки, обратный клапан), чудес не бывает и ни с того, ни с сего косяки не приходят. Ещё такой тест попробуй: с манометром на рампе нагрей мотор до срабатывания карлсона. Выключи зажигание и с этого момента наблюдай за стрелкой неотрывно. После выключения давка, есно, упадёт и на какое-то время задержится на этом значении. Затем, если под капотом достаточно жарко, то стрелка снова медленно поползёт вверх! Казалось бы, с какого перепугу? wwow
А с такого, что это вот и есть момент вскипания бензина и образования паровой пробки! Положи мокрую тряпку на рампу и увидишь, как стрелка опять начнёт падать! Ты говоришь, что давление у тебя не падает, т.е. утечек нет. А может ты этого падения не замечаешь как раз потому, что оно у тебя создано не бензом, а парами в рампе? Wink
Вот, лично сам "развлекался"... Наблюдал у себя вот именно то, что сейчас и описАл тебе. Итог - и БН у меня слаб, и обратный клапан в нём дурит.
Как вариант лечения ненайденных косяков в железе - правка прошивки на режиме пуска при высоких температурах, увеличение времени открытия форсунок с той целью, чтоб они помогли побыстрей горшками отсосать пробку и протолкнуть её БНу. Решение, конечно, спорное, но некоторые именно так и поступают. Pardon
Михаил_86 писал(а):

Стартёр крутит в холостую


Значит, скорей всего это не кипение... Но, так, на всякий случай, тест с тряпочкой на рампе проведи, это просто и много времени не займёт.
Потом будем дальше копья ломать, если понадобится.
Михаил_86
Осталось дождаться погоды 30-35 Smile
Ажур
Такая погода летом в Астраханской и в Волгоградской областях. Те, кто ездят на Нижнюю Волгу или на Ахтубу на рыбалку, - знают.
4K6RMA
Наконецто померил давляк на рампе с родным РДТ:
БН Качает до 2,0 потом падает 1,7так и остается очень долго...
На ХХ 1,9-2,0 , выдергивание вакумма... 2,2.
Обстенку больше 5 (БН родной)

Заменил на толстенкий как на фото выше 300кПа ..

Стало 3 на ХХ. Отключение РДТ 3,3 или ничего
Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9

Изменения / ощющения: начала тянуть на низах, раньше мощи не хватало, втыкал пониженную...
Пропали / очень уменьшились подергивания при нажатии на газ переключениях передач и езде , ну и подсос умеьшился благодаря замене резинок форсунок(родных зеленых)

Плохое: не держит давление падает почти сразу после выключения зажигания. Толи РДТ то ли форсунку засорил пытаясь поменять ее сетку supercool

На очереди выяснение виновника ,
Где то выше промелькнуло - пережатие обратки лечит недержание обратки РДТ? Или не?
NAUexx
4K6RMA писал(а):

Наконецто померил давляк на рампе с родным РДТ:
БН Качает до 2,0 потом падает 1,7так и остается очень долго...
На ХХ 1,9-2,0 , выдергивание вакумма... 2,2.
Обстенку больше 5 (БН родной)


Явные признаки косячного РДТ при условии, что фильтры нормальные.
4K6RMA писал(а):

Заменил на толстенкий как на фото выше 300кПа ..
Стало 3 на ХХ.


Good
4K6RMA писал(а):

Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9


При резких прогазовках с исправными РДТ, БН и фильтрами должно подскакивать к максимуму для этой системы, т.е. к 2,8-3,2 очка.
4K6RMA писал(а):

Плохое: не держит давление падает почти сразу после выключения зажигания.


До скольки падает и за какое время?
4K6RMA писал(а):

Где то выше промелькнуло - пережатие обратки лечит недержание обратки РДТ?


Короткие и резкие пережатия обратки могут "вылечить" сорину, попавшую в обратный клапан БНа и только... и не всегда... РДТ таким способом не "лечится". Если он не держит, то временные пережатия обратки ему уже не помогут.
Не понял фразы:
4K6RMA писал(а):

Отключение РДТ 3,3 или ничего


Что значит "отключение РДТ"? Снятие шланги с впускного коллектора?
И что означает "или ничего"? wwow
4K6RMA писал(а):

Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9


Стрелка не должна дрожать. В момент открытия дросселя она со значений на ХХ (2,2-2,5) должна подскакивать к максимальным значениям (2,8-3.2), а затем плавно опускаться опять к 2,3-2,8, если пендаль стопорить на том уровне, до которого резко нажал.
Если этого (подскока) не происходит, то присмотрись таки к фильтрам (сеточка в баке, фильтр под днищем).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы