не дождемся мы смерти правильного светодиода, он не одну машину переживет.
Может не так выразился. Достаточный ток. Генераторы бывают и гораздо меньшей мощности, на моей 55 только. Напряжение не резко на АКБ поднимается до положенных 14в, с нагрузкой еще медленнее, особенно на недозаряженных батареях, на малых оборотах. Не зря же производители придумали по контролю напряжения включать на серийных комплектах. Так понятнее. Хотя, может и для легкости подключения простых обывателей, не исключаю.
Не зря же производители придумали по контролю напряжения включать на серийных комплектах.
Хотя, может и для легкости подключения простых обывателей, не исключаю.
В это время напряжение на борту будет как раз для отключения ДХО, но!... ты же ещё в движении. Значит - движение автотранспортного ср-ва без ДХО!
Нарушение?
Безусловно!
Самое ржачное - что скорее всего он будет катиться и неупорядоченно мигать ходовыми огнями в стиле "Остановите меня, дядя с полосатым шлангом!"
Вполне возможно, если не продумать. Все зависит от вилки на вкл. и откл.. Вилка д.б. соответствующая. Энергомашевские изделия по ссылке витеk так же работают по порогу напряжения. Куда не ткни одно и тоже, даже на маломерных судах? Не до ржачки. Типовой проект, однако, или стандарт?
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8. Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9. Прочие предписания
Нет.
...
Это я к чему? А к тому, что самодельные ДХО не будут иметь этого самого международного утверждающего знака! А значит, вне закона ! И, если с ДПС-никами ещё можно как-то поспорить, то честно пройти диагностику не получится. Хотя,... а кто её честно проходит
ЗЫ: Такое же положение с противотуманками. Кто-нибудь ставил себе самодельные?
Мне нравится такой подход - повесить "что-нибудь" чтобы ярко светило, а гаеры пусть попробуют доказать.
Dik 2107, +1. Именно такую топологию считаю самой оптимальной. Только запуск сделать по сигналу с доп.диодов генератора, а выключение при включении габаритов.
А вот на счет 40% - это интуитивное решение? Буржуины вроде 60% делают.. но я не уверен
По поводу исполнения в корпусе ПТФ могут возникнуть проблемы, диоды используются направленные, а вот стекло ПТФ с рассекателем.
Да интуитивно. Боюсь слепить будет, но более точно смогу сказать при установке схемы на авто. Схема пока собрана и опробована на столе. Хочу в понедельник заехать в промэлектронику либо микронику и макетную плату прикупить. Потом соберу и поставлю на авто, там уже точно можно будет сказать сколько процентов оптимум.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы