Страница 5 из 18
Ромег
[quote="dezruptor"]Более того, вся современная резина затачивается на машины с АБС. По поводу микса и сыпучих покрытий - см.инструкцию, путь увеличивается. В остальном только и только благо... сколько всяких шумахеров на столбах намотано что при торможении резком понесло (и не очень резком, но справа у обочины лед, слева асфальт) и дальше уже ничего не контроллируя намотало на столбы.quote]

типа при наличии абс тебя на миксте не поведет в сторону? supercool 63

вот ежели ты ниибацо специалист по абс, скожи ка тогда мне почему на продвинутых авто при торможении на рыхлых грунтах и в снегу, абс блокирует колеса?
zanyda
Ромег писал(а):

, скожи ка тогда мне почему на продвинутых авто при торможении на рыхлых грунтах и в снегу, абс блокирует колеса?

она тупая и думает что авто остановилось.слепой системе доверили тормоза.осталось и рулевое к ней прикрутить.
Александдр
SMF писал(а):

603 писал(а):

смысл фичи - задние колеса не должны заблокироваться раньше передних если это произошло в снижается давление в магистралях идущих на заднюю ось...


А если одна сторона на льду, а другая на асфальте, ЕБД не помогает?

5 баллофф ROFL ROFL ROFL
dezruptor
Ромег писал(а):


типа при наличии абс тебя на миксте не поведет в сторону?


Не вело меня ни на акценте, ни на форде, ни на сонате. Тестил так - у обочины был как раз лед и бордюр если что Smile принимаешь вправо на 40-30 кмч, правый бок пускаешь по льду и жмешь на тормоза. АБС стрекочет, машина ровно едет и замедляется. Вуаля. Ес-но руль бросать не надо, просто держал его.

Ромег писал(а):

вот ежели ты ниибацо специалист по абс


Таковым не являюсь.

Ромег писал(а):

скожи ка тогда мне почему на продвинутых авто при торможении на рыхлых грунтах и в снегу, абс блокирует колеса?


Не блокирует полностью, а позволяет в самом начале допустить блокировку чтобы перед колесом обарзовался бугорок и само колесо глубже в покрытие вошло.

Выше писал, что АБС на таких рыхлых покрытиях увеличивает тормозной путь, это пишут в инструкциях. На АБС самых последних поколений (о которых ты пишешь) что ставят на более дорогие машины сейчас частично научились с этим бороться.

Последний раз редактировалось: dezruptor (26 Ноября 2010 11:52), всего редактировалось 1 раз
Ромег
На самом деле у АБС не так много плюсов.....

кстати, умники твердящие что "легко уворачиваца оттормаживаясь с абс" уверяю - не пробовали вы это, уворачиваца с серьезной скорости под стрекот абс очень не просто.


у ряда машин абс вызывает серьезное удлинение тормозного пути даже на асфальте, об этом писали и Авеоводы, полуседанофилы, Фокусники.....

когда тормозишь к примеру и заднее колесо попадает в ямку - абс регистрирует блокировку зависшего на долю секунды колеса в воздухе и распускает тормоза - в результате летишь не останавливаясь....


кроме того, на скользких покрытиях - лед, мокрая резина на трамвайных переездах и прочее - юзом останавшиваешься гораздо быстрее.


одним словом плюсов у оной системы я не вижу особых.....
кеды глухаря
поначалу тоже гнал на абс, а потом расчухал Good с ней можно валить даже жоще, чем с обычными тормозами Good в т.ч. ипо каше.
Mihalych78
Цитата:

полуседанофилы



63
Lexey 58ru
Ромег писал(а):

когда тормозишь к примеру и заднее колесо попадает в ямку - абс регистрирует блокировку зависшего на долю секунды колеса в воздухе и распускает тормоза - в результате летишь не останавливаясь....


Чо правда штоле Good Это на какой машине так абс чудит? Даже на приоре такого нет. Каждое колесо управляется отдельно вроде.
Вот, спец отписывался:
german писал(а):

В ABS ф. BOSCH 8.1, устанавливаемую на 1118 и 2170 итегрирована и EBD. ESP данные модели не комплектуются. Модули там совершенно одинаковые.

Цитата:

И ещё вопрос, если всё же EBD интегрирована в АБС приоры, то бошевский блок АБС индивидуально с каждым колесом работает или же перед-зад ?



ABS с каждым колесом индивидуально.

Ромег
Lexey 58ru писал(а):

Чо правда штоле Это на какой машине так абс чудит? Даже на приоре такого нет. Каждое колесо управляется отдельно вроде.



управляется отдельно....но тем не менее эффект присутствует, можешь сам поюзать форум авиков, фокусов, про полуседан - в ревю тоже самое писали.....


в приоре может и не проявляться ибо длинноходная мягкая подвеска....
Александдр
maxiz писал(а):

Пирелли п6000 то еще гавно особенно не на асфальте..
_________________


согласен, вот и пусть юзом гребёт перед собой. Кстати, месяц назад, когда мокрого снега пол-дня навалило, прокатился по каше - ничотак, держит.
dezruptor
Ромег писал(а):

На самом деле у АБС не так много плюсов.....


Конечно-конечно.

Ромег писал(а):


кстати, умники твердящие что "легко уворачиваца оттормаживаясь с абс" уверяю - не пробовали вы это, уворачиваца с серьезной скорости под стрекот абс очень не просто.


А без АБС вообще без вариантов.. но! на большой скорости физику не обманешь, если снаряд тонна и больше массой несет на скорости за 100 кмч, то чтобы поворачивать АБС одной недостаточно. Физика. Оно как резко не остановится. так и резко не повернет, инерция мать ее.

Ромег писал(а):


у ряда машин абс вызывает серьезное удлинение тормозного пути даже на асфальте, об этом писали и Авеоводы, полуседанофилы, Фокусники.....


Я не доверяю леммингам, больше доверяю себе. Столько сказок и чуши несут они на своих профильных форумах, сюси-пуси и т.п.

Ромег писал(а):


когда тормозишь к примеру и заднее колесо попадает в ямку - абс регистрирует блокировку зависшего на долю секунды колеса в воздухе и распускает тормоза - в результате летишь не останавливаясь....


Есть такая фигня, но распускает заднее колесо попавшее, либо оба задних. Не сцы, либо отпусти и опять жми на педаль, либо жми сильнее, а не преотпускай как многие делают.

Ромег писал(а):


кроме того, на скользких покрытиях - лед, мокрая резина на трамвайных переездах и прочее - юзом останавшиваешься гораздо быстрее.


Но часто боком.

Ромег писал(а):

одним словом плюсов у оной системы я не вижу особых.....


Pardon
Ромег
dezruptor писал(а):

Конечно-конечно.



плюсы?
dezruptor писал(а):

А без АБС вообще без вариантов.. но! на большой скорости физику не обманешь, если снаряд тонна и больше массой несет на скорости за 100 кмч, то чтобы поворачивать АБС одной недостаточно. Физика. Оно как резко не остановится. так и резко не повернет, инерция мать ее



сам признал, что рулить и тормозить одновременно эффективно не получится хоть с абс, хоть без нее.
dezruptor писал(а):

Есть такая фигня, но распускает заднее колесо попавшее, либо оба задних. Не сцы, либо отпусти и опять жми на педаль, либо жми сильнее, а не преотпускай как многие делают.




ну-ну, может еще вивальди на педалях сыграть?
dezruptor писал(а):

Но часто боком.



колдун на ниве поменяй.
dezruptor
Ромег писал(а):

можешь сам поюзать форум авиков, фокусов, про полуседан - в ревю тоже самое писали.....


На тех форумах сидят такие спецы, такие байки и сказки рассыказывают, что не смешно уже. Хороший пример форум кедоводов в соседней ветке про стрельбу на мкад.
Ромег
dezruptor писал(а):

На тех форумах сидят такие спецы, такие байки и сказки рассыказывают, что не смешно уже. Хороший пример форум кедоводов в соседней ветке про стрельбу на мкад.
_________________



ну я такой же спец-сказочник.....несколько раз сталкивался с этой особенностью фокуса неприятной....
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

SMF писал(а):
603 писал(а):
смысл фичи - задние колеса не должны заблокироваться раньше передних если это произошло в снижается давление в магистралях идущих на заднюю ось...

А если одна сторона на льду, а другая на асфальте, ЕБД не помогает?
5 баллофф


Не понял реакции Саш.
dezruptor
Ромег писал(а):


плюсы?


Погиб знакомый так, резко на трассе по тормозам, уворачивался, колесо на скользкое попало и закрутило боком в дерево. Плюс в сохранении курсовой устойчивости и возможности рулить, но не обыграть инерцию. Чудес ждете? Реальных плюсов уже достаточно.

http://rusdtp.ru в помощь. Сколько их тормозящих без АБС улетает с трассы или на встречку. Много еще, кстати, ESP выправляет ошибок. По исследованиям (статистике) европейдов ESP предотвращает почти половину аварий с участием одной машины - читай не справился с управлением.

Но тут все шумахеры, конечно же, профессионалы своего дела, епта.

Ромег писал(а):

сам признал, что рулить и тормозить одновременно эффективно не получится хоть с абс, хоть без нее.


Да ты тролль оказывается )))
Я всего лишь указал тебе, что, как не странно, нарушить законы физики АБС не дает, но при прочих равных поле для маневра дает большее, чем заблокированные колеса в аварийной ситуации (ах да, забыл, у профи стальные нервы в любой ситуации, космонавты и летчики завидуют, да и проф.гонщики тоже).

Ромег писал(а):

ну-ну, может еще вивальди на педалях сыграть?


- А Баха пропукать сможешь?
- Нет.
- Почему?
- На пятой октаве обосраться боюсь.

Смотри не попорть сидения Smile

Ромег писал(а):


колдун на ниве поменяй.


Усе ок, спасибо Good

Я еще когда давно шестерку брал, первым делом привел все тормоза в порядок (ГТЦ, шланги, диски, колодки, суппорта-ремкомплекты, тормозуха и т.п.). У меня насчет этого дела пунктик в голове Pardon
Ромег
dezruptor писал(а):

Да ты тролль оказывается )))
Я всего лишь указал тебе, что, как не странно, нарушить законы физики АБС не дает, но при прочих равных поле для маневра дает большее, чем заблокированные колеса в аварийной ситуации (ах да, забыл, у профи стальные нервы в любой ситуации, космонавты и летчики завидуют, да и проф.гонщики тоже).



странно как лапы с перепонками дают так быстро по кнопкам стучать, ну да не суть. 63
dezruptor писал(а):

Смотри не попорть сидения



попортить сиденья в ФФ2 боюсь, тебе проще - на сонате можно их не жалеть....
dezruptor писал(а):

Усе ок, спасибо



рад помочь новичку Good
Lexey 58ru
Ромег, ну хрен ее знает. Помнится, когда водить учился зимой - сколько раз было едешь по накату, нужно поворачивать - жмешь тормоз, колеса передние в юз и я с вывернутыми колесами проезжал мимо поворота. Думаю всем знакома ситуация. И в прошлом году ночью (честно говоря про**пал момент, отвлекшись на магнитолу) передо мной машина резко затормозила и без поворотника стала сворачивать. Я тогда единственное что успел - тормоз "впол" и руль навстречку. Машина резко клюнула мордой, на доли секунды колеса заблокировались, потом с резким толчком вбок под стрекот АБС я ушел на встречную полосу в паре см от его бампера.
Так что
Ромег писал(а):

умники твердящие что "легко уворачиваца оттормаживаясь с абс" уверяю - не пробовали вы это


ощутил этот момент собственной жопой.
Ромег
Lexey 58ru писал(а):

ощутил этот момент собственной жопой.



у меня ключевое слово - "легко"

уворачивался ты после торможения скорости там уже были никак не больше 30-40.....


вот на 80-100 нихрена не увернешься что с абс что без нее....

ибо первый закон автоспорта эффективно тормозить и поворачивать одновременно - нельзя.
Александдр
SMF
Да вырвалось, проехали; я думал, ты подколол.))
Муса Джалиль
Lexey 58ru писал(а):

Помнится, когда водить учился зимой - сколько раз было едешь по накату, нужно поворачивать - жмешь тормоз, колеса передние в юз и я с вывернутыми колесами проезжал мимо поворота.


Я думаю и с АБС лучше прокатиться также мимо, дабы не испытывать судьбу, поребрик уж сильно может подвеску повредить...
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

SMF
Да вырвалось, проехали; я думал, ты подколол.))


Ты на своей пробовал так тормозить?
AMAROCK
603 писал(а):

АБС объективно более качественно тормозит, выдернув пред и зажав тормоза ты скорее всего сможешь выиграть на льду/каше несколько процентов... но к месту остановки приедешь во вращении...


603 писал(а):


1. АБС _на миксте несколько удлиняет_ тормозной путь ради возможности сохранить контроль над машиной ты можешь и рулить и тормозить что в 9 из 10 случаев ценнее тупого педаль в пол и боком к месту ДТП


dezruptor писал(а):


Но часто боком.


Откуда вы нахватали этих знаний ? Часто ездили боком ?
Смею вас уверить, что у нормального чела машина боком едет только по его команде. А если олень тупорылый - он и с АБС приедет куда надо...
Насмешила фраза "жми сильнее" - ага ))) Как на УАЗике...))) Все бьются за легкость педали, а они "жми сильнее", ну, привстань на педали и сломай спинку сидения... Это все равно, что ВУТ заглушить. Куле, АБС... Good
Нах такую АБС... supercool
Ловить момент срабатывания АБС - это все равно, что ездить без АБС...
Пиндец просто... Good

Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Ноября 2010 12:30), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Ромег писал(а):

ну я такой же спец-сказочник.....несколько раз сталкивался с этой особенностью фокуса неприятной....


Я не утверждаю что ты "сказочник",в такую ситуацию думаю все на машинах с АБС попадали, и я в том числе, конечно же. Почему, кстати, на машине с АБС особое внимание к работоспособности стоек.

Но рассмотри трабл с другой стороны: пролетает колесо, скажем, переднее над ямой, ты на тормозах, нажал сильно, но не блокируешь колесо. Переднее к примеру, летит над ямой, блокируется!, попадает на дорогу... можно и отклониться ведь от намеченного курса.
Lexey 58ru
Ромег писал(а):

уворачивался ты после торможения скорости там уже были никак не больше 30-40....


километров 40-50 было, это да.
Ромег писал(а):

вот на 80-100 нихрена не увернешься что с абс что без нее....


и с этим согласен, но гдето проскакивала инфа, что по статистике на трассе со скорости 120-130км/ч как правило водила до столкновения успевает скинуть до 70-80км/ч. А тут уже все легче.
А в городе, так вообще скоростной режим 40-80км/ч
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы