Страница 5 из 6
Festival58
Wink чуть выше отписал.
Пример, на 14ке.

Плюсы и минусы должны по логике быть на Силовых, т. Е. Именно проводах актуаторов.
Пробник или мультиметр в помощь
dirton20
NAUexx писал(а):

Вопрос только в том, хватит ли тайминга с БУБД, чтоб стёкла успели закрыться.

Вопрос интересный на самом деле..тогда как к сигналке подключать на выход с блока по команде "закрыть"? Если, допустим, не хватит мне 0.5с (по стандарту беру), там есть другое время импульса, допустим, 3сек, и что? Все эти 3сек сига будет "давить" на актуаторы пока окно не закроется? Зимой больше времени нужно, т.к. ездят медленней; летом меньше времени..не понятно. Тем более, блок вроде бы от нагрузки работает (управления стеклоподъёмниками имею ввиду).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Festival58 писал(а):

Пример, на 14ке.


Дада, видел)
Festival58 писал(а):

Пробник или мультиметр в помощь


Это уже не так сложно, найти выход по схеме)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Festival58 писал(а):

Вот погляди, у мня такой же 10й бубд, только для 15хи


Только почему на 10 не задействованы 8 и 6, а на 15 наоборот?
Festival58
Wink dirton20 так это же автоваз..

По сиге-да, будет давить пока не отключит блок.. Или время..

Щас не помню-прямо из головы вылетело.
Я себе на штатном БУБД +сига+кнопа без фиксации.. Делал. Ну как обычно у всех, нажал откр, нажал ещё раз закрылись. Мда.
В видимо с грм устал
dirton20
Festival58 писал(а):

По сиге-да, будет давить пока не отключит блок.. Или время..


Ну тогда это бред считаю..погорят же ЦЗ
NAUexx
dirton20, когда ты, наконец, поймёшь, что БУБД управляется ТОЛЬКО МАССОЙ! lol1 Никаких плюсов на его входах быть НЕ ДОЛЖНО! lol1
dirton20 писал(а):

на релюху открытия при команде "открыть" приходить "-", а на релюху "закрыть" приходит "+"


О каких релюхах ты говоришь? Где они установлены? facepalm
витмар
dirton20 писал(а):

но тогда прикол какой отключать ЦЗ, если после БУБД сигналку можно повесить? Не понятно теперь.


Чудак человек.Если есть цз в авто,значит в трех дверях стоят актюаторы,и проводка идет в каждую дверь,а сходится все это добро на блок цз.Ну и куда быстрее подключать сигнализацию?
Если открываешь двери с брелка будешь ли ты пользоваться ключем?В некоторые моменты-да,но хватит открыть только водительскую дверь,чтоб быстрее до валета добраться.А сигналка обладает теми же силовыми выходами на актюаторы что и блок цз.Вот и отключали штатный цз.Еще и плюс появлялся "свободный" для подключения той же сигнализации.
А денег то брали как за полную установку с нуля.А если еще и комплект аолный был,прикинь что ты за деньги владельца поимел кучу проводов,три актюатора...
dirton20 писал(а):

Если подразумевается и наличие микрика в какой-то двери одновременно


Микрик только в водительской двери,в других дверях его нет.
Festival58
supercool
Короче, тов dirton20 убедись и убеди всех что в водител.двери нет нифига. Это раз.
Второе- наименование блока/реле или как там, в студию, это два.
А то щас аля Мессинги, к Сталину, с интуицией
витмар
Festival58 писал(а):

наименование блока/реле


На ади зайди-бесключевой доступ в авто,там этих блоков как грязи.
Человек просто никак не врубится что эта коробченка тупо ключ дистанционный.Ему не надо чего то там удерживать.Просто кинуть импульс и все.А вот дальше должна сработать вся электрика цз.И когда микрик перекинет минус на один из проводов,коробченка уже отключится.
Как по мне то это все.
dirton20
NAUexx писал(а):

когда ты, наконец, поймёшь, что БУБД управляется ТОЛЬКО МАССОЙ


Та я все это понимаю, уже не возвращаемся к вопросу об управлении БУБД, когда все по штатному
NAUexx писал(а):

О каких релюхах ты говоришь? Где они установлены


В БУБД, силовые реле открытия/закрытия, на которые приходит минус с микрика двери (опять же, если все стоит штатно, с микриком)
Festival58 писал(а):

убедись и убеди всех что в водител.двери нет нифига


Убеждаю, что там ничего нет, т.к. там только 2хпроводной актуатор, все 4 актуатора со всех дверей сходятся только в две точки, штатные точки, тоесть красный и жёлтый провода после БУБД.
Festival58 писал(а):

Второе- наименование блока/реле или как там, в студию, это два


Если вопрос в блоке, который я называю здесь "блютуз" - считай, что это ЛЮБОЙ блок управления центральными замками, которые ставят, когда нету штатного БУБД с той разницей, что у моего нету силового управления, только слаботочные выходы управления актуаторами. Вот я от балды назву любой блок, тот же Cyclone, с разницей в том, что cyclone управляется пультом, а мой с помощью блютуз, вот и все.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

витмар писал(а):

Человек просто никак не врубится что эта коробченка тупо ключ дистанционный


Та я то врубаюсь, только вопросы постоянно идут одни и те же, извините.
И коробченка не отключается от внешних воздействий, она только подаёт импульс +/- или -/+ как обычный центральный замок не штатный Аля Cyclone, Tiger какой-то китайский
NAUexx
витмар писал(а):

Микрик только в водительской двери,в других дверях его нет.


Может устанавливаться в передней пассажирской двери. Wink
витмар писал(а):

Вот и отключали штатный цз.

nea
Плохой совет. supercool
У меня так было с момента покупки... Не нравилось. nea
Родной блок БУБД был дохлый, разъём с него вообще был снят, да и сига подключена была коряво.
Когда делал себе управление противотуманками и ДХО, всё вернул к штату и переподключил сигу по схеме на стр. 3 этой темы.
До сих пор всё исправно работает без нареканий. Плюс, как уже выше говорил, есть резервирование на случай выхода из строя сиги или БУБД
А вот в твоём варианте (ЦЗ отключен), если сдохнет силовуха сиги, как ты в машину собираешься попадать? Ну да, отперев водятелскую дверь и жамкнув на валет... а далее ползать по салону и поднимать солдатики остальных дверей... Ну, 21-ый век на дворе... не солидно. Smile
Festival58
Smile уже хорошо..
Так вот проверь что подает твой блок - командующий БУБД у? Минус. Иначе не работало бы.
Кстати нашел вот тему, рядом.
бубды и цз

Теперь остается разобраться с активатороми закрытия окон, точнее блоком. НАЗВАНИЕ, что может, что тама есть.
Отсель уже и рулить


NAUeex блютуз хакнуть...

Последний раз редактировалось: Festival58 (03 Май 2025 21:48), всего редактировалось 1 раз
dirton20
NAUexx писал(а):

Может устанавливаться в передней пассажирской двери


Понимаю, но там нету личинки 😏 поэтому, там не нужен микрик, и вспомнил, что хотел сделать так же открывание с ключа и пассажирской двери - там что-то сделали с замком и нету куда тягу прицепить вообще🧐

Последний раз редактировалось: dirton20 (03 Май 2025 21:47), всего редактировалось 1 раз
витмар
NAUexx
Вообще не заморачиваюсь на эту тему.Сдохнет сигнализация,сделаю цз,там делов то.Сейчас если получится отремонтировать свою,то быстрее к заводу верну.А дублировать вариант,но и пятнарь не роллс-ройс.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

NAUexx писал(а):

Плохой совет


Это кстати не совет нифига.Простая констатация факта
dirton20
Festival58 писал(а):

вот проверь что подает твой блок - командующий БУБД у


Минус на одном выходе, плюс на другом выходе - вот так и подаёт БУБД у: команда закрытие - минус на одном проводе(пусть будет белый), плюс на другом проводе. Команда закрытие - тоже самое, только наоборот. Тоесть, он командует так же, как будто управляет отдельно актуатором напрямую, как и не штатные ЦЗ покупные в комплекте с актуаторами, только в покупных силовое управление. В моем же случае все верно, подаёт минус то на один, то на другой, но одновременно подаёт и + на соседний вход, только вот БУБД у на этот плюс наплевать, он его игнорирует, так как ему важен только минус на одном или другом слаботочном входе. Возможно от сюда и неразбериха пошла в теме🫠
NAUexx
dirton20 писал(а):

В БУБД, силовые реле открытия/закрытия, на которые приходит минус с микрика двери


facepalm
Минус со входов управления БУБД не приходит на эти релюхи! lol1
Он приходит на микруху, которая одупляет, с какого входа пришёл минус и в зависимости от этого включает соответствующую релюху. Которая, в свою очередь, сработав, подаёт плюс на соответствующий провод через НР контакты. Если с микрухи на релюху не пришло команды на включение, то она своими НЗ контактами замыкает соответствующий провод (красный или жёлтый) на массу.
Таким образом, в исходном состоянии (когда ни одно реле в БУБД не сработало) оба вывода всех моторчиков замкнуты на массу. И только тогда, когда от микрухи на реле приходит команда на включение, то соответствующий провод соединяется с "+12",а второй остаётся на массе, силовая цепь моторчиков замыкается через: "+" из бортсети, НР контакты сработавшей в БУБД релюхи, обмотка моторчика, на массу через НЗ контакты второй (не сработавшей) релюхи в БУБД.
Релюхи не имеют права срабатывать одновременно!
dirton20
Festival58 писал(а):

остается разобраться с активатороми закрытия окон, точнее блоком. НАЗВАНИЕ,


PW-AGM-227 зовут его) блок управления стеклоподъёмниками

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

NAUexx писал(а):

на микруху, которая одупляет, с какого входа пришёл минус и в зависимости от этого включает соответствующую релюху


Я немного упростил))
Хорошо, что будет, если на управляющий контакт микрухи подать "+"?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

На микрухе уже висит "+", верно? Иначе как она будет работать по другому, подозреваю никак. соответственно микруха "ждёт" сигнальный минус с одного из входов чтобы сработать. Так вот я и пытаюсь объяснить, что в моем случае, когда на один из входов к микрухе приходит "минус", она одупляет что с ним делать, в то время как на другой вход приходит "плюс", который она эта микруха игнорирует
Имхо
Festival58
NAUeex да, поправка верная, отрицалка в БУБД (чует ее)


Если в блоке БУБДа триггер, компаратор и т. Д. То ничо хорошего..
Если реле там - то ничего страшного.
Я не разбирал.

Да я знаю, dirton20 это Полярный волк 227.
Тока инструкция где?
Фирма есть, инструкции нет

Ды поняли мы насчет твоего супер блока +-

Последний раз редактировалось: Festival58 (03 Май 2025 22:03), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
dirton20 писал(а):

Хорошо, что будет, если на управляющий контакт микрухи подать "+"?


Да, скорей всего, ничего не будет, она просто никак на это не отреагирует, т.к. этот вход микрухи схемотехнически и так уже "подтянут" к плюсу. Вот как раз, когда этот вход соединяется с массой, то на нём происходит просадка напруги подтяжки, на что, собственно, и реагирует микросхема.
dirton20
Festival58 писал(а):

Тока инструкция где?


Вот вся инструкция. Есть 3 режима работы:
1) one-tuch подъем в одно касание кнопки стеклоподъёмников в салоне
2) по импульсу "закрыть" от охраны (автоматический подъем при постановке на охрану)
3) по температуре опускание
4) память (только с доп выхода сигналки я так понял)
Ну там ещё проветривание и т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

NAUexx писал(а):

скорей всего, ничего не будет, она просто никак на это не отреагирует


Вот так сейчас и получается, поэтому без микрика в двери ОНО работает. Но, когда я поставлю микрик, который будет замыкать управляющие входы этой микрухи, скорее всего, не снимая коробченку блютуз, я что-то спалю, и наверное это будет микруха в БУБД.

781370es-1920.jpg
Описание:
Размер файла: 115.98 KB
Просмотрено: 29 раз(а)

781370es-1920.jpg
Festival58
supercool чо то тяжко думаю... Ты ж кинул два провода в режиме охраны?
Наскока помню два.
Зачем?
Один же как надо.
Иои плюс или минус. Бубд любит минус.
Тогда-> надо подключать к блочку твоему который командует бубду. Сиги то нет.
Но вот есть ещё тайм выход. 1.
И 2.это входы ж, доводчик а (7,6),значит на них (точнее один, 6)типа подаём минус при закрытом замке.
Кстати кому интересно, находил когда то
бубды нутро

Последний раз редактировалось: Festival58 (03 Май 2025 22:16), всего редактировалось 1 раз
dirton20
Festival58 писал(а):

Наскока помню два.
Зачем?
Один же как надо


Вопрос интересный. А как тогда и куда его подключать? Не пойму я что-то.
Festival58
Pardon dirton20 да вон выше отредактировал.

Т. Е.
Замок закрылся(было пусто, или ХЗ) появился Минус.
Теперь его видит Доводчик, и включает подъём.
Типа так Pardon
А ты ему сразу два кинул, и всё, паника(не помню че там происходит, лень перечитывать)

Осталось разрулить чтоб замок обратно не открывался... Так вроде

А вот ещё, чего значит по "импульсу закрыть"? Так в бумаге или ты думаешь?
Судя что написано "масса в охране", думается это постоянная масса.. Если я правильно понял
NAUexx
dirton20 писал(а):

скорее всего, не снимая коробченку блютуз, я что-то спалю, и наверное это будет микруха в БУБД.


Ничего не спалишь, но получишь запрещённые комбинации, когда БУБД буде в ступоре.
Festival58 писал(а):

Кстати кому интересно, находил когда то
бубды нутро


Малоинформативно, схемы "кишков" нет. Pardon
dirton20
Festival58 писал(а):

Осталось разрулить чтоб замок обратно не открывался


Отсюда..
Festival58 писал(а):

Замок закрылся(было пусто, или ХЗ) появился Минус


Я понял, что да, нужно один подключать от доводчика к тому, который даёт команду БУБДу закрывать ЦЗ, а это в инструкции "минус охраны" ..fuck, однако не все так сложно, если разобраться 🤕

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Festival58 писал(а):

думается это постоянная масса


Да я тоже уже так понял...разобрался так сказать)

Короче нада убирать блок управления ЦЗ не штатный, который у меня управляется по блютуз, и ставить его через или релюхи после БУБД, чтобы получить силовые выходы, или ставить другой нормальный блок.
И ставить микрик, а потом дружить этого все с блоком управления стеклоподъёмниками, тогда все будет Гут 🙄
NAUexx
dirton20 писал(а):

ставить его через или релюхи после БУБД, чтобы получить силовые выходы


А в нём есть силовые выходы? Если есть, то да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы