Страница 5 из 6
Killer Speed
mikal писал(а):

Killer Speed писал(а):

ИМХо сейчас в кооперации с бнв сааб научит немцев делать правильные турбированные двигатели и в следующем году двигателем года будет бнв. Только про соаб опять забудут


А то БМВ без них не умеет ROFL И куда покруче Соапа. И двигатель года они выигрывали больше всех остальных разве только что не вместе взятых. Так что кооперация будет не в учёбе, а в покупке, а так всё правильно hehe



про бнв в курсе и про их моторы. Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели" Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области. Хотя, когда то и бнв были турбированными, но потом немцы чего то от турбин отказались и забросили эту идею.
Наблюдатель
Killer Speed писал(а):

[ Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели" Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области. .

Можно поподробнее в чем пионер Сааб,(про Субару не надо она никаким боком сюда не подходит).?
кеды глухаря
название темы слишком громкое, фиат победил в одной(1) номинации из одинадцати(11)
для сравнения:
тоёта - в двух
мерседес - в двух
ВАГ - в двух
БМВ - в четырёх

ну и самое главное, overall prize of International Engine of the Year:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra) 384
2. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4) 365
3. Mercedes-AMG 6.2-litre (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG) 258
4. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d, X1 23d) 218
5. BMW M 4-litre V8 (M3) 169
6. Audi 2.5-litre five-cylinder turbo (Audi TT RS) 155
7. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW) 153
8. Toyota 1-litre (Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy) 98

фиада тут нет ROFL

таким образом, тема - очередной невнятный вброс фиатодрочеров ROFL
-JZ-
кеды глухаря писал(а):

название темы слишком громкое, фиат победил в одной(1) номинации из одинадцати(11)
для сравнения:
тоёта - в двух
мерседес - в двух
ВАГ - в двух
БМВ - в четырёх

ну и самое главное, overall prize of International Engine of the Year:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra) 384
2. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4) 365
3. Mercedes-AMG 6.2-litre (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG) 258
4. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d, X1 23d) 218
5. BMW M 4-litre V8 (M3) 169
6. Audi 2.5-litre five-cylinder turbo (Audi TT RS) 155
7. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW) 153
8. Toyota 1-litre (Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy) 98

фиада тут нет ROFL

таким образом, тема - очередной невнятный вброс фиатодрочеров ROFL



Так там и то не фиат -а фольц!
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

очередной невнятный вброс фиатодрочеров


Поэтому кеды идут на.уй... ROFL
кеды глухаря
SMF писал(а):

кеды глухаря писал(а):

очередной невнятный вброс фиатодрочеров


Поэтому кеды идут на.уй... ROFL


там уже семьей аньелли с их свитой-жополизов прочно занято 63
-JZ-
Лучший двигатель-это JZ -а остальное гум...о!!!!

Опровергните-это!!!?????

Razz Razz 63
mikal
Killer Speed писал(а):

про бнв в курсе и про их моторы.


Чё то не похоже nea
Killer Speed писал(а):

Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели


По-подробнее, плиз.
Killer Speed писал(а):

Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области


*****. БМВ выпустил серийную турбомодель на 3 года раньше Соапа, а уж в гонках на 10 лет раньше. А уж про наработки и опыт.. Насколько помню у Сааба даже битурбо нет, о чём ваще говорить?
кеды глухаря
Killer Speed писал(а):

Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели" Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области.


ROFL
нормально так маркетинг мОзги промывает. зурабо- это ралли (и пофиг что немногочисленные успехи данной фирмы в этой дисциплине и те уже мхом поросли hehe ), а сааб- это пионер турбо, да ещо и субару там же откуда-то нарисовалось 63
Цитата:

Газотурбинный нагнетатель, или просто турбонаддув, был известен уже в начале века. Швейцарский инженер Альфред Бюхи ставил первые опыты до первой мировой войны на авиационных двигателях. Однако основной проблемой для широкого применения турбонаддува было отсутствие недорогой технологии высокоточного литья из высокопрочных материалов. Первое более широкое применение турбокомпрессоров на серийных легковых автомобилях произошло на заводах в Баварии в 1973 году. Автомобили BMW "2002 turbo" открыли глаза наиболее прозорливым фирмам. В ряду "компрессорных" машин появились Porsche 911 и SAAB-99 в 1974 и 78 годах. После 1980 г. технологические преграды рухнули, началась эра массовой "турбанизации".


а самый крутой турбовый мотор - это как уже тут говорили - бэшкин дизель 3 литра 306лс:
Цитата:

Двойной регулируемый турбонаддув стал очередным прорывом в дизельном двигателестроении. Эта технология увеличивает мощность на 25%, улучшает приемистость двигателя даже на низких оборотах и увеличивает мощность на высоких.
Центральным элементом системы двойного регулируемого турбонаддува являются два турбокомпрессора — маленький и большой. Компрессоры включаются на разных оборотах, а не одновременно, как в параллельных системах, называемых «битурбо». Работа компрессоров точно скоординирована, поэтому в некоторых режимах работает лишь один из них, а в других — сразу оба. Более высокое давление воздуха во впускном тракте повышает эффективность сжигания дизельного топлива в цилиндрах.
На низких оборотах всасываемый атмосферный воздух свободно проходит через отключенный большой компрессор и затем попадает в маленький компрессор, который и нагнетает давление в этом режиме. Даже при скорости всего в 1500 об/мин дизельный двигатель, оснащенный системой двойного регулируемого турбонаддува, может развивать огромный крутящий момент в 530 Нм.
На средних оборотах подключается большой компрессор, нагнетающий воздух в маленький компрессор, дополнительно увеличивающий давление. Максимальный крутящий момент в 580 Нм достигается уже на скорости 1750 об/мин.
На более высоких оборотах (3250 об/мин и выше) воздух в цилиндры нагнетает только большой компрессор. Специально настроенный на высокие обороты, данный компрессор производит 210 кВт (286 л. с.) при 4400 об/мин.
Несмотря на впечатляющие характеристики этого двигателя, он вовсе не «прожорлив» — всего 7,5 л на 100 км (в европейском цикле). Входящий в стандартную комплектацию дизельный сажевый фильтр обеспечивает выполнение жестких норм токсичности «Евро-4».
Расход топлива/уровень выбросов CO2
Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км.Выброс CO2 в смешанном цикле:
от 182 г/км.


ЧТО может дать соап БМВ в плане "правильных турбированных" технологий - я хз.
не Шумахер
Killer Speed писал(а):

Хотя, когда то и бнв были турбированными, но потом немцы чего то от турбин отказались и забросили эту идею.


Это как это "отказались"?Сейчас все серьёзные БМВ-шные движки турбированные.Насколько я помню,сейчас у БМВ атмосферников мощщностью больше 200 лошадей, не осталось.У Мерседеса, кстати, тоже. Сплошь битурбомоторы установлены на мощных версиях.Да и компрессорные малообъёмники у Мерседеса есть, на новой Цэшке, например
mikal
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню,сейчас у БМВ атмосферников мощщностью больше 200 лошадей, не осталось.


2.8 (точнее он 3.0 вроде) на 258 кобыл.
Parus
SMF писал(а):

Цитата:

Назван лучший новый двигатель 2010 года.


Лучшим новым двигателем 2010 года стал агрегат от FIAT. И это тоже 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.

1. FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков
2. Ferrari 4.5 litre V8 (Ferrari 458 Italia) - 200 очков
3. Volkswagen 1.2 litre TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Oktavia, Yeti) - 134 очка
4. Mercedes-Benz 4.0 litre Hybrid (MB S400) - 76 очков
5. Volkswagen 3.0 litre TSI Hybrid (VW Touareg, Porsche Cayenne) - 71 очко
6. BMW 4.4 litre V8 (BMW X5 M, X6 M) - 68 очков




Ты ж сам в одной из тем говорил, что все эти рейтинги - фуфло? Wink
Parus
кеды глухаря писал(а):

Killer Speed писал(а):

Тут акцент именно "правильные турбированные двигатели" Сааб и субару пионеры в турбиностроении и на сегодняшний день наверное единственные, у кого есть столько наработок и опыта в этой области.


ROFL
нормально так маркетинг мОзги промывает. зурабо- это ралли (и пофиг что немногочисленные успехи данной фирмы в этой дисциплине и те уже мхом поросли hehe )



Ауди тоже давно уже нигде не выступают - и что? supercool Тем не менее, почти в каждом рекламном буклете в описании легендарной системы Кваттро упоминается об их участии в гонках. Wink
MIK1982
-JZ- писал(а):

Лучший двигатель-это JZ -а остальное гум...о!!!!


1,5 часа меняли свечи на 2JZ-GE который с ввтай, а что сам с UZ взял помойку???
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Ты ж сам в одной из тем говорил, что все эти рейтинги - фуфло?


По второму кругу вопросы пошли? Smile
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Ты ж сам в одной из тем говорил, что все эти рейтинги - фуфло?


По второму кругу вопросы пошли? Smile



Так ответы противоречат друг другу. Wink
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Так ответы противоречат друг другу.


Почитай предыдущую страницу и все поймешь, о чем я.
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Так ответы противоречат друг другу.


Почитай предыдущую страницу и все поймешь, о чем я.




Прочёл. На первой странице рейтингу ты веришь, на предыдущей - нет. Wink
Если ты вообще не веришь рейтингам, то зачем тогда тему эту заводил?

Наблюдатель писал(а):

Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи



Это у вас в России они "слишком малы", а, к примеру, в США в данный момент не хватает авто на складах (!) - прирост с 2008 самый стремительный среди всех автопроизводителей.

ЗЫ Я в курсе, что приведённый выше рейтинг немецкий, я комментирую именно твоё заявление относительно "слишком малых" продаж.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

на предыдущей - нет.


Только из уважения к тебе:
EX-Smaksi писал(а):

А ты сам веришь в эти рейтинги?


SMF писал(а):

Разумеется, я и машины только в соответствии с ними покупаю.


EX-Smaksi писал(а):

Шутку юмора понял. Только смысл такие ерундовые таблицы приводить?


SMF писал(а):

А о чем ещё разговаривать?


не Шумахер писал(а):

вот именно! а то придётся СААБ обсуждать (не к ночи будет помянут)


EX-Smaksi писал(а):

, хороший вопрос Smile Видимо, о рейтинге, раз ты его привёл

Parus
SMF
Благодарю. Drinks or Beer
Наблюдатель
Parus писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи



Это у вас в России они "слишком малы", а, к примеру, в США в данный момент не хватает авто на складах (!) - прирост с 2008 самый стремительный среди всех автопроизводителей.

ЗЫ Я в курсе, что приведённый выше рейтинг немецкий, я комментирую именно твоё заявление относительно "слишком малых" продаж.

Это не у нас ,а во всей Европе,включая восточную.
Прирост в США,но прирост с какого количества ,если возмно ссылку. Smile
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи



Это у вас в России они "слишком малы", а, к примеру, в США в данный момент не хватает авто на складах (!) - прирост с 2008 самый стремительный среди всех автопроизводителей.

ЗЫ Я в курсе, что приведённый выше рейтинг немецкий, я комментирую именно твоё заявление относительно "слишком малых" продаж.

Это не у нас ,а во всей Европе,включая восточную.
Прирост в США,но прирост с какого количества ,если возмно ссылку. Smile



http://www.subaru.com.ua/news_30310f.htm


Про пустые американские склады искать? Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи



Это у вас в России они "слишком малы", а, к примеру, в США в данный момент не хватает авто на складах (!) - прирост с 2008 самый стремительный среди всех автопроизводителей.

ЗЫ Я в курсе, что приведённый выше рейтинг немецкий, я комментирую именно твоё заявление относительно "слишком малых" продаж.

Это не у нас ,а во всей Европе,включая восточную.
Прирост в США,но прирост с какого количества ,если возмно ссылку. Smile



http://www.subaru.com.ua/news_30310f.htm
Я хотел нормальную ссылку по статистике типа такой
http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html


Про пустые американские склады искать? Smile


Я хотел нормальную ссылку по статистике типа такой
http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html,а не агитку от Субару. А еще лучше официальный сайт статистики и разумеется не видим рекордный прирост у Субары http://www.motorintelligence.com/m_frameset.html жмем New Vehicle Sales и смотрим. Склады полны.
-JZ-
Бермадей писал(а):

-JZ- писал(а):

Лучший двигатель-это JZ -а остальное гум...о!!!!



Опровергните-это!!!?????


г@$но твой JZ. Самый лучший двигатель - это пермский ПС-90А2. Попробуй опровергнуть-это!!!?????
Зы Но всёже Д-30Ф6 ещё лучше... gpn



Сам и опроверг!!! hehe
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Прикольно особенно понравилось,что из 8800 писем было видимо множество про Субару и Мицубиси,первый давно вне статистики,слишком малы продажи



Это у вас в России они "слишком малы", а, к примеру, в США в данный момент не хватает авто на складах (!) - прирост с 2008 самый стремительный среди всех автопроизводителей.

ЗЫ Я в курсе, что приведённый выше рейтинг немецкий, я комментирую именно твоё заявление относительно "слишком малых" продаж.

Это не у нас ,а во всей Европе,включая восточную.
Прирост в США,но прирост с какого количества ,если возмно ссылку. Smile



http://www.subaru.com.ua/news_30310f.htm
Я хотел нормальную ссылку по статистике типа такой
http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html


Про пустые американские склады искать? Smile


Я хотел нормальную ссылку по статистике типа такой
http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html,а не агитку от Субару. А еще лучше официальный сайт статистики и разумеется не видим рекордный прирост у Субары http://www.motorintelligence.com/m_frameset.html жмем New Vehicle Sales и смотрим. Склады полны.




Ну, так даже по твоей ссылке виден рост - 21,8 %. Не забывай, ведь Суба по современным меркам - компания-карлик, "нишевая" марка. Всего-то 2 завода во всём мире. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы