MEPHI_Aahz писал(а):илюхин писал(а):среди этих двух авто я бы отдал предпочтение Тойоте
Ну и зря, неадекватный выбор.
Каждому своё! Я предпочёл бы платить за интересные технологии будущего, а не за то что бы рвать всех со светофора и кидать понты. Кстати мой выбор уважает даже экс-губернатор Калифорнии.
А ещё представляещь Форд даже лицензию купил на установку таких двигателей в свои авто и именно такой Форд купил нынешний президент США.
Да кстати в Европе так же предлагают гибридный Аурис
MEPHI_Aahz писал(а):илюхин писал(а):это просто пример
хреновенький пример
от тебя я и таких не увидел
MEPHI_Aahz писал(а):илюхин писал(а): Будь он в районе 800-900 р
приус за 900... дааа.
Королла в максималке около 800 стоит, так что 100 добавить за Приус вполне терпимо.
кеды глухаря писал(а):илюхин писал(а):не Шумахер писал(а):Камри, ...при потугах представить её как бизнес-класс
Ну это она у нас и
в Европе бизнес, а в штатах обычный семейный автомобиль.
в европе она по-моему вообще не продаётся, ибо нах никому не нужна
действительно не у немцев не у итальянцев её нет, а не нужна она потому, что там просто тащутся от хэчбеков и не слишком крупных машин. У немцев даже Короллы нет, зато американцы с удовольствием берут и Авалон, однако лишены Ауриса.
Black Star писал(а): о втором поколении которое клепали до 09 года, там мотор 1.5 более адекватен по расходу чем то г..но что сейчас ставят на 3-е поколение.
Спорить не буду, что лучше 1,5 или 1,8, но судя по Википедии 1,8 более экономичен и 3-е поколение претерпело значительные изменения в положительную сторону.