Страница 5 из 6
Robinzon 54
Serge! писал(а):

В этом и прелесть иммо. Таз же и так задрал цены на классик


Так и есть,цена сиги с ОС и причиндалами и установкой включая ЦЗ и прочии ништяки в виде прогрева и автозапуска 6т.р. нормальный БК еще 2,5т.р.всё остальное бизнес по РУССКИ-обвариться в г@$но его же и продавая!!!!!!!!!!
Thechief
Получили сегодня машинку, отдали в салон на установку сигнализации. Завтра сделают.

Оказалось, что машинка досталась одна из последних, что собирали на ВАЗе.... в салон уже стали поступать ИЖевские.

Кстати, забыл написать - резина стоит "Баргузин".

Последний раз редактировалось: Thechief (19 Июня 2011 10:55), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
Thechief, как и обещал, выкладываю фото баранки
Thechief
Ух ты! Красота-то какая!
Спасибо, покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.
Аццкей Ездун
Thechief писал(а):

покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.



Как-то странновато звучит... Заранее моё вам сорри...
leon1180
shteiger, руль просто отменный.. отменно ломает ребра при небольшом ударе.. даже 3 иконки непомогут.. и воообще, покупать новую семерку верх идиотизма, тем более писать что она одна из последних.. Лучше написать машина 70г производства, стояла на складе, хорошо сохранилась...
Кот Чеширский
leon1180 писал(а):

покупать новую семерку верх идиотизма,



ЧТож купить то за 150 т.р.?
Цифра
shteiger писал(а):

Thechief, как и обещал, выкладываю фото баранки


А вот так не делается?

http://www.youtube.com/watch?v=TwWqEXtLWsY
Штейгер
Hexff, так в конце ролика написано: "дёшево не всегда хорошо". К моим авто это не относится.
Thechief
Аццкей Ездун писал(а):

Thechief писал(а):

покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.



Как-то странновато звучит... Заранее моё вам сорри...


Машина покупалась для жены. Smile
Кот Чеширский
Проехал 900 км в один присест.
Ездить можно. Но теснвато. Но это после патриота.

На ТО забили и сделали сами. Протянули все гайки поменяли масла, грязные были они чтото весьма. Не верю что так загязнились за 2365 км.
Вывернули свечу -чистенькая бриск. Завернули обратно. Остальные не стали смотреть.

Сегодня опять поеду.
ЗЫ приятно ездить на новой машине. rlzz
ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.
OldFeld
Кот Чеширский

насчёт "теснова-то"... Патриот конечно бОльше, но если Классику сравнить с чепыркой, та вообще на лысину натурально давила скошенным стеклом двери pst Десятка\двенашка тоже самое, вот в Калине не сидел, не знаю, говорят просторный салон.
Кот Чеширский
Да и кстати с катализатором надо что-то делать просвет по паспорту 90 мм 63
D_K_
Кот Чеширский
Можно конечно перешиться под Евро-2 и заменить катализатор на трубу. Но за три года езды с ним и зимой по колеям и на природе - ничего не произошло
Serge!
Кот Чеширский писал(а):


ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.


это ты пообвыкся. Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!
Если выбирать бу авто до 100 тыщ - классика рулит однозначно. В остальных случаях увы...
Serge!
Кот Чеширский писал(а):

Да и кстати с катализатором надо что-то делать просвет по паспорту 90 мм 63


на СТО делается в легкую. Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.
Половина новой классики ездит - катализатор поджат не хуже резонатора на карбе.
Кот Чеширский
Serge! писал(а):

Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!



Нет спасибо, Патриот как то безопаснее.


Serge! писал(а):

Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.



Я читал - но очково, почему сразу на заводе не опустили? Pardon

МОжет чтобы не нагревал салон?
Serge!
Кот Чеширский писал(а):

Serge! писал(а):

Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!



Нет спасибо, Патриот как то безопаснее.


Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Цитата:


Serge! писал(а):

Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.



Я читал - но очково, почему сразу на заводе не опустили? Pardon


Наверное потому же, почему не поставили нетекущий краник печки, нестучащий маятник и т.д. и т.п.
Кот Чеширский
Serge! писал(а):

Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.


Фразу не понял.
Serge!
Кот Чеширский писал(а):

Serge! писал(а):

Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.


Фразу не понял.


да чего ж тут непонятного...в матреху сесть боишься из-за ее небезопасности, а на классике ездишь...Где логика?
Цифра
Кот Чеширский писал(а):

Проехал 900 км в один присест.
Ездить можно. Но теснвато. Но это после патриота.


Интересно. Сидухи на жиге не ахти, я не знаю как ты потом спину собрал, у меня после 150 км пути ломить пониже шеи начинало.

Кот Чеширский писал(а):


ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.


Ну это так кажется.
Штейгер
Serge! писал(а):

Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.


Ну ты загнул - болид Ф1 пожалуй самое безопасное авто (случай с Аэртоном Сьеной к сожалению плачевный).
По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи (насчёт твоей пресловутой безопасности).
Желаешь точно обезопасить - пересаживайся в совдеповский правительственный ЗИЛ.
Serge!
shteiger писал(а):


По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи


если это и так, то причина скорее всего в водятах - на классике они тупо спокойнее.
АРКАША
Serge! писал(а):

shteiger писал(а):


По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи


если это и так, то причина скорее всего в водятах - на классике они тупо спокойнее.



Какая к чертям безопасность на тазиках (любых) при лобовом ударе 63
Я уж не говорю про бокой и опрокидывание .
Из практики кузовщины - даже относительно слабые удары , коробят несущие и элементы жёскости , страдает геометрия кузова .
Для инетреса http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html ... представлены все тазики .

И посмотреть ...
http://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4
http://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs
OldFeld
АРКАША

сравните тесты 2107 и Калины, судя по тестам, в семёре водитель меньше убивается, несмотря на подушку безопасности в Калине. Как это может быть?
Аркаша.. прекрати пугать !!! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы