Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Serge! писал(а): В этом и прелесть иммо. Таз же и так задрал цены на классик
Так и есть,цена сиги с ОС и причиндалами и установкой включая ЦЗ и прочии ништяки в виде прогрева и автозапуска 6т.р. нормальный БК еще 2,5т.р.всё остальное бизнес по РУССКИ-обвариться в гавно его же и продавая!!!!!!!!!!
Thechief
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: "Москвич 403" 1964г, "ВАЗ 21013" 1984г, "ВАЗ 2107"
Получили сегодня машинку, отдали в салон на установку сигнализации. Завтра сделают.
Оказалось, что машинка досталась одна из последних, что собирали на ВАЗе.... в салон уже стали поступать ИЖевские.
Кстати, забыл написать - резина стоит "Баргузин".
Последний раз редактировалось: Thechief (19 Июня 2011 10:55), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Thechief, как и обещал, выкладываю фото баранки
Thechief
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: "Москвич 403" 1964г, "ВАЗ 21013" 1984г, "ВАЗ 2107"
Ух ты! Красота-то какая!
Спасибо, покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.
Thechief писал(а):покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.
Как-то странновато звучит... Заранее моё вам сорри...
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
shteiger, руль просто отменный.. отменно ломает ребра при небольшом ударе.. даже 3 иконки непомогут.. и воообще, покупать новую семерку верх идиотизма, тем более писать что она одна из последних.. Лучше написать машина 70г производства, стояла на складе, хорошо сохранилась...
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
leon1180 писал(а):покупать новую семерку верх идиотизма,
ЧТож купить то за 150 т.р.?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Hexff, так в конце ролика написано: "дёшево не всегда хорошо". К моим авто это не относится.
Thechief
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: "Москвич 403" 1964г, "ВАЗ 21013" 1984г, "ВАЗ 2107"
Аццкей Ездун писал(а):Thechief писал(а):покажу Женщине - ей ведь, в основном, рулить.
Как-то странновато звучит... Заранее моё вам сорри...
Машина покупалась для жены.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Проехал 900 км в один присест.
Ездить можно. Но теснвато. Но это после патриота.
На ТО забили и сделали сами. Протянули все гайки поменяли масла, грязные были они чтото весьма. Не верю что так загязнились за 2365 км.
Вывернули свечу -чистенькая бриск. Завернули обратно. Остальные не стали смотреть.
Сегодня опять поеду.
ЗЫ приятно ездить на новой машине.
ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Кот Чеширский
насчёт "теснова-то"... Патриот конечно бОльше, но если Классику сравнить с чепыркой, та вообще на лысину натурально давила скошенным стеклом двери
Десятка\двенашка тоже самое, вот в Калине не сидел, не знаю, говорят просторный салон.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Да и кстати с катализатором надо что-то делать просвет по паспорту 90 мм
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Кот Чеширский
Можно конечно перешиться под Евро-2 и заменить катализатор на трубу. Но за три года езды с ним и зимой по колеям и на природе - ничего не произошло
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кот Чеширский писал(а):
ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.
это ты пообвыкся. Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!
Если выбирать бу авто до 100 тыщ - классика рулит однозначно. В остальных случаях увы...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кот Чеширский писал(а):Да и кстати с катализатором надо что-то делать просвет по паспорту 90 мм
на СТО делается в легкую. Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.
Половина новой классики ездит - катализатор поджат не хуже резонатора на карбе.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Serge! писал(а):Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!
Нет спасибо, Патриот как то безопаснее.
Serge! писал(а):Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.
Я читал - но очково, почему сразу на заводе не опустили?
МОжет чтобы не нагревал салон?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кот Чеширский писал(а):Serge! писал(а):Сядь при первой возможности обратно в матреху на секунду - самолетом покажется!
Нет спасибо, Патриот как то безопаснее.
Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Цитата:
Serge! писал(а):Уже писал, возможно даже здесь: ослабляется крепеж, поднимается авто, ставится доска под катализатор и чуть опускается.
Я читал - но очково, почему сразу на заводе не опустили?
Наверное потому же, почему не поставили нетекущий краник печки, нестучащий маятник и т.д. и т.п.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Serge! писал(а):Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Фразу не понял.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Кот Чеширский писал(а):Serge! писал(а):Странный расклад. Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Фразу не понял.
да чего ж тут непонятного...в матреху сесть боишься из-за ее небезопасности, а на классике ездишь...Где логика?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5694
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Кот Чеширский писал(а):Проехал 900 км в один присест.
Ездить можно. Но теснвато. Но это после патриота.
Интересно. Сидухи на жиге не ахти, я не знаю как ты потом спину собрал, у меня после 150 км пути ломить пониже шеи начинало.
Кот Чеширский писал(а):
ЗЗЫ пришел к выводу что можно было бы и небрать 10 в свое время, съэкономил бы 100 т.р.
Ну это так кажется.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Serge! писал(а):Если заморачиваешься безопасностью, о какой классике может идти речь??? Десятка после нее по безопасности как кокпит Ф1.
Ну ты загнул - болид Ф1 пожалуй самое безопасное авто (случай с Аэртоном Сьеной к сожалению плачевный).
По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи (насчёт твоей пресловутой безопасности).
Желаешь точно обезопасить - пересаживайся в совдеповский правительственный ЗИЛ.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
shteiger писал(а):
По статистике в России больше всего пострадавших в ДТП из ВАЗов - матрёхи
если это и так, то причина скорее всего в водятах - на классике они тупо спокойнее.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
АРКАША
сравните тесты 2107 и Калины, судя по тестам, в семёре водитель меньше убивается, несмотря на подушку безопасности в Калине. Как это может быть?
Аркаша.. прекрати пугать !!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы