Страница 5 из 9
Ромег
на сайте может быть что угодно, живых 2-литровых сидов нет. да и были бы не взял, не понравился мне сид по езде....
maxred
Ромег писал(а):

на сайте может быть что угодно, живых 2-литровых сидов нет. да и были бы не взял, не понравился мне сид по езде....


Что значит нет - его надо 20 дней ждать?
Ромег
maxred писал(а):

Что значит нет - его надо 20 дней ждать?



3-5 месяцев в лучшем случае. 2-литровик не пользуется спросом, потому их не завозят практически.
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

да и были бы не взял, не понравился мне сид по езде


зато багажник какой - картофан с дачи сразу весь увозишь и в гараж в яму складируешь!

Good
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

зато багажник какой - картофан с дачи сразу весь увозишь и в гараж в яму складируешь!



вся и проблема - нет дачи и нет гаража с ямой 63 получается удобно только пса возить, но он и в мазду жирдяй влезет Good
maxred
Ромег писал(а):

3-5 месяцев в лучшем случае


а в автомире написано, что есть
http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=19334&pn=3#28
рио я тоже ждал, потому как по 30к за сигналку с антикором дарить им не хотел.
Ромег
maxred писал(а):

а в автомире написано, что есть



не читайте советских газет, автомир я люблю тем, что там в каждой строчке ошибка...читаю чтобы формы не терять.....


и еще раз повторюсь, ни 2-литровых, ни 3-литровый сид я бы не взял - хорош, но уныл и безлик, управляемость с маздой не сравнить, а для меня это приоритетно.
Andre2115
Ромег писал(а):

а 1.6 в 122 л.с. едит хуже маздовского


по каким это параметрам? и разгон и эластичность получше будут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
мотор ведь не изменился ни на сиде ни на мазде, потому старый тест думаю проканает.
хотя индивидуальный жопомер штука хитрая. он может и наоборот показать Smile
не понравилось, так не понравилось...
Ромег
Andre2115 писал(а):

по каким это параметрам? и разгон и эластичность получше будут:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
мотор ведь не изменился ни на сиде ни на мазде, потому старый тест думаю проканает.



тесты АР давно можно нести на помойку сразу по приходу фуры из финляндии....
Andre2115 писал(а):

хотя индивидуальный жопомер штука хитрая. он может и наоборот показать



об чем и редчь....
Andre2115
Ромег писал(а):

об чем и редчь...


тогда речь о том что все тесты можно нести на помойку.
для тебя мазда 1,6 едет лучше сида 1.6 ...ничего против не имею.
alexandro70
Роман поздравляю
Drinks or Beer
а что это за пробег такой у этой машины? wwow
Ромег
alexandro70 писал(а):

Роман поздравляю

а что это за пробег такой у этой машины?




Благодарюмс Drinks or Beer


пробег с нуля, ща уже 4500 тыщи cry
Sipe
Hexff писал(а):

Ромег писал(а):

Думаю, дело в двиге - он с изменяемыми фазами, в отличие от фокусовского 1.6 в 100 л.с.



Эх, Ромыч, Ромыч. Чтоб ты знал

Форд 1,6 100 л.с. = Мазда 1,6 105 л.с.
Форд 2,0 145 л.с. = Мазда 2,0 150 л.с.

Движки одинаковые, разница в настройках. Так что с изменяемыми фазами облом


на М3 уже, похоже, те же 1,6-литровые движки, что будут поставляться в РФ на ФФ3: 105 и 125 л.с.
Ромег
Sipe писал(а):

на М3 уже, похоже, те же 1,6-литровые движки, что будут поставляться в РФ на ФФ3: 105 и 125 л.с.




да вроде выяснили, что таки мазда 3 с изменяемыми фазами в отличие от ФФ2, на ФФ3 интересно будет на презентации глянуть.

supercool
Sipe
Ромег писал(а):

...на ФФ3 интересно будет на презентации глянуть.


чё там глядеть? и так уже все ясно: 1.6 (105 и 125 л.с.), 2.0 (150 л.с., дефорсированный со 160, тоже с фазами), + дизель 140 л.с.
турбо не будет
Ромег
Sipe писал(а):

чё там глядеть?



покатать-посидеть интересно supercool
Sipe
Ромег писал(а):

покатать-посидеть интересно supercool


х.з., когда в тест-драйве появятся русФокусы. Сначала будут европейцы, а на них - Экобусты, но это уже совсем другая история...
Maratos
Sipe писал(а):

Ромег писал(а):

покатать-посидеть интересно supercool


х.з., когда в тест-драйве появятся русФокусы. Сначала будут европейцы, а на них - Экобусты, но это уже совсем другая история...


еще годик продождать потом-чтоб сопли подобрали.. и можно в теории брать
Jackal
Ромег писал(а):

да вроде выяснили, что таки мазда 3 с изменяемыми фазами в отличие от ФФ2


С кем выяснили?
у фф2 два мотора 1.6: 100 и 115 сил.
У меня фф2 115, с изменяемыми.

По моему его же пихают на Мондео-амбиент в форсированном до 120 (ранее было 125).


такое чувство что это все это один и тот же мотор, что на форде что на мазде.
Maratos
Jackal писал(а):

Ромег писал(а):

да вроде выяснили, что таки мазда 3 с изменяемыми фазами в отличие от ФФ2


С кем выяснили?
у фф2 два мотора 1.6: 100 и 115 сил.
У меня фф2 115, с изменяемыми.

По моему его же пихают на Мондео-амбиент в форсированном до 120 (ранее было 125).


такое чувство что это все это один и тот же мотор, что на форде что на мазде.



Да да.. мотор четкий.. главое счас обкатку пройти- будет пуля.
даже в сравнение с 525 е39 мне хватает Good
Sipe
Jackal писал(а):

Ромег писал(а):

да вроде выяснили, что таки мазда 3 с изменяемыми фазами в отличие от ФФ2


С кем выяснили?
у фф2 два мотора 1.6: 100 и 115 сил.
У меня фф2 115, с изменяемыми.

По моему его же пихают на Мондео-амбиент в форсированном до 120 (ранее было 125).


такое чувство что это все это один и тот же мотор, что на форде что на мазде.

Ромег говорил про 100 сильный мотор ФФ2.
А вот на ФФ3 - да, те же 105 и 125 сильные моторы с изменяемыми фазами.
shubin81
Ромег писал(а):

А вот крышка двигателя.

Может плохо видно - написано Variable Valve Timing, то бишь изменяемые фазы газораспределения.



первое слово в переводе с англицкого - что то типа "различный"
второе - "клапан"
третье - "время"

причем тут
Цитата:

изменяемые фазы газораспределения.



я хз, - но если так интересно - можно ведь на форуме мазда найти документацию - там какие нить пдф-ки красивые где популярно-доступно все написано

хотя имхо - учитывая то что магде этой уже как года два то моторчик на ней тот же что на фокусах того времени был
MEPHI_Aahz
Я одного не пойму: фазы изменяемые, а силёнок всего навсего 105. Wink
RoN
shubin81 писал(а):

Ромег писал(а):

А вот крышка двигателя.

Может плохо видно - написано Variable Valve Timing, то бишь изменяемые фазы газораспределения.



первое слово в переводе с англицкого - что то типа "различный"
второе - "клапан"
третье - "время"

причем тут
Цитата:

изменяемые фазы газораспределения.



Поржал!

Variable Valve Timing - это ты дословно перевел различный клапан время)))))))

А вобще это как типа: Переменный клапанный тайминг... То есть изменяемое время для клапана, то есть, если пораскинуть мозгами, можно допереть, что это изменяемые фазы газораспределения))))
shubin81
короче если по русски - поглядел я характеристики фф2 рейстайлинг и магды 3 - у форда 100 лошадей и 150 н/м момента, у магды 105 лошадей и 145 н/м момента
разгон у одного 12 у другого 12.1 сек до сотни кпп механическая
где там какие вариабельные фазы я хз - но откуда магда едет напорядок бодрее фф2 толком непонятно. возможно из за того что новое с салона ROFL ну объективно мож шумки больше положили Pardon хотя врядли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы