Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SLAVA 932 писал(а):Unforgiven писал(а):На счет вкл/выкл кондея 100%?
Насчет двухзонного погорячился - там вроде как в положение "Авто" кондей автоматом вкл., приходится выключать
Двухзонный это уже полнофункциональный климат.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
А сколько на приоре датчиков температуры и где они находятся?
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
dezruptor писал(а):А сколько на приоре датчиков температуры и где они находятся?
один, наверху сразу за зеркалом салонным
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
AND517 писал(а):Mihalych78 писал(а):как в приоре кароче
Ага. Только не надо кнопки разные нажимать, и крутилки крутить. Нажал кнопочку AUTO и не думай ни про какие рециркуляции, запотевание стекол и прочую лабуду
Машины с такой умной автоматикой часто можно опознать по характерной горизонтальной трещине в нижней части лобовика.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Unforgiven писал(а):3. Кондей врубаем вручную
Я его могу включить, а могу выключить.
Если я его включил, то он САМ поддерживает температуру воздуха, кот. я указал левой крутилкой. Для этого он САМ может включить печку, т.е. подогревать; сам может подключить муфту компрессора, т.е. охлаждать. Если я при включенном кондее начинаю интенсивно давить на газ (старт со световфора, к примеру), то он отключает муфту компрессора и подключает ее САМ когда нагрузка на двигатель снижается.
Unforgiven писал(а):Мля, это ж экономия на спичках, ведь сервоприводы есть, а включить/выключить кондей по датчику температуры вообще не проблема. Тем более что отключение муфты кондея реализовано при газульке "в пол". Был бы полноценный климат, а так климатическая установка.
Так он так и работает
PS У меня комплектация 03-18 Люкс+ Кондей Halla.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Lexey 58ru писал(а):сам может подключить муфту компрессора
не может
если ты включишь кондей, то просто будет работать компрессор, включаться и выключаться
а вот система управляет тока вентиляторами и заслонкой
все
легко проверить, включи кондей и выкрути температуру на максимум тепла - компрессор не выключится, а будет так же туда сюда гоняться
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
PachaG писал(а):легко проверить, включи кондей и выкрути температуру на максимум тепла - компрессор не выключится, а будет так же туда сюда гоняться
А какое отношение имеет к температуре? Он воздух сушит. Также поди и на VW однозонном.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Блииин
ну включи ты его наконец уже. Когда муфта компрессора подключается - раздается щелчек и в зависимости от прошивки твоего авто - повышаются обороты.
Если долго стоишь на месте - так он периодически щелкакет - включается и отключается муфта.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
SLAVA 932 писал(а):А какое отношение имеет к температуре? Он воздух сушит. Также поди и на VW однозонном.
я тащемта говорил про то, что компрессор управляется одной кнопкой вкл/выкл, а не ситемой когда надо
а сушит что он там, мне все равно
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Lexey 58ru писал(а):Блииин ну включи ты его наконец уже. Когда муфта компрессора подключается - раздается щелчек и в зависимости от прошивки твоего авто - повышаются обороты.
Если долго стоишь на месте - так он периодически щелкакет - включается и отключается муфта.
ты видел как у тебя дома холодильник работает?
компрессор включается и отключается
отключается компрессор по датчику давления в радиаторе кондея (ну или где там)
а не от датчика температуры в салоне
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Lexey 58ru писал(а):Если я его включил, то он САМ поддерживает температуру воздуха, кот. я указал левой крутилкой
Т.е. если нажать кнопку А/С и выкрутить правую крутилку ближе к правому крайнему положению, то кондей отключится? А кнопка останется нажатой?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
PachaG писал(а):легко проверить, включи кондей и выкрути температуру на максимум тепла - компрессор не выключится, а будет так же туда сюда гоняться
Пойду ... проверю. Минут через 5 вернусь.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Unforgiven писал(а):Т.е. если нажать кнопку А/С и выкрутить правую крутилку ближе к правому крайнему положению, то кондей отключится? А кнопка останется нажатой?
кондей не отключится, будет компрессор работать в прежнем режиме
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
PachaG писал(а):кондей не отключится, будет компрессор работать в прежнем режиме
Вот и я так же думаю. Дождемся Лексея58
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Правая крутилка это скорость воздушного потока, будет дуть на максимум. Вы про что вообще?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Hexff писал(а):Вы про что вообще?
Мы про левую
Не то написАл
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Hexff писал(а):Правая крутилка это скорость воздушного потока, будет дуть на максимум. Вы про что вообще?
кароче
мы все путаемся в крутилках
давайте называть их температура (левая) и вентилятор (правая)
ага?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Давайте
З.Ы. Ща пойду у себя проверю.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
блин, а вдруг компрессор отключится?
вот если температура за бортом будет меньше +5 вроде, то компрессор не включится, а лампочка на кнопке будет гореть
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
На обычном кондее муфта включается, даже на самом "горячем" (у меня).
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
PachaG писал(а):отключается компрессор по датчику давления в радиаторе кондея (ну или где там)
а не от датчика температуры в салоне
+1
Паша прав .... а
я был не прав
Я выкрутил Т на максимум и нажал кнопку АС. Компрессор подключился, потом выключился, через некоторое время снова включился. Кароче датчик Т муфте по
х***барабану.
Ну и пофигу ... главное что если нужно, то система подогреет воздух, если нужно - сама его охладит. А если нужно обогнать кого - отключится на время.
PS Сейчас у меня залита прошивка, на кот. при езде работу кондея мало заметно.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Unforgiven писал(а):Т.е. если нажать кнопку А/С и выкрутить правую крутилку ближе к правому крайнему положению, то кондей отключится? А кнопка останется нажатой?
Скорее всего нет. Он будет вкл/выкл по датчику давления, сушить воздух, а температура будет поддерживаться смешением воздуха с воздухом от печки.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Ну вот и выяснили
Лично мне и такого варианта за глаза
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Lexey 58ru писал(а):а я был не прав
просто ты слишком много ждал
управляет температурой и ладно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы