Killer Speed писал(а):NorthWest писал(а):Если не планируешь ездить на машине еще 7 лет, а всего лишь год-два и 40-50 тык, то зачем делать такую капиталку? колечки-колпачки махнул и нормально.
я честно не понимаю людей, которые для себя делают херово. Надо делать, как надо, а не кроить. Может сегодня ты не планируешь на ней 7 лет ездить, а завтра случись чего - и надо будет на ней 7 лет ещздить, а у тебя в машине г@$но китайское стоит, которое сломалось и поменять на нормальное теперь нет возможности.
дык я не делаю для себя херово. Я просто стараюсь по возможности не делать много, хорошо и бесплатно для других.
на примере моей нынешней десятки
1. купил авто.
2. планирую поездить на нем пару-тройку лет с общим пробегом 60-70 т.км
3. провел ревизию и выявил потекший аморт, рваный пыльник шруса, гудящий ступичный, почти конченные тормозные диски
4. через неделю после покупки загнал авто на сервис, и поменял всю (!) переднюю подвеску и тормозные диски/колодки/шланги. Пыльник был рваный только один, я поменял оба. Шаровые и рулевые еще были живы, но я заменил их на новые и хорошие. Аморты естественно оба. Увидев потрескавшиеся сайленты, сервисе сказали, что еще походят - можно и повременить. Но я и их поменял, потому что для себя и хочу, чтобы было хорошо и чтобы потом уже не лазить.
5. С подвеской и томозами (уже 15 т.к.) теперь никаких проблем нет. И не будет еще тысяч 50. Если вдруг застучат шаровые или захрустят шрусы - я поменяю обязательно неисправную запчасть без кроилова, но такой масштабной замены всего делать не буду.
6. На продажу машина пойдет исправной, но те детали, которые я махом для себя заменил летом 2011-го - к 2013/2014-му они будут уже далеко не новыми и "на подходе", никакого обмана покупателя при этом не будет, машина будет исправной, никто ему лапши на уши про "все новое, бииильшттаааайнн и газ-мяс" вешать не будет.
7. Если вдруг по каким-то внезапным обстоятельствам мне придеться продать машину - что ж, продам. Кому-то повезет, а я окажусь чуть в минусе, т.к. так и не поездил вдоволь на своей новой подвеске и тормозах.
8. Если вдруг по каким-то обстоятельствам придеться ездить на этой машине 10 лет - ну что ж, поезжу. Новой подвеске придет конец и придеться менять ее еще раз. Так же как и остальные детали.
имхо, так поступает большинство разумных людей
эти рассуждения справедливы для любого другого элемента авто.
Если человек сознательно покупаю машину лишь на полгода (перебиться на время, пока лексус идет
, то зачем, например, на этой машине при обнаружении косяка с хрустящей 2-0 й передачей ему делать кап.ремонт кпп с заменой всех подизношенных элементов, блоков шестерен и т.д.? Разобрал, поменял синхронизатор за 250 р., собрал, ездиешь свои полгода.
в чем не прав?