Страница 5 из 33
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

чет не видать его на дорогах. продажи хоть стартовали?


Да, даже приглашают на тест-драйв все дилеры, но уже "издалека" заметно, что покупать будут только если за 500-600
не Шумахер
илюхин писал(а):



Вот вопрос к неШумахеру, зачем взял Поло, брал бы Сандеро ещё меньше выделялся?


Ежели б Сандеро внутри был как Поло и ехал бы также-взял бы не задумываясь. ИМХО, Сандеро нынче-это единственное нормальное средство передвижения по цене "до 500".
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ээээ нет! шалишь! именно, что ДОРОГО! Очень дорого было


спорить не буду, точно не помню (не интересовался) за сколько его предлагали. но мне казалось, что он стоил примерно как сопоставимая с ним лача (1.6)

Роман-НН писал(а):

А так это был именно автомобиль. Солярис там рядом не стоял....

нуу...в чем-то согласен, а в целом нет.

не Шумахер писал(а):

Ежели б Сандеро внутри был как Поло и ехал бы также-взял бы не задумываясь.


если бы да кабы.... Smile
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

нуу...в чем-то согласен, а в целом нет


В целом и Приора - автомобиль. А по делу: Лансер 9 выше классом, подвеска такая Солярке и не снилась. Двигатель 1.6 вполне себе ничего был. Места в салоне больше. Клиренс, кстати, тоже достойный. Про рулежку молчу)))
Но просили за нее дорого, да к тому же все знали про дороговизну обслуги и з/ч Митцу в то время...
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А по делу


а по делу не Шумахер перепутал рио с мондео, отчего рио стал папуасским авто для пижонов. вот и весь разговор Smile
я может чего не понимаю: недорогие массовые авто просто обязаны быть непохожими на старших и более дорогих собратьев?
тот же поло на расстоянии смахивает на гольф, джетта на пассат. и ничего, все в поряде. а тут стоило поставить нормальные фонари на корейский б-класс, так сразу "мечта лошары". кореефобия налицо.
илюхин
Роман-НН писал(а):

]Не надоела еще байка про "цыган"? Логан рулится вполне уверенно для своего класса, причем и на неровных покрытиях в отличие от чисто корейского "Соляриса". Вряд ли "цыгане" на это были бы способны.


Почему байка про цыган, но если тебе лучше слышать румын, но сам понимаешь смысл не меняется. Это к тому, что Дач(к)ия никогда не была мировым брендом, в отличие от той же Лады. В основе корейцев лежат изначально японские технологии.
Скажи а ты Соляру прям эксплуатировал или только тест-драйв или одна бабка сказала? Вообще, что бы адекватно оценить автомобиль его надо эксплуатировать в одинаковых условиях еще лучше постоянно ездить то на одном то на другом. ну или хотя бы проводить тест-драйв аля которые журналисты проводят.
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Ещё о Логане многие любят вылить чан дерьма на Фокус нашей сборки, но на Логане это не отражается там руки правильно растут - парадокс.


И ФФ2 у меня был российский и Логан у отца тоже российский. Проблем со сборкой нет.


вот я и говорю что Логан просто святой, никто на его сборку внимания не обращает в противовес Фокусу.
Andre2115 писал(а):

тот же поло на расстоянии смахивает на гольф, джетта на пассат. и ничего, все в поряде. а тут стоило поставить нормальные фонари на корейский б-класс, так сразу "мечта лошары". кореефобия налицо.


Солярис похож на Сонату (новую) и на Елантру которую нам ещё не поставляют, БМВ и Мерсы разница так же только в размере.
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

Роман-НН писал(а):

А по делу


а по делу не Шумахер перепутал рио с мондео, отчего рио стал папуасским авто для пижонов. вот и весь разговор Smile


Если честно, я не уверен, что недорогая машина должна мбыть похожа на машину другой марки Smile Я согласен, что у китайцев это неплохо получается, но, честно скажу, если бы Поло был похож даже на Мерседес Е-класса я бы его не купил никогда
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Я согласен, что у китайцев это неплохо получается, но, честно скажу, если бы Поло был похож даже на Мерседес Е-класса я бы его не купил никогда


Кстати, по моему Поло какое-то время тоже был лупоглазым...
не Шумахер
SMF
был.и тогда я его не рассматривал
molot.o.k.
илюхин писал(а):

Роман-НН писал(а):

]Не надоела еще байка про "цыган"? Логан рулится вполне уверенно для своего класса, причем и на неровных покрытиях в отличие от чисто корейского "Соляриса". Вряд ли "цыгане" на это были бы способны.


Почему байка про цыган, но если тебе лучше слышать румын, но сам понимаешь смысл не меняется. Это к тому, что Дач(к)ия никогда не была мировым брендом, в отличие от той же Лады. В основе корейцев лежат изначально японские технологии.
Скажи а ты Соляру прям эксплуатировал или только тест-драйв или одна бабка сказала? Вообще, что бы адекватно оценить автомобиль его надо эксплуатировать в одинаковых условиях еще лучше постоянно ездить то на одном то на другом. ну или хотя бы проводить тест-драйв аля которые журналисты проводят.
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Ещё о Логане многие любят вылить чан дерьма на Фокус нашей сборки, но на Логане это не отражается там руки правильно растут - парадокс.


И ФФ2 у меня был российский и Логан у отца тоже российский. Проблем со сборкой нет.


вот я и говорю что Логан просто святой, никто на его сборку внимания не обращает в противовес Фокусу.
Andre2115 писал(а):

тот же поло на расстоянии смахивает на гольф, джетта на пассат. и ничего, все в поряде. а тут стоило поставить нормальные фонари на корейский б-класс, так сразу "мечта лошары". кореефобия налицо.


Солярис похож на Сонату (новую) и на Елантру которую нам ещё не поставляют, БМВ и Мерсы разница так же только в размере.



неправда это про ауди Бенгл сказал - сосиски разной длинны, и у мерседес и у БМВ у каждой модели есть свое лицо обьединенное общим стилем т.е. ты не спутаешь мерседес и хундай никогда более того ты сразу скажешь где мерседес и бмв, точно так же ты не спутаешь и модели разных классов Це от Эс отличаются досаточно заметно.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Если честно, я не уверен, что недорогая машина должна мбыть похожа на машину другой марки


так и я в этом не уверен. но где тут фонари от мондео:

не Шумахер писал(а):

честно скажу, если бы Поло был похож даже на Мерседес Е-класса я бы его не купил никогда


SMF писал(а):

Кстати, по моему Поло какое-то время тоже был лупоглазым...


не Шумахер писал(а):

был.и тогда я его не рассматривал


это твои личные заморочки, они мешают тебе непредвзято смотреть на вещи.
не Шумахер
Andre2115
не знаю где тут Мондео.Когда машины стояли на автовозе мне показалось, что сзади Мондюк-вылитый
А касаемо заморочек и нежелания "объективного взгляда"-мне наплевать:я свои бабки за машину плачу и ни о какой объективности слышать не желаюSmile
Andre2115
не Шумахер писал(а):

я свои бабки за машину плачу и ни о какой объективности слышать не желаю


про свою машину? на здоровье! никто к твоему поло не цепляется пока ты не начинаешь про убогость корейцев писать. кстати, полоседан у тебя тоже ассоциируется с мечтой лошары?
не Шумахер
Andre2115
Полоседан-это муляж Фольксвагена в масштабе один к одному.По цене до 500-машина супер, дороже-маразм.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

но мне казалось, что он стоил примерно как сопоставимая с ним лача (1.6)


Может так и было, если речь шла о Лансере 9 с 1.3, но он в РФ вообще был не в почете. А вот 1.6 (а споявлением 10-го 2.0 больше не завозили) - стоил помню явно дорого для этой машины.
Andre2115 писал(а):

а по делу не Шумахер перепутал рио с мондео, отчего рио стал папуасским авто для пижонов. вот и весь разговор


pst Good
илюхин писал(а):

Почему байка про цыган, но если тебе лучше слышать румын, но сам понимаешь смысл не меняется.


ты не понял. К разработке Логана "цыгане" имеют такое же отношение, как конструкторы ВАЗа к Логану - универсалу, который скоро будут выпускать под маркой "ЛАДА".

илюхин писал(а):

Скажи а ты Соляру прям эксплуатировал или только тест-драйв или одна бабка сказала?


А тебе мало отзывов автоизданий? Они все безнадежно врут? Тогда может и на Солярис-клубе полно врунов, купивших этот авто? Мне лично этого достаточно, чтобы понять, что с задней подвеской Соляры - явный косяк. А ты еще не веришь, стало быть? Wink
илюхин писал(а):

вот я и говорю что Логан просто святой, никто на его сборку внимания не обращает в противовес Фокусу.


Не знаю о чем ты, но я лишь заметил, что косяков с российской сборкой Логана и Фокуса, которые были у меня в семье - не было. И все.
не Шумахер писал(а):

был.и тогда я его не рассматривал


Пля! ну не из-за этого же ты его не рассматривал? hehe





Кстати! Если в ЭТОМ ракурсе мельком взглянуть и не акцентировать внимание на багажнике, то "БМВ Х6 детектед", не? hehe
Andre2115
Роман-НН, а хз бмв тут или мондео. тут кто под каким углом....или под каким градусом глянет Wink

читали "первый тест драйв" рио. что-то там тоже с задней подвеской не то. "бумкает" она Smile , но вроде не виляет.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

но вроде не виляет.


То же читал про Солярис-хетч.
Роман-НН
Мr. Black Star
Киа Рио спорт седан! hehe А если нагуталинить черную и на хромовые колёса то вообще ганста кар hehe
илюхин
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Скажи а ты Соляру прям эксплуатировал или только тест-драйв или одна бабка сказала?


А тебе мало отзывов автоизданий? Они все безнадежно врут? Тогда может и на Солярис-клубе полно врунов, купивших этот авто? Мне лично этого достаточно, чтобы понять, что с задней подвеской Соляры - явный косяк. А ты еще не веришь, стало быть? Wink


Знаешь верю больше самому себе. Что касается выбора авто то нет идеальных авто вообще, У БМВ косяки находят. В целом одноклассники усреднены, так что тут больше выбор, что внешне нравится и чья табуретка под задом для себя комфортнее.
С подвеской Соляри (если верить представителям Хёндэ) сейчас уладили всё.
а тебе не кажется, что люди иногда предъявляют завышенные требования особенно ко всему новому? Вспомнри "Самару" и "Десятку". Последнюю ваще редкостным говном многие считали, но мода взяла своё, а косяки стали привычным делом и никто уже не обращает на них внимания.
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

вот я и говорю что Логан просто святой, никто на его сборку внимания не обращает в противовес Фокусу.


Не знаю о чем ты, но я лишь заметил, что косяков с российской сборкой Логана и Фокуса, которые были у меня в семье - не было. И все.


Я тебе о том же самом и говорю и в принципе согласен. И я не имею ввиду что российский Фокус плохой. Я о том тебе глаголю, что почему то никто морду от российского Логана не воротит и не собирается ехать в Европу за Дачией собранной не нашими руками. А на Форд Российской сборки смотрят коса и жалеют, что немцев не поставляют нынче. Ведь обе машины собраны в России, но отношении к сборочным предприятиям разное.


П.С. Вот если Логан от и до разработан Рено, то интересно почему его в Европе как Дачию продают? А у нас Москвичём не назвали, если сравнивать с Ладой Ларгус. Это мысли в слух.
Tulsky
илюхин писал(а):


П.С. Вот если Логан от и до разработан Рено, то интересно почему его в Европе как Дачию продают? А у нас Москвичём не назвали, если сравнивать с Ладой Ларгус. Это мысли в слух.



Маркетинг.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Что касается выбора авто то нет идеальных авто вообще, У БМВ косяки находят.


Ну не такие же! Это очень опасный косяк. В США давно бы был массовый отзыв и куча дел в суде.
илюхин писал(а):

Знаешь верю больше самому себе.


Рад за тебя, но ты не Лоэб, не Шумахер и даже не Подорожанский....
илюхин писал(а):

С подвеской Соляри (если верить представителям Хёндэ) сейчас уладили всё.


Посмотрим, хотя конечно они должны были убрать косяк. Но, думаю, что одной заменой аммортизаторов (а это все, что они сделали) тут не обойтись. Посмотрим...
илюхин писал(а):

Вспомнри "Самару" и "Десятку". Последнюю ваще редкостным говном многие считали,


Однако мало кто не согласится, что 10-ка во всем лучше "Самары", начиная с подвески и кузова с салоном и заканчивая 16 кл. мотором.
илюхин писал(а):

Вот если Логан от и до разработан Рено, то интересно почему его в Европе как Дачию продают?


Да потому, что в Европе другие, более дорогие РЕНО продаются очень хорошо, не то что в РФ! Сценик, Клио, Эспейс там очень популярны. И портить престиж, выпустив на рынок ЗЕ Логан с шильдиком РЕНО никто не хочет. У нас же в РФ все с точностью до наоборот. Папуасов завлекают шильдиком.

З.Ы. А чего это ты так рьяно за Солярис? Может заказал? Wink
mikal
Роман-НН
Зы. Смахивает. Фонари ваще подчистую слизали, только перевернули hehe
maxred
угадайте с кого слизали X6
илюхин
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

БМВ косяки находят.


Ну не такие же! Это очень опасный косяк. В США давно бы был массовый отзыв и куча дел в суде.


Но всё таки это в первую очередь городской автомобиль, может конструкторы думая об этом упустили это, что людям и для трассы он нужен. Вспомни Мерс А класса, который на 60 км/ч выполнял змейку или переставку и завалился, тогда списали на жёсткие шины. Так что и метры автомобилестроения ошибаются, а тут считай новички, так сказать первые свои ласточки, а не копии японцев.
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Знаешь верю больше самому себе.


но ты не Лоэб, не Шумахер и даже не Подорожанский....


Согласись ты тоже не они, как и многие товарищи на форумах и вопросы компетенции каждого под большим вопросом.
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Вспомнри "Самару" и "Десятку". Последнюю ваще редкостным говном многие считали,


Однако мало кто не согласится, что 10-ка во всем лучше "Самары", начиная с подвески и кузова с салоном и заканчивая 16 кл. мотором.


Прямо таки во всём?Ага поэтому все и говорят про гнутые клапаны (знаю клапана не криминал, но из за некачественных комплектующих становятся проблемой) и тупую в рулёжке, а на первых партиях стекло заднее высыпалось, что то решили тогда, а остальные доработки в Приору. Если посмотреть Самару превращая в Самару 2 перелицевали только перед и зад не изменяя внутренности. А чем салон лучше? нетрансвформированностью как у классики и Логана (2112 и 2111 не в счёт)? Если про дизайн торпеды говорить, то на мой вкус у 2-ой Самары лучше вомного. Но в целом обе достаточно неплохие и каждая со своими тараканами, а кому какие тараканы вкуснее то и выбирай. По мне тут дело вкуса и возможностей.
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Вот если Логан от и до разработан Рено, то интересно почему его в Европе как Дачию продают?


Да потому, что в Европе другие, более дорогие РЕНО продаются очень хорошо, не то что в РФ! Сценик, Клио, Эспейс там очень популярны. И портить престиж, выпустив на рынок ЗЕ Логан с шильдиком РЕНО никто не хочет. У нас же в РФ все с точностью до наоборот. Папуасов завлекают шильдиком.


А чем же тут престиж испортишь? Многие автоконцерны гордятся тем что им удалось создать очень дешёвый и неплохой автомобиль. Помнится Гон даже в восторге от вазовской классики был - типа дешёвый, пятиместный и ездить неплохо ещё умеет. А тут товарищи престиж портить не хотят, видимо не так он хорош как нам (по крайней мере в Рашке) пытаются преподнести.
Вот сейчас Гранту запускают, которая будет дешевле и лучше Калины (посмотрим конечно так или не так). удешевление за счёт изменений и упрощении конструкции без потери характеристик предшественницы - это действительно прогресс и об это не стыдно говорить.
П.С. Вот не пойму я почему Фиат Альбеа такой популярностью и телячьим восторгом не пользуется как Логан. Машины одного класса и даже одной цены, но дизайн итальянца и возможность заказать трансформируемый салон, по оснащению тоже близки. да и собирают тоже в РФ.

Роман-НН писал(а):

З.Ы. А чего это ты так рьяно за Солярис? Может заказал? Wink


Люблю объективность и справедливость, как говорил у всех свои косяки. и многие авто даже именитых брэндов первоначально сырыми запускают. Другое дело кто это устраняет, а кто нет.
Пока не покупаю, но всё возможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы