Страница 5 из 13
MG_And
торантино писал(а):

Проще отрегулировать оба.


Всё спасибо, буду регулировать оба. Но вот ещё может быть что руль раньше был поставлен не прямо, это повлияет на что-то?
sGarriKs
sGarriKs писал(а):

может быть както разогнуло растяжку? До этого не известно как ездили предыдущие хозяева...



Может такое быть?
торантино
MG_And писал(а):

Но вот ещё может быть что руль раньше был поставлен не прямо, это повлияет на что-то?


Поставь прямо и оттуда пляши .Приятней же ехать когда руль прямо.
kot_13
bboyan
Дабы не плодить тем о касторе и избежать лишнего флуда спрошу тут:
у меня по 2 шайбы перед крабом и все! cry
если их убрать я так понимаю кастор увеличится... hehe
подвеска сток полный, планирую попилять пружины на 1-2 витка...
сход-развал орегулирую сразу как все сделаю.
как это повлияет на работу опорников, амортизаторов, на краб и сайлентблоки???
торантино
kot_13 писал(а):

если их убрать я так понимаю кастор увеличится...
подвеска сток полный, планирую попилять пружины на 1-2 витка...
сход-развал орегулирую сразу как все сделаю.
как это повлияет на работу опорников, амортизаторов, на краб и сайлентблоки???


Ну да увеличиться. Пилить пружины серьёзное хирургическое вмешательство без обратного хода. Если пилить то все 4 надо мне кажеться. Потому что пробовал раньше зад приподнимать. плохо .
Центр тяжести смещаеться на перед и свес передка за осью колёс становиться ближе к земле короче чаще цепляешь землю. А зад и без того лёгкий ещё легче становиться опасно ездить. Получишь жосткую низкую подвеску больше для спорта нежели для простой езды.
Опорники сильней будут нагрузки испытывать . Опять же амортизаторы перенастраивать надо. Камфорта уже не будет по нашим дорогам. Поставь лучше резину низкопрофильную поездий потом решишь пилить или нет. Smile
streles
Поменял все сайленты, втулки в передней подвеске.Снимал рейку для замены пыльника,все пыльники на шрусах.Шрусы разбирал для замены смазки.Стало руль колбасить от 90 и выше.Проверил сход-развал как описано в этой теме.Кастор на одном колесе 5мм, на другом 7 мм. Развал на одном 0, на другом 4 мм. Проверял на ненагруженной машине.Развал в норме или регулировать? Балансировку еще не делал после зимы.
lelik68
streles писал(а):

Поменял все сайленты, втулки в передней подвеске.Снимал рейку для замены пыльника,все пыльники на шрусах.Шрусы разбирал для замены смазки.Стало руль колбасить от 90 и выше.Проверил сход-развал как описано в этой теме.Кастор на одном колесе 5мм, на другом 7 мм. Развал на одном 0, на другом 4 мм. Проверял на ненагруженной машине.Развал в норме или регулировать? Балансировку еще не делал после зимы.



Что за миллиметры?
Там градусы и минуты!
streles
lelik68 писал(а):

Что за миллиметры?
Там градусы и минуты!


Как на фотках на 2 странице.
streles писал(а):

Кастор на одном колесе 5мм, на другом 7 мм.


Т.е. расстояние от центра колеса до отвеса.


streles писал(а):

Развал на одном 0, на другом 4 мм.


Т.е. наклон колеса измеренное по диску
Vitalych
Уважаемые! Попал как говорят у нас в Украине "в халепу". В нашем селе развал-схождение не делают. Поменял передние стойки и поехал в соседний город Коростень развал делать. Мастер-баран покрутил сказал ОК, а я баран и поехал. cry Еду и чувствую, че то не то, туда ехал не гремело, назад еду - гремит. Дома смотрю - не зажаты гайки на рулевой тяге!!!! wwow 40 километров проехал!!!!
Вопрос - сбилась ли регулировка? Я их просто зажму или надо опять на долбаный сервис ехать регулировать?
Там же , блин, очередь еще
Evo15
Vitalych
как минимум вставить пилюлю тому горе мастеру+жалобу написать.Хотя ето если подействует,то на бесплатную регулировку опять заехать,чтобы исправил ошибки свои.Чек есть?
Vitalych
Чека , конечно же, нет. Ехать туда смогу только в субботу, ибо работа. Вот и думаю, сбилась регулировка пока домой доехал или нет. Гайки зажал, вроде бы ничего не проворачивал. Дело усугубляется тем, что у мнея на дисках к которым можно крепить регулировочные приборы зимняя резина, а летняя на литых к которым ничего не прикрепишь, а менять пора.
Короче думаю, что регулировка не сбилась (руль не ведет) да и хрен на нее, на ту регулировку
MG_And
Vitalych
Затяни гайки, а потом протяни лески с проставками на задних колёсах как сказано в этой теме, выстави одно колесо рулём, и проверь сходится ли с леской другое.
MaratZ
Съездил на сход развал, получились такие параметры:

лев. прав.
Кастер +0,38 +0,34
Развал +0,16 +0,21
Схождение +0,08 +0,08


Такое ощущение что при разгоне машине не хватает стремления к прямолинейности. Параметры в норме?
kot_13
Vitalych писал(а):

Уважаемые! Попал как говорят у нас в Украине "в халепу"


сочуствую, братуха...
Vitalych писал(а):

Ехать туда смогу только в субботу, ибо работа


съездий оте...и козла!!!
kot_13
Vitalych писал(а):

не зажаты гайки на рулевой тяге!!!! 40 километров проехал!!!!
Вопрос - сбилась ли регулировка? Я их просто зажму или надо опять на долбаный сервис ехать регулировать?


впринципе ничего там не должно было сбиться, но "мастеру" вставить надо!
и пусть заново все сделает Drinks or Beer
kazak1102
kot_13 писал(а):

впринципе ничего там не должно было сбиться, но "мастеру" вставить надо!


Ну раз руль бросает и едет прямо, то врятли сбилось... Токо шо там ентот "мастер" нарегулировать может, ежели про гайки в рулевом забывает...???
Клюв начистить хорошо бы, хотя бы морально... Но контору другую искать нужно... Тем более, шо там ещё и очередь... supercool
thrash
А гайки с обоих сторон были откручены? Если с обоих то мог сбиться, если с одной стороны то ни как не собьётся. Наконечник же не провернётся. Пальцем он в кулак зажат.
У меня раз мастер тоже так забыл затянуть. Сам затягивал. Потом к нему проверить приехал, всё было норм. Гайка с одной стороны была откручена
lelik68
а вот что у меня было и что стало

Dranik
lelik68
передние колёса стоят по центру арки или одно от другова отлично?
lelik68
Dranik
Нормально смотрят,одинаково.
Правда расстояние спереди у арки до колеса немного меньше,чем сзади.
Раньше,до регулировки было наоборот.
MaratZ
Dranik
Что скажешь про мои параметры? Написаны выше)
Dranik
MaratZ писал(а):

Что скажешь про мои параметры?


по цифрам норма.
MaratZ писал(а):

Такое ощущение что при разгоне машине не хватает стремления к прямолинейности

кастор конешно маловат.
А вообще чтоб ездилось нормально:
кастор до 2
развал в минус

Имхо где то так Wink
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Что скажешь про мои параметры?


по цифрам норма.
MaratZ писал(а):

Такое ощущение что при разгоне машине не хватает стремления к прямолинейности

кастор конешно маловат.
А вообще чтоб ездилось нормально:
кастор до 2
развал в минус

Имхо где то так Wink


На То так сделали) Летнюю резину поставлю, съезжу на развал.
Кастер сделать в +1 каждое колесо, а рзвал в - на сколько примерно? чтобы резину не ело?
Dranik
MaratZ писал(а):

Кастер сделать в +1 каждое колесо,


сгодится
MaratZ писал(а):

а рзвал в - на сколько примерно? чтобы резину не ело?

в -30хватит.
а по сабжу когда приезжал на развал мастер сразу спрашивал тебе какой развал делать заводской или спортивный?
я у него сначало спросил что такое спортивный ну он и отетил
это грит видишь ино и как у них колёса стоят маленько в развалку-это грит и будет такой же у тебя.
Я грю а как же резина есть небудет?
он ну у ино же неест,
Вот с тех пор делаю тока развал в минус и авто стало в повороты входить отменно а ни как раньше с завода что ажно из сидухи выкидывало.
Мейс Винду
После замены подвески(аморты, пружины) заезжал на сход-развал. Попросил кастор в +1. Убрали мне последние 2 шайбы - получился 0. Это что, у меня вообще в минусе был? Что теперь делать? Сабли пилить?
Теперь при выкручивании руля влево справа колесо трет об подкрылок. А что же будет летом на 14ой резине.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы