SMF писал(а):Автоперевозки - это не сегмент Камаза.
SMF писал(а):Тягачи есть, но путевого магистрального нет. Прежде всего нет кабины человеческой под эти цели.
Что же мешает сделать? На трассе реееееедко КамАЗа встретишь. А человек в свой автопарк не стал КамАЗы покупать потому, что они ломучие, ибо, думаю, удобство водителей для него не было самым приоритетным критерием в выборе. Людям нужна надёжность (кстати, твоя же мысль, высказанная в сторону Урала), которой пока ой как не хватает...
SMF писал(а):Ломучий он и отремонтировать негде.
Здесь я лицо незаинтересованное, не водитель грузовиков, статистики по надёжности грузовиков тоже не имею, но почему-то большинство знакомых водил (северяне, в основном) больше за Урал ратуют, если говорить о 6х6-машинах. Кстати, ещё КрАЗ добрым словом поминали. За самую крепкую конструкцию.
SMF писал(а):Именно сейчас Камаз в завале, каждый месяц военный заказ 4 тыс машин...
На одном из военных аэродромов наблюдал этим летом картину следующую. Старьё вроде ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КрАЗ-255(!), ЗиЛ-157(!!!) пропущу. Итак, свежие: дежурные тягачи, АПАшки и пожарные машины -- Уралы. Причём, свежие, до 5 лет. КамАЗ только один -- самая новая пожарка. Занимается тем, что перед взлётом по бетонке с сиреной катается -- птиц отпугивает. Так вот, в этом году были доставлены в часть 3 Урала и 1 КамАЗ-пожарка. Я думал, что тенденция везде такая...
SMF писал(а):Разницы не увидел.
ЗиЛ-167 бегал куда увереннее КамАЗа на твоём видео... Особенно понравился момент соревнования с гусеничными собратьями.