Страница 5 из 8
XTC
Наблюдатель писал(а):

Это Тредлайны судя по базе и цене,конфигураторы у дилеров говорят о том же.63



Cтраница дилера: http://www.autotrade-ag.ru/models/new_jetta/insight говорит о том, что буковки Comfortline обозначает комплектацию Комфортлайн.

Наблюдатель писал(а):


Посчитайте разницу с Найдлайном и Пассатом Тредлайн 1,8 (добавив туда и литье ,мультимедиа и многое другое )в сравнимых комплектациях ,где-то порядка 100т.рублей.никак не 50. Wink



Я для себя посчитал - с Пассатом Трендлайн получается полтиник, практически при одинаковых опциях.
Наблюдатель
XTC писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это Тредлайны судя по базе и цене,конфигураторы у дилеров говорят о том же.63



Cтраница дилера: http://www.autotrade-ag.ru/models/new_jetta/insight говорит о том, что буковки Comfortline обозначает комплектацию Комфортлайн.

.

За страница оф. Фольса говорит о другом,мне ближе оф.источники Wink
Наблюдатель
XTC писал(а):



Я для себя посчитал - с Пассатом Трендлайн получается полтиник, практически при одинаковых опциях.

Если для себя ,то тогда ладно..На оф. сайте порядка 90-100т.рублей сравнивая найлайн Джеты(там в базе практически тоже что и в тредлайне Пассата) и тредлайн Пассата при одинаковых опциях и только разных двигателях Wink Хотя реально посчитать можно только непосредственно в салоне,по моему опыту общения с Фольсом.
Denisss
Цитата:

Посчитайте разницу с Найдлайном и Пассатом Тредлайн 1,8


Пассат в тренде может быть только 1.4Т(122лс) . что для веса пассаата почти как джетта на старом 1.6 (105).

не смотрите вы в сети ничего, связанного с фольцем. Сплошная профанация, особенно на дилерких сайтах. Что-то вразумительное можно посчитать только у дилера при посещениии и то многое будет под вопросом, как с моей алькантарой.
По джетте в начале продаж была такая комплектация как Комфортлайн. Сейчас ее вроде как нет. Frost (белый металлик) указана для джетты (многие его ждали), по факту его и не было и не будет.
И так по многим моделям и опциям, достал уже этот VW.
XTC
Denisss писал(а):

Пассат в тренде может быть только 1.4Т(122лс) . что для веса пассаата почти как джетта на старом 1.6 (105).


Я смотрю то, что есть у диллера на складе. Посмотрите у любого оффицала - есть там Пассаты Трендлайн 1.8. Что все офф диллеры вруть? facepalm


Denisss писал(а):


И так по многим моделям и опциям, достал уже этот VW.



Эт. вы зря...Чем мне особенно нравится эта контора - это гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием.
Ну и сами авто у нее - очень правильные gpn
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Что-то вразумительное можно посчитать только у дилера при посещениии

Я об этом уже упоминал.
paravoz
XTC писал(а):

Эт. вы зря...Чем мне особенно нравится эта контора - это гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием


да вот фиг знает. запчастей в наличии ваще нет толком, только расходники. Лобовое стекло - из германии, стойка- из германии. щас вот жду подшипник ступичный (XTC ты был прав, после ДТП он загудел сразу) - его нет и в германии, ждут поставку. Ладно хоть по гарантии его признали, так что пока жду.
PaSh_ich
Котавия-инвалид

не то что полуседан, Wink
Те же яйца, только вид сбоку bboyan
Ceed
PaSh_ich писал(а):

Котавия-инвалид

не то что полуседан, Wink
Те же яйца, только вид сбоку bboyan




Обоснуешь?
XTC
Про че тут?
Джетта/Октавия - это совсем не Поло hehe
Хотя фольцы все похожи на поло стали facepalm
не Шумахер
Кстати,а чём величие гарантийного сервиса ФВ? Да, согласен, с климатомна Поло они честно два раза колупались.Но треснутое тигуановское стекло менять по гарантии готовности не выразили
XTC
не Шумахер писал(а):

Кстати,а чём величие гарантийного сервиса ФВ? Да, согласен, с климатомна Поло они честно два раза колупались.Но треснутое тигуановское стекло менять по гарантии готовности не выразили



Мне нравится подход - акции, куланц...
Дюжина
XTC писал(а):

куланц...

Чего?
Tulsky
Дюжина писал(а):

XTC писал(а):

куланц...

Чего?



Это когда гарантия закончилась, но отдельные типы неисправностей завод может и за свой счет починить, например коробку.
pklyonov
Tulsky писал(а):

Это когда гарантия закончилась, но отдельные типы неисправностей завод может и за свой счет починить, например коробку.

Это вообще распространяется на любого производителя по закону. У товара есть срок службы, заявленный производителем. Если в течение этого срока службы обнаруживается заводской брак - производитель чинит за свой счет. Независимо от гарантии, гарантия - это заявление, что исправная (не бракованная) деталь не выработает свой ресурс в течение определенного времени.
Tulsky
pklyonov писал(а):

Это вообще распространяется на любого производителя по закону. У товара есть срок службы, заявленный производителем. Если в течение этого срока службы обнаруживается заводской брак - производитель чинит за свой счет. Независимо от гарантии, гарантия - это заявление, что исправная (не бракованная) деталь не выработает свой ресурс в течение определенного времени.



Да, все верно, только у одного производителя этого легче добиться, чем у другого. Все так же как и с гарантией.
не Шумахер
на самом деле по куланцу бесплатно не чинят.Но скидка по нему получается очень весомая.То есть стандартная замена мехатроника у ДСГ, что у официалов(детали+работа) стоит под сотку, по куланцу-в районе 20-тки.
Но обратная сторона куланца-обслуживаться после окончания гарантии надо у официалов.Что, соответственно раза в 2 дороже, чем у неофициалов cry
не Шумахер
сегодня пока ждал Тигуан из ремзоны, посмотрел Джетку.Ни хрена это не "Гольф скурдюком"-(((Сразу бросилось в глаза то, что на Джетке двернойуплотнитель двойной, а на Гольфе-тройной.Да и в салоне её многое сделано как-то проще и дешевле, чем в Гольфе
Дюжина
не Шумахер писал(а):

Да и в салоне её многое сделано как-то проще и дешевле, чем в Гольфе

Ну, так основной рынок это вполне устраивает.
bandgap
Основной рынок у Джетты Америка? На новых Джеттах сделали салон попроще и подубовей, стали ставить старый двиг 2.0, чтобы конкурировать по цене с цуциками и кололлами.
Дюжина
bandgap писал(а):

Основной рынок у Джетты Америка?

Вроде она.
Роман-НН
bandgap писал(а):

На новых Джеттах сделали салон попроще и подубовей, стали ставить старый двиг 2.0, чтобы конкурировать по цене с цуциками и кололлами.


Да, тяжко там конкурировать и доказывать, что мол за "Дас Ауто" нужно переплачивать.... Smile
Denisss
не Шумахер
а, я тебе говорил. Что это не гольф, ближе к полоседану
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

bandgap писал(а):

На новых Джеттах сделали салон попроще и подубовей, стали ставить старый двиг 2.0, чтобы конкурировать по цене с цуциками и кололлами.


Да, тяжко там конкурировать и доказывать, что мол за "Дас Ауто" нужно переплачивать.... Smile


а не скажи:Тигуан там стоит ощутимо дороже азиатских одноклассников
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а не скажи:Тигуан там стоит ощутимо дороже азиатских одноклассников


А у нас? В сравнимых комплектациях естественно... Чур дурацкий ВАГовский 1.4 с 2.0 "азиатом"не сравнивать. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы