Страница 5 из 11
marc_hello
ну парни про дырочки в бензобаке жжете! 63
если дырочка в бензобаке,думаю это заметно)))
снимал карб,так как ставил другой от 99,надо было проверить (друг попросил),а уж раз снимал решил поменять прокладку и почистить хотябы в камерах
Garik36
marc_hello писал(а):

верхний


Ну слава Богу!
marc_hello писал(а):

ну парни про дырочки в бензобаке жжете!


Ни разу! Пример: мой приятель купил подержанный Киа Маджентис. Движок 2 литра, но жрал под 30 литров 95-го на сотню! Приятель стал ездить по сервисам, делал диагностику инжектора - ничего не выяснилось. От отчаяния приехал к карбюраторщику, который ему Жигуль чинил. Тот осмотрел машину - и нашел маленькую дырочку в бензобаке. Из нее подкапывал бензин. Бак запаяли, теперь все отлично.
Вот так то Pardon
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

верхний


Ну слава Богу!
marc_hello писал(а):

ну парни про дырочки в бензобаке жжете!


Ни разу! Пример: мой приятель купил подержанный Киа Маджентис. Движок 2 литра, но жрал под 30 литров 95-го на сотню! Приятель стал ездить по сервисам, делал диагностику инжектора - ничего не выяснилось. От отчаяния приехал к карбюраторщику, который ему Жигуль чинил. Тот осмотрел машину - и нашел маленькую дырочку в бензобаке. Из нее подкапывал бензин. Бак запаяли, теперь все отлично.
Вот так то Pardon


ну он же на земле виден будет
Garik36
marc_hello писал(а):

ну он же на земле виден будет


Ну вот он не замечал. Капало не очень часто, и лужи под машиной не накапливались, вроде бы...
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

ну он же на земле виден будет


Ну вот он не замечал. Капало не очень часто, и лужи под машиной не накапливались, вроде бы...

ну хотя может испарялся
marc_hello
уважаемые знатоки еще один вопрос)
у друга 99,карбюратор солекс 2109
карбюратор работает ровно ХХ отличный,но есть проблема:
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
как бы залипает...потом со временем снова норм становится (если заглушить) и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
если движек крутить до 3 тыс , то все хорошо,ХХ ровный
не где не нашли такую проблему(
Garik36
marc_hello писал(а):

если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.


Возможно, дроссельные заслонки заедают в открытом положении. Хотя точно не скажу Pardon
marc_hello писал(а):

и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10


Детонация или калильное зажигание? Если последнее - значит проблема с электромагнитным клапаном ХХ. Недокручен до упора, вероятно.
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.


Возможно, дроссельные заслонки заедают в открытом положении. Хотя точно не скажу Pardon
marc_hello писал(а):

и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10


Детонация или калильное зажигание? Если последнее - значит проблема с электромагнитным клапаном ХХ. Недокручен до упора, вероятно.

машина после поворота ключа (выкл) начинает дергаться секунд 5-10,давольно сильно...
Garik36
marc_hello писал(а):

машина после поворота ключа (выкл) начинает дергаться секунд 5-10,давольно сильно...


Точно проблемы с ЭМК. Он должен перекрывать подачу топлива при выключении зажигания, но видимо не перекрывает. Или недокручен до конца, или игла выломана, или не срабатвает управляющий блок...
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

машина после поворота ключа (выкл) начинает дергаться секунд 5-10,давольно сильно...


Точно проблемы с ЭМК. Он должен перекрывать подачу топлива при выключении зажигания, но видимо не перекрывает. Или недокручен до конца, или игла выломана, или не срабатвает управляющий блок...

попробуем поменять))спасибо большое))
kazak1102
marc_hello писал(а):

арбюратор работает ровно ХХ отличный,но есть проблема:
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
как бы залипает...потом со временем снова норм становится (если заглушить) и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
если движек крутить до 3 тыс , то все хорошо,ХХ ровный


А если заглушить и сразу завести...???
marc_hello
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

арбюратор работает ровно ХХ отличный,но есть проблема:
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
как бы залипает...потом со временем снова норм становится (если заглушить) и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
если движек крутить до 3 тыс , то все хорошо,ХХ ровный


А если заглушить и сразу завести...???

тогда ХХ остается 3-4...а если 10-20 мин подождать (не заводить) то приходит в норму
Brodjaga 55
marc_hello писал(а):

в том то и дело что только поменял распылители,электро магн клапан и почистил карб из балончика (уже когда собрал при заведенном движке-как в инструкции)
еще токо выкручивал воздушн и топливные жиклеры,но продул их и назад поставил...
все)

А поставил правильно, местами не перепутал? Ещё как вариант, не держит уплотнительное резиновое колечко на распылителе УН, тоже прилично расход увеличивает.
marc_hello
Brodjaga 55 писал(а):

marc_hello писал(а):

в том то и дело что только поменял распылители,электро магн клапан и почистил карб из балончика (уже когда собрал при заведенном движке-как в инструкции)
еще токо выкручивал воздушн и топливные жиклеры,но продул их и назад поставил...
все)

А поставил правильно, местами не перепутал? Ещё как вариант, не держит уплотнительное резиновое колечко на распылителе УН, тоже прилично расход увеличивает.


про колечко не понял)
не перепутал,была такая мысль,проверил
Garik36
marc_hello писал(а):

про колечко не понял)


На распылителе есть резиновое уплотнительное колечко. Вот тут его хорошо видно:
http://avtopasker.ru/goods/12606.htm
marc_hello
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

про колечко не понял)


На распылителе есть резиновое уплотнительное колечко. Вот тут его хорошо видно:
http://avtopasker.ru/goods/12606.htm


это я понял,я не понял что значит не держит?плотно сидеть просто должно?
kazak1102
marc_hello писал(а):

это я понял,я не понял что значит не держит?плотно сидеть просто должно?


Забудь... С какого боку это к тому, шо у тебя обороты после сброса газа с 4000 зависают на 3000... Первое, шо на ум приходит, это механика, то есть, заслонки виснут, и скорей ДЗ-2... Чуть постоит, чуть остынет, и падает на место... Проверь... А про расход уж потом можно погутарить...
marc_hello
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

это я понял,я не понял что значит не держит?плотно сидеть просто должно?


Забудь... С какого боку это к тому, шо у тебя обороты после сброса газа с 4000 зависают на 3000... Первое, шо на ум приходит, это механика, то есть, заслонки виснут, и скорей ДЗ-2... Чуть постоит, чуть остынет, и падает на место... Проверь... А про расход уж потом можно погутарить...

расход на моей)а у друга зависает)
marc_hello
товарищи)а может вы еще и в электрике шарите хоть немного?)
kazak1102
marc_hello писал(а):

товарищи)а может вы еще и в электрике шарите хоть немного?)


Смотря шо...???
marc_hello
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

товарищи)а может вы еще и в электрике шарите хоть немного?)


Смотря шо...???

не знаю можно ли в этой теме писать)если что перекину...проблема такая...готовлюсь к зиме...решил торпеду низкую поставить...все отлично поменял с другом...но по несогласованности действий когда уже заканчивали подсоединили минус акома и замкнули контактную группу...искра была...короткое замыкание...
и вот результат...электрика умерла...вообще ничего из электрики не работает (когда аком подсоединяешь обычно поворотники мигают (ссигналка) а тут 0,ключ поворачиваешь 0...(((
заходил в автосервис -сказали скорей всего блок предохранителей полетел (монтажный)...ну завтра поставлю другой...но старый разобрал вроде ничего не сгорело...что смотреть?саму контактную группу?косу?или что то глобальней?
lol1
kazak1102
marc_hello
Ты в экспресс тему кинь... Там народу всякого грамотного тусуется, разюерутся... У тебя с мультиметром бы полазить со схемой, от батарейки к замку, от замка к реле зажигания, к приборке, и так далее...
В той теме народ практикующий... Быстрей помогут...
marc_hello
kazak1102 писал(а):

marc_hello
Ты в экспресс тему кинь... Там народу всякого грамотного тусуется, разюерутся... У тебя с мультиметром бы полазить со схемой, от батарейки к замку, от замка к реле зажигания, к приборке, и так далее...
В той теме народ практикующий... Быстрей помогут...

оке)))
блин(куда не полезешь везде проблемы
kazak1102
marc_hello писал(а):

(куда не полезешь везде проблемы


Это ж Самара... Сам Ара... pst Шучу...
А как бы мы знал, как оно там всё живёт и взаимодействует...??? hehe
marc_hello
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

(куда не полезешь везде проблемы


Это ж Самара... Сам Ара... pst Шучу...
А как бы мы знал, как оно там всё живёт и взаимодействует...??? hehe

ну да)
годик мучения а потом как лего будет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы