Цены будут расти всегда, пока существуют деньги. Ради хохмы гляньте сколько в долларах стоила, например, Тойота Авенсис в 2002 году... в полном фарше около 12 килобаксов или около того. И сколько она стоит сейчас? Так что не напрягайте извилины по поводу цен
И еще.. по мере того, как качество LADA будет повышаться , будет повышаться и квалификация и, соотвественно, стоимость труда рабочего персонала. Хороший пример - цена MPV Dacia, собирающейся в Румынии. Румынская рабочая сила - самая дешевая в Европе на автосборочных предприятиях. Но даже с учетом этого цена названной модели автомобиля в максимальной комплектации на 100 килорублей дороже чем "Ларгуса" в России!
Все это напрямую оказывает влияние на дилерскую (конечную) цену авто. Сборщики тоже хотят получать достойную зарплату и НИОКР тоже. И не думайте, что деньги заведутся, как мыши в Средневековье - "от пустоты и плесени".
Тот, кто говорит, что красная цена LADA - 100 килорублей не думает о десятках тысяч слесарей МСР, имеющих "среднюю температуру по большице" с переработками и прочим около 17000 р. Или вы хотит чтобы они получали как уборщицы в тольяттинской мэрии?
Последний раз редактировалось: Корсовод (18 Декабря 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз