Соглашусь со всем, что сказано выше, но...
Миша_Моричок, проверил бы ты сначала необходимость замены форсунок. Сделать это не трудно: вынь рампу вместе с форсунками из впускного коллектора, вытри им носики насухо, включи БН и смотри, не мокнут ли они. Если мокнут, меняй, нет - оставь их в покое.
Почему же тогда не заводится горячая? БН, говоришь, менял... Давление на пробку он какое развивает? Мож он таки слабоват?
На горячую бензин в рампе вскипает, образуя паровую пробку и слабому насосу не хватает силОв её протолкнуть. Ведь если бы они (силы) у него были в достатке, то он бы легко "даванул" за 3 очка, РДТ открылся бы и стравил бы эту срань, а в рампу бы "пришёл" свежий холодный бенз и остудил бы её.
Про нипель тебе уже говорили... Попробуй теперь в момент незапуска по рампе разложить мокрую тряпку и завести. Если заведётся - точно пробка.
Вот
тут я с такой же бедой "бодался", читай до конца. Замена форсунок на новые ничего не дала. А вот тряпочка на рампе всё мне и "рассказала" про мой БН.