Страница 5 из 6
gin88888
х123ас
Alexey-Rus.
нафиг гранатовские лучше сс20. А на заводских 1.4 предел.
Да, там развальные пластины на спорте сзади.
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

У меня шайб на растяжках нет, только опорники менять на грантовские или Калина-спорт.


растяжка снимается, протачивается на 1см с каждой стороны, ставится на место. и будет счастье в виде 2 градусов в плюс от первоначального положения
gin88888 писал(а):

лучше сс20


смысл переводить деньги?
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

растяжка снимается, протачивается на 1см с каждой стороны, ставится на место. и будет счастье в виде 2 градусов в плюс от первоначального положения


А вот до такого варианта я не додумался.
х123ас, Drinks or Beer
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

А вот до такого варианта я не додумался.


да это ж баян канацкий. Можно даже больше пропилить. Ориентировочно 1см проточки= 1 градусу.
Alexey-Rus.
х123ас писал(а):

Можно даже больше пропилить.


А максимум сколько? А то можно ж допилиться, что колеса об арки цепляться начнут Smile
gin88888
х123ас
ну не все же гуру авто.
Спасибо будуиметь в виду. rlzz
Alexey-Rus.
да больше 2х думаю не нужно.
х123ас
Alexey-Rus. писал(а):

А максимум сколько? А то можно ж допилиться, что колеса об арки цепляться начнут


максимум не знаю какой, тут ещё от резины зависит. Но в общем то никто не мешает подложить потом шайбы под тяги, если перепилил лишка. Лично у меня на зубиле 2 градуса 40 минут, при вывернутых колесах зазор до бампера около сантиметра.
-JAXON-
как понять какой ЭУР стоит ?
и какой лучше что бы стоял ?
gin88888
-JAXON-
снизу посмотреть на него.
калужский и мондо.
-JAXON-
gin88888 писал(а):

-JAXON-
снизу посмотреть на него.
калужский и мондо.



поподробнее опиши что и как ? наклейки надписи и прочие и какой лучше ?
gin88888
-JAXON-
значит так: лежишь головой у педалей смотришь на рейку, там виден узел ЭУРа, если есть черная коробочка сбоку - махачкала beee , если на ЭУРе есть надписи на английском - монрое, в остальном скорее всего - калужский. Придут гуру, поправят. Оба ничего. У меня калужский.
Cerber3000
А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?
djsse
Cerber3000 писал(а):

А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?


Часть кузова к которой прикручивается опорный подшипник (опора стойки)
х123ас
Cerber3000 писал(а):

А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?


Стаканы передних стоек, это скорей всего сапоги. Не опорные подшипники точно))
djsse
х123ас
Точно, запамятовал уже! Конечно стаканы - это "пустые" стойки. А площадка над опорой, что трескалась - чашка Smile Давненько всё это было.

Cerber3000
Думаю, в картинках понятнее будет

стаканы.jpg
Описание:
Размер файла: 7,59 KB
Просмотрено: 11090 раз(а)

стаканы.jpg
опора стойки.jpg
Описание:
Размер файла: 215,72 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

опора стойки.jpg
gin88888
Опорный подшипник меняется отдельно, 2е фото.
Cerber3000
х123ас писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А что за стаканы передних стоек!?!?
Сапоги что ли или опорные подшибники!?!?


Стаканы передних стоек, это скорей всего сапоги. Не опорные подшипники точно))




Я так и думал. Благодарю за разъяснения.
Что-то прочитав отзывы у Калиновиков, понял что у них часто воет коробка и масло в стаканах..... Неужели реально такие могут быть проблемы? В добавок рулевая рейка часто выходит из строя электроусилитель....
mdiman21043
Cerber3000 писал(а):

часто воет коробка


Коробки то такие же... значит и воют так же
Cerber3000 писал(а):

масло в стаканах


это у всех 16 дырых с таким устройством ГРМ, даже у ниссанов тиана такая же хрень, и такай же подход разобрать, проклеить собрать, работает с перменным успехом.
Cerber3000 писал(а):

рулевая рейка часто выходит


ну хз, чего там выходит из строя, по моему их меняют те кому больше заняться не чем.
Cerber3000 писал(а):

электроусилитель


ну тут да, и речь идет о старых редукторных усилителях. Есть такой у них косяк, но замена на мандо (то что сейчас ставят на конвейер) решает проблему но не бюджетно. Кому бабло жалко выкидывают его на фик и ставят обычный промвал и забывают о нем.

В общем обычная машина, все что в нее напихали ломается.
djsse
Cerber3000 писал(а):

и масло в стаканах..... Неужели реально такие могут быть проблемы?


Речь идёт о масле в свечных колодцах. Конкретно мой калиномобиль этим грешил. 3 раза клеили по гарантии. На третий раз получился более ли менее нетекучий вариант. Один только немного сопливил маслом, но я забил.
Цитата:

В добавок рулевая рейка часто выходит из строя электроусилитель....


Рулевая рейка грохотушка как и на любом переднеприводном ВАЗике. Массового выхода из строя ЭУРов вроде не было.
gin88888
У меня и масло нетекло и руль не гремел...
djsse
gin88888 писал(а):

У меня и масло нетекло и руль не гремел...


Кому-то везёт, кому-то не очень. У меня текло и гремело Smile
Cerber3000
Спасибо друзья, за честные отзывы!
Bolt12rus
Всем здравствуйте! Выбираю калину хочу 16кл. Понял что мотор 1,4 дорог в ремонте из-за импороной ШПГ. И их очень мало. Вопрос в том возможно ли вместо 8кл засунуть туда 2112? Под капотом там всё по другому влезет ли и какие переделки?
mdiman21043
Bolt12rus
А чем тебе приоромотор не угодил? Поршней валом всяких разных, и федерал могул и наших куча?
1.4 точно не вариант.
х123ас
Bolt12rus писал(а):

Вопрос в том возможно ли вместо 8кл засунуть туда 2112? Под капотом там всё по другому влезет ли и какие переделки?


Засунуть можно, проблем глобальных нет. Что 1.4, что приоровский 1.6, что 2112 что 21124 внешними габаритами практически не отличаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы