Страница 5 из 10
мим
Роман-НН писал(а):

Имхо, вообще не конкурент. Совершенно разный стиль жизни у потенциальных покупателей этих двух авто. Джук-это скорее "гламурное эго".


да именно поэтому и конкурент lol1 , так как те, кому ближе традиционный дизайн, а не гламур, - при выборе авто подобной концепции выберут Мокку. кроме того, авто, в отличие от Джука, - более воспринимаемое мужской аудиторией.
что там еще осталось то из этой концепции? SX4 уже стар. а больше никого и не осталось.
Роман-НН
мим писал(а):

да именно поэтому и конкурент lol1 , так как те, кому ближе традиционный дизайн, а не гламур, - при выборе авто подобной концепции выберут Мокку.


Я имел в виду то, что те кто хочет Джука вряд ли переметнуться на сторону Мокки. То есть прямой конкуренции здесь нет. А еще есть Митцу АSX и ее клоны. При схожей цене такой Опель никому не нужен будет вообще. Имхо.
pklyonov
Тоже не понимаю, в чем прикол этой мокки? В жуке за мильен хотя бы мотор есть.
мим
pklyonov писал(а):

Тоже не понимаю, в чем прикол этой мокки? В жуке за мильен хотя бы мотор есть.


http://tol.carobka.ru/announcement/2/73860/
за такую цену 886 джук будет только с 1.6 атмосферным вроде
pklyonov
я про тольятти не знаю, на сайте опеля топовая мокка стоит больше 950, плюс навигации-шнавигации всякие и прочая лабуда.
жук столько же с 190-сильным мотором, и тоже можно опций напихать.
maxred
Я бы выбрал х1, потому что это бнв, а спортаж не радует так. Да и кредит в 14% какой-то грабительский.
*Kostik*
maxred писал(а):

Я бы выбрал х1, потому что это бнв, а спортаж не радует так. Да и кредит в 14% какой-то грабительский.



напомню у бмв привод задний,а полный с 1.5 начинается
мим
*Kostik* писал(а):

maxred писал(а):

Я бы выбрал х1, потому что это бнв, а спортаж не радует так. Да и кредит в 14% какой-то грабительский.



напомню у бмв привод задний,а полный с 1.5 начинается


я б добавил, что если абстрагироваться от шильдика и от легенды и от драйва, - она вся какая-то "деревянная" если честно, ИМХО.
maxred
мим писал(а):

*Kostik* писал(а):

maxred писал(а):

Я бы выбрал х1, потому что это бнв, а спортаж не радует так. Да и кредит в 14% какой-то грабительский.



напомню у бмв привод задний,а полный с 1.5 начинается


я б добавил, что если абстрагироваться от шильдика и от легенды и от драйва, - она вся какая-то "деревянная" если честно, ИМХО.


я на ней ездил немного - впечатление, она сделана с душой и по-человечески, а мокки и спортажи рассчитаны на виртуального среднего покупателя. Понятно, что она будет заметно дороже в сопоставимой комплектухе, иначе бы остальным производителям нечего было кушать Smile
*Kostik*
maxred писал(а):

мим писал(а):

*Kostik* писал(а):

maxred писал(а):

Я бы выбрал х1, потому что это бнв, а спортаж не радует так. Да и кредит в 14% какой-то грабительский.



напомню у бмв привод задний,а полный с 1.5 начинается


я б добавил, что если абстрагироваться от шильдика и от легенды и от драйва, - она вся какая-то "деревянная" если честно, ИМХО.


я на ней ездил немного - впечатление, она сделана с душой и по-человечески, а мокки и спортажи рассчитаны на виртуального среднего покупателя. Понятно, что она будет заметно дороже в сопоставимой комплектухе, иначе бы остальным производителям нечего было кушать Smile



Тогда я лучшеб эвок взял, он стильнее как внешне так и по салону. Обратил внимание, что цены на б.у. выше новых,не привычно для РР
maxred
*Kostik* писал(а):

Тогда я лучшеб эвок взял, он стильнее как внешне так и по салону. Обратил внимание, что цены на б.у. выше новых,не привычно для РР


эвок от 1.6 - это 30% разницы с бнв.
*Kostik*
maxred писал(а):

*Kostik* писал(а):

Тогда я лучшеб эвок взял, он стильнее как внешне так и по салону. Обратил внимание, что цены на б.у. выше новых,не привычно для РР


эвок от 1.6 - это 30% разницы с бнв.



на 100 тысяч дороже полного привода при услови что задний не рассматриваем
не Шумахер
одного не понимаю:смысл брать кредит и переплачивать кучу бабок за дурацкий шмурдяк под названием "фарш"?
ЗЫ А из мини-кроссоверов сейчас реально интересен только Мини-Кантримен. Мокка-это вообще ни о чём,Жук турбированный очень неплох,но у него вариатор-(((
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

одного не понимаю:смысл брать кредит и переплачивать кучу бабок за дурацкий шмурдяк под названием "фарш"?
ЗЫ А из мини-кроссоверов сейчас реально интересен только Мини-Кантримен. Мокка-это вообще ни о чём,Жук турбированный очень неплох,но у него вариатор-(((



Почему дурацкий? удобство прежде всего, на пустых машинах наездились, тошнит уже от постоянных мыслей:"вот сюда бы сабик и колонки почище,жабра села,опять лезть в бардачек за навигатором,тут бы клиренс повыше, а сегодня полный привод был бы не плох,эхх велик не влазит,блин заднее окно запотело не видно нихрена жаль камеры нет,попа мерзнет, маме шею продуло,черт чуток не влазит - придется газель брать,почему маленьких не уважают, осторожно фура, а то ветром снесет."
maxred
не Шумахер писал(а):

одного не понимаю:смысл брать кредит и переплачивать кучу бабок за дурацкий шмурдяк под названием "фарш"?


Так сейчас за всё кучу денег дерут.
pklyonov
*Kostik* писал(а):

напомню у бмв привод задний,а полный с 1.5 начинается

Да нафиг он нужен, этот полный привод? Клиренс еще да, могу понять, удобно.
В хорошую погоду и так проедешь на природу, а в дождь, грязь и слякоть чего там делать?
мим
maxred писал(а):

я на ней ездил немного - впечатление, она сделана с душой и по-человечески,


к сожалению поездить не удалось, но смотрели его с женой (урбан калининградский) на смену хитриле, посидели, - вообще не впечатлились, даже аура шильдика не помогла и тестдрайвить не захотелось (может и зря конечно)
*Kostik*
pklyonov писал(а):

*Kostik* писал(а):

напомню у бмв привод задний,а полный с 1.5 начинается

Да нафиг он нужен, этот полный привод? Клиренс еще да, могу понять, удобно.
В хорошую погоду и так проедешь на природу, а в дождь, грязь и слякоть чего там делать?

по городу ездить зимой,большинство кто купили переднеприводные паркеты жалеют об этом.
Camel
1450 с полным приводом стоит трешка
я когда тигу покупал на нее очень зарился но еще не было ее такой у нас...
pklyonov
*Kostik* писал(а):

по городу ездить зимой,большинство кто купили переднеприводные паркеты жалеют об этом.

Они перед этим ездили с полным приводом? Есть с чем сравнивать? Или просто не нравится?

Смысл из-за одного дня снегопада в месяц заморачиваться с этой всей фигней? Все равно же будешь в этот день стоять со всеми остальными в пробке. А будешь лихачить, поглядывая свысока на тошнотов, улетишь обязательно Smile
mikal
pklyonov писал(а):

В хорошую погоду и так проедешь на природу, а в дождь, грязь и слякоть чего там делать?


Проехать мало, надо ещё и выехать supercool А вообще спор ни о чём, да обойтись можно, точно так же как можно вместо 2.0 мотора прекрасно обойтись 1.5, но ездить на первом на голову приятнее. Pardon
Maratos
может без кредита киа соул?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Да нафиг он нужен, этот полный привод?


Ты попользуйся полным приводом хотя бы годик, а потом уж заявляй.
*Kostik*
Maratos писал(а):

может без кредита киа соул?

бесполезный авто абсолютно,маленький,переднеприводный и слабый. Ты что так за кредит переживаешь?машина все равно моя будет а не банка
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos писал(а):

может без кредита киа соул?

бесполезный авто абсолютно,маленький,переднеприводный и слабый. Ты что так за кредит переживаешь?машина все равно моя будет а не банка



кабала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы