Страница 5 из 8

Стоит или нет

  • да[ 20 ]22%
  • нет[ 69 ]77%
Всего голосов: 89
pklyonov
Wire_man писал(а):

Эти грузовики уже по 1,5 миллиона километров отбегали на великих стройках Китая.

Ты что-то не веришь совсем в надежность автопрома Поднебесной. Смотри, аукнется потом...

Я вот думаю, миллиона по три пробежал каждый, не меньше!
Jackal
pklyonov писал(а):

Wire_man писал(а):

Эти грузовики уже по 1,5 миллиона километров отбегали на великих стройках Китая.

Ты что-то не веришь совсем в надежность автопрома Поднебесной. Смотри, аукнется потом...

Я вот думаю, миллиона по три пробежал каждый, не меньше!


интересно, а легковые к нам с каким пробегом поступают?
Роман-НН
Jackal писал(а):

ты бы себе (жене) купил?


Жене присматриваю Дайхатсу Териос (б/у)

А по теме: на вопрос "Кто же берет "китайцев" давно есть ответ. Берут их люди, у которых нет средств на брендовые аналогичные авто ("аналогичные" в данном случае понятие, конечно, расплывчатое). Им хочется комфорта и приятного внешнего вида за цену Приоры. При этом они часто рискуют нарваться на ломучий экземпляр с дорогими и не частыми в продаже з/ч. Есть и "проверенные" авто из Поднебесной, типа того же Ховера или Тигго. Они далеко не безупречны, однако альтернативы за такие деньги просто не существует. Вот и все, пожалуй...
V1T
художник писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=jtj-eH5exic


может у них тормоза сделаны не по грузовой схеме, а по легковой?
Роман-НН
К слову, в паре "знакомых" фирм есть грузовые "китайцы" (перевозка песка и щебня), но прибыли они туда исключительно новыми. В принципе, вижу, что работают. Подробностей эксплуатации не знаю... А вот то, что уже третий год подряд на одном из мостов в НН, открытого для движения тяжелого транспорта были ДТП с такими самосвалами (причина банальна - отказ тормозной системы на затяжном спуске) - факт. Правда, за последний год вроде не случилось такого...
Wire_man
Надо учитывать еще и наш местный колорит. Совсем недавно слышу по рации переговоры двух дальнобоев. Один спрашивает другого "как ты столько топлива экономишь?" Тот отвечает, так я накатом с горок качусь". "Так опасно же". "Не ссы щас покажу". Вольво...был. А сколько ушло без тормозов потому, что воздуха не хватило? И в том числе надежнейших Петербилтов, которые по миллиону выхаживают вообще без поломок.

Мой Ховер тока бегает без проблем и снежок и песочек месит регулярно. Уже 35 тысяч километров. Сейчас у меня в эксплуатации Матиз, РАВ4 и Ховер. Все машины приобретались новыми. Самая беспроблемная - Матиз. Ноль незапланированных затрат и ни одного ремонта за 75 тысяч.
Potap
Wire_man писал(а):

Самая беспроблемная - Матиз


В Матизе просто тупо нечему ломаться. Smile
Wire_man
В "Оке" вовсе ничего нет, но она ломалась.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Жене присматриваю Дайхатсу Териос (б/у)


нет, а спросил не что ты присматриваешь, а купил ли бы ты китайскую машину в принципе себе/жене?
Potap
Wire_man писал(а):

В "Оке" вовсе ничего нет, но она ломалась.


Не ну ты сравнил. Ока изначально из г0вна сделана.
Роман-НН
Jackal писал(а):

нет, а спросил не что ты присматриваешь, а купил ли бы ты китайскую машину в принципе себе/жене?


Нет, но они (китайцы) на меня, думаю, и не рассчитывают)))
Wire_man
Матиз то-же не шедевр, но машинка более честная по деньгам. Китаец то-же неплохо выглядит, заменил только пыльник ШРУСа. РАВ у жены 12 тысяч пробега - замена ступичных подшипников.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

РАВ у жены 12 тысяч пробега - замена ступичных подшипников.


Здесь что-то не так... Форсирование глубоких луж у нее что ли часто?
Wire_man
Гравийные дороги, броды. Всякое бывает.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Гравийные дороги, броды. Всякое бывает.


Wire_man писал(а):

Откуда: Москва


И где только вы все это находите, да еще на РАВ4?)))
Vazl
У соседа ховер5. Не в восторге, но и не жалуется. Сосед по офису взял ховера почти в макс компл. за 800 с чем-то. Доволен как слон.
У главного энергетика нашего тигго уже третий год - полет нормальный.
Куча солано бегает в такси - я на них катался - вроде ничего.
Насчет грузовых - есть у клиентов и донгфенги и фотоны. Люди работают - хвалят.
Wire_man
Не Москвой единой, а Россия велика. Только, что вернулся из Белоруссии, на Рижской трассе сейчас местами покрытие сошло полностью, вместе с подушкой.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Только, что вернулся из Белоруссии


Дай Бог, чтобы такие трассы, как ведущая в Минск были везде))) 2 раза ездил из НН в Минск в 07 и 09 годах, причем на ФФ2.
Это я к тому, что знакомый владеет уже 3 года РАВ4. Покупал его новым как первую машину. Относится к ней, честно говоря, не очень. Зато ездит везде и по любым дорогам (в меру возможностей этого кроссовера конечно). Пробег уже под 70000 км. Никаких "подшипников ступиц". Так что, сори, но что-то не договариваете)))
Wire_man
Я ехал по Рижке, через Себеж, Минка деиствительно очень приличная.
К сожалению не все машины идентичны по эксплуатации, Я заменил загудевшие ступичные подшипники на 10 тысячах, но это не означает что так должно быть у всех. Трагедии из этого я не делаю - это легкий ремонт и запчасть дешевая, со всеми бывает, любое железо ломается.
Чайник55
В будущем планирую поменять Ниву на Great Wall Hover. С каким пробегом есть смысл покупать эту машину? Принципиальные различия между H3 и H5 какие? Стоит переплачивать за H5?
mutabor_gl
Чайник55 писал(а):

В будущем планирую поменять Ниву на Great Wall Hover. С каким пробегом есть смысл покупать эту машину? Принципиальные различия между H3 и H5 какие? Стоит переплачивать за H5?


по идее вещей, только двигатель другой
Jinn
Чайник55 писал(а):

В будущем планирую поменять Ниву на Great Wall Hover. С каким пробегом есть смысл покупать эту машину? Принципиальные различия между H3 и H5 какие? Стоит переплачивать за H5?


Насчет пробега - все как и на любом другом авто, надо смотреть на состояние конкретного экземляра. Основные отличия между Н3/Н5 - более мощный двиг. у Н5 и внешность, по цене они почти сравнялись , мое ИМХО лучше взять машину с более мощным мотором.Также есть некоторые нюансы, например если для вас актуально перевозить поклажу на крыше, то у Н3 есть штатные релинги , и они гораздо лучше тех что придется докупать к Н5, даже непонятно зачем китайцы заменили нормальную конструкцию на старых ховерах , на какоето г..но на Н5
Wire_man
Разницу в мощности двигателей h3 и h5 я не ощутил. На h5 есть дизель и автомат, но за такие деньги смотреть китайца уже не хочется. Когда я выбирал машину кузова h3 были с ровными зазорами, а у h5 в местах примыкания передних крыльев к дверям и капоту зазоры были не равномерны. Видимо, новые штампы делали наспех. Сейчас, возможно исправили.
Jinn
Да был такой косяк и у нас с водительской стороны - щель между крылом и дверью была очень неровная.Попросили менеджера чтоб исправили , так они там проковырялись чтото , чуть подправили.и убедили что больше ничего сделать нельзя , ну типа - машина китай, сборка россия и тд. А я потом дома в гараже за пару часов без проблем все отрегулировал и все зазоры выставил почти в идеал. Так что это не штампы виноваты, а чьи то кривые руки..
Олег-10
Jinn писал(а):

а чьи то кривые руки..


Ну, нет у нас культуры производства (читай контроля)! И, в ближайшем времени, не будет...Хорошо хоть болты перестали (или нет?) молотками забивать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы