Страница 5 из 6
neclassik
Hexff писал(а):

Именно 5в40 и именно полусинь. Называлось "Супер". В белой канистре. Вот такое типа. У меня еще на балконе где-то литрушка валяется.


0такое лучше не заливать,оно к 5-7 т.км превращается в
мазут.
Лукойл хороший Люкс 10-40,оно сравнимо с Шелом,ВР итд
В жигули лью всё нормально,стандарт и супер от Лукойла
лучше вообще не лить.

Яков_Лещ писал(а):

я тоже так думал, пока всякие полезные и нужные детальки внутри ЗМЗ-406 у меня не покрылись чем-то типа лака от Лукойла.


Ваша подпись не соответствует вашей машине facepalm
Darth
Hexff писал(а):

В чем прикол



не может быть настоящая полусинь 5-40

10-40 она
дмитрийй
Человек 1 писал(а):

я лично за зик слышал что это полная лажа.


Как это интересно "патриот"проскакал(и скачет) 250000км на этой лаже...
Я докуя шо лично слышал, но не скажу... Pardon
брат шумы
Derek писал(а):

kawasaki писал(а):
менять колеса своими руками это удел тазоводов и прочей черни. уважающие себя люди марать руки такой херней не будут Pardon


А когда таких "уважающих себя людей" на***вают на СТО ?
И правильно делают.
Чем у лоха дороже авто, тем больше его разведем.


Good
rg-45
dorinspector писал(а):

можно лить и синь, но смысл при интервалах замены в 5-7 тыс?


я через 15 меняю Smile
подумываю по моточасам менять.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Darth писал(а):

не может быть настоящая полусинь 5-40


может.просто и дёт туда основа гидрокретинговая.тоесть синь выдавленная из минералки.
синтетика она разная бывает hehe
seregaZ
Darth писал(а):

Hexff писал(а):

В чем прикол


не может быть настоящая полусинь 5-40
10-40 она


полусинь 5W-40 делают почти все производители моторных масел.
вот минералька 5W - не может быть. а полусинька не может быть только 0W.
а при выборе полусиньки я бы обращал внимание на классификацию по API (для ПП ВАЗ рекомендованы не ниже SF)
Darth
rg-45 писал(а):

может.просто и дёт туда основа гидрокретинговая.тоесть синь выдавленная из минералки.



в писту такую "синь" это нойопка как сосиски из сои и пиво из мальтозной патоки supercool

ЗЫ. ваще в бану полусинь, там больше половины минералки в составе
ЗЫЫ. вы на жратву тратите в сотни раз больше за это время, нашли на чем экономить facepalm pst
Vlad B
Darth писал(а):

ЗЫ. ваще в бану полусинь, там больше половины минералки в составе
ЗЫЫ. вы на жратву тратите в сотни раз больше за это время, нашли на чем экономить



Да ну ты чо, 5W40 нормальное масло, у нас Корса С на нем всю сознательную жизнь гоняет. То Elf 5W40, то еще что финское.
Я тож думаю на 5W40 или 5W30 переходить, ибо 0W40 уже наверно жидковато для 152.000км, хотя не жрет. Pardon
Darth
Vlad B писал(а):

Да ну ты чо, 5W40 нормальное масло



ага, фулл синтетик Smile
ГМП
V1T писал(а):

знакомый ездил на новой рио полтора года , даже отвертки. не было в машине ....


Я так уже больше двух лет езжу... facepalm
Vlad B
ГМП писал(а):

Я так уже больше двух лет езжу...



Тебя медсестра возит. 63
брат шумы
gallrad писал(а):

америкосы аще не парются нащет масла и льют минералку


то что все американцы технические идиоты-не кто не спорит Wink Pardon
ГМП
Vlad B писал(а):

Тебя медсестра возит


Завидуй молча, жиртрест всеволжский. facepalm
брат шумы
gallrad писал(а):

давно была статья в американском журнале испытывали синь и минералку, потом разобрали моторы изучили под микроскопом износ моторов, hehe так вот никакой разницы в износе небыло у машин которые лили синь и тех кто ездил на минералке Pardon pst


себе наверно минералку льёшь? Wink особенно зимой ....
seregaZ
брат шумы писал(а):

gallrad писал(а):

давно была статья в американском журнале испытывали синь и минералку, потом разобрали моторы изучили под микроскопом износ моторов, hehe так вот никакой разницы в износе небыло у машин которые лили синь и тех кто ездил на минералке Pardon pst


себе наверно минералку льёшь? Wink особенно зимой ....


полусинь до минус 30 вполне нормально. А чис ая синтетика данному мотору по барабану.
брат шумы
seregaZ писал(а):

полусинь до минус 30 вполне нормально. А чис ая синтетика данному мотору по барабану.


facepalm речь шла о минералке Wink
seregaZ
брат шумы писал(а):

seregaZ писал(а):

полусинь до минус 30 вполне нормально. А чис ая синтетика данному мотору по барабану.


facepalm речь шла о минералке Wink


ну я для общего развития про полусинь добавил..
Guzh
Прикол мля, обсуждение перехода с ваза на ваз перешло в обсуждение моторных масел. facepalm
Darth
gallrad писал(а):

и жертвы маркетинга



гидрокрекинга ROFL
Proxy
Сегодня вычистил салон и натянул чехлы, в понедельник впервые поеду на работу на ней.

Притом вынужден заметить, что навыки потерялись в ноль. Заметил при параллельной парковке, не чувствуется траектория (раньше бы вообще мигом запарковался). Запарковался, конечно, но ощущения неприятные, видимо придётся навёрстывать забытое. В остальном без напрягов, правда: езда, перестроение, поток — всё без трудностей.

По салону: весь салон в говнину уделан собачьей шерстью. В общем-то вычистил, но пришлось изрядно повозиться (пылесос сам шерсть не собирает. если она "вплелась"). Панель грязная, но без единого дефекта, новье. Стоит ли натирать какой-нибудь дрянью (полироли: силикон, воск, брызгалки) или лучше оставить в первозданном виде? Что-то не хочется лишнего дешёвого блеска. А так панель приятно удивила, по виду — как-будто ей вообще не пользовались (ну и сидения тоже, вообще в салоне после чистки нет никаких следов использования).

По чехлам: выложит 2400 (для 2109), уютные, качество материала с виду приличное (во всяком случае ткань толстая + подслойка тоже из грубой ткани; сзади и с боков чёрный кож.зам). А вот размеры и пошив — не очень: во-первых петли нашиты всего на 2 строки, пока натягивал, одну оторвал, пришлось перешивать, во-вторых поджопники впереди не обхватывают сидение снизу, т.е. внатяг всё и будут скатываться (на прошлой такая же беда была — всё время поправлять приходилось за пассажиром). На задней спинке не было отверстий для подголовников, пришлось прорезать (додумался заодно пластиковые направляющие извлечь и поставить через чехлы — прилично смотрится и отверстия на чехлах не разойдутся, а так их следовало бы обшить или даже вшить подложку в месте отверстия, чтобы не порвались в дальнейшем). Об отсутствии отверстий под замки задней спинки узнал только тогда, когда этими самыми замками их пробил (с третьего удара замки сами сделали себе отверстия где захотели). В общем-то они все такие, эти чехлы. Задняя спинка должна была застёгиваться через низ, но не захотелось дырявить обшивку (можно её и задрать, но тогда будет и смотреться убого и грязь будет попадать в щель), просто заткнул между спинкой и задним поджопником, не должна болтаться. Поджопник больше откинуть не выйдет, похоже — к шнурку замка больше доступа нет (рычажок спинки тоже закрыт, но там через чехол его повернуть можно). Как на прошлом авто — такие стоили вообще 1300 емнип, но они без рельефа. В этих прям уютно.
Оплётку руля поставил, но особого комфорта не ощутил. Как-то и без неё вполне ок руль был. Стоит только из соображений, чтобы руль не затереть.

Завтра буду масло менять. И сразу: надо ли промывать? На прошлом марку масла менять не приходилось. Очень не хотелось бы заводить двигло с промывкой, да и масло что залитое — простая синтетика (Лукойл, чистое, практически новое), что заливаю — тоже простая синтетика (Shell Helix). Вы бы стали промывать? Не очень верится в конфликт присадок. Что скажете по опыту?

Подумал вот ещё про защиту картера: на прошлых авто на обоих ставил её, но садился на неё только один раз, когда провалился через лёд в лужу (думаю и без всякой защиты не пробил бы картер тогда. По защите вылезти было чуток попроще, разве что, а так толку мало с неё). Ну и двигло чуток почище в грязную погоду, ибо штатные пыльники совсем ничего не прикрывают (кстати не взглянул, стоят ли они вообще у меня). Вы ставили? Есть ли защита, которая крабы снаружи прикрывает, а не стоит позади них? Что лучше, плоская защита с штампованными рёбрами жёсткости или лёгкая с трубчатой рамкой? С рамкой — она дорожный просвет не снижает?

Стёкла не прозрачные, все в круг слегка темнее, чем у стоящей рядом классики (разница не сильная, но есть; если бы не сравнивал специально — не заметил бы). Слышал мнение, что это заводские стёкла такие на некоторых шли (салон просматривается, но не в пасмурную погоду, как сейчас). Не будет ли проблем с гибдд?

ЗЫ. Пассажирское сидение отказывалось отъезжать почему-то, пришлось приложить силу, но потом стало ездить как надо (не мог сорвать с места его). Видимо что-то с замками или с тягой. Странно, что само исправилось.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

Ах да, ещё: перестали работать стопы, решилось чисткой и подгибанием контактов в лягушке (пластинки отогнулись). Почему там 2 контактные группы (приходит 3 провода, 1 общий, один к нормально замкнутой, третий к нормально разомкнутой)? На прошлом вообще другая лягушка стояла, всего одна контактная группа была. По схеме от 2114 тоже третьего провода нет. Куда он идёт и зачем? В каком году и за каким хреном там что-то изменили?
брат шумы
Proxy писал(а):

Притом вынужден заметить, что навыки потерялись в ноль. Заметил при параллельной парковке, не чувствуется траектория (раньше бы вообще мигом запарковался). Запарковался, конечно, но ощущения неприятные, видимо придётся навёрстывать забытое. В остальном без напрягов, правда: езда, перестроение, поток — всё без трудностей.


я после шохи на пятнахе полгода учился парковаться задом .получалось раза 3 его facepalm
Proxy писал(а):

Завтра буду масло менять. И сразу: надо ли промывать? На прошлом марку масла менять не приходилось. Очень не хотелось бы заводить двигло с промывкой, да и масло что залитое — простая синтетика (Лукойл, чистое, практически новое), что заливаю — тоже простая синтетика (Shell Helix). Вы бы стали промывать? Не очень верится в конфликт присадок. Что скажете по опыту?


не вздумай промывать .одно слил-другое залил
Proxy писал(а):

Что лучше, плоская защита с штампованными рёбрами жёсткости или лёгкая с трубчатой рамкой? С рамкой — она дорожный просвет не снижает?


защиту обязательно ставить исходя из правила,что лучше перебздеть,чем недобздеть.я бы поставил первую.она хоть из железа нормальной толщины ...
Proxy писал(а):

Стёкла не прозрачные, все в круг слегка темнее, чем у стоящей рядом классики (разница не сильная, но есть; если бы не сравнивал специально — не заметил бы). Слышал мнение, что это заводские стёкла такие на некоторых шли (салон просматривается, но не в пасмурную погоду, как сейчас). Не будет ли проблем с гибдд?


у меня тоже зеленоватые,включая лобовое.всем покуй ....
rover
этж надо, умудриться кредитный таз купить с восторгом перепродажи "с небольшим подьемом". Автору уже советовали продать его прямо сейчас?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Человек 1 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

масло ZIC хорошее.


Как определял?



Давно на таком катаюсь, на полусинтетике. Good



Я на нем стал последний год ездить. Три раза менял. Масло как масло, жидкое Pardon Зимой синтетику 5w все-равно трудно провернуть коленвалом, при -25 градусов и ниже колом встает в канистре, я проверял. Моя и не заводилась ниже 25 градусов, темы были тут, заливает напрочь. Правда плюс в том, что при -10, как теплеет, бодро крутит КВ и за счет этого колодцы высушивает за минуту. Процедура проста - утром тырк - хрен, залило. Забил. Прошло два-пять дней, потеплело до -15 и теплее. Снимаешь акб, заряжаешь в тепле, ставишь на машину, газ в пол и ключ на старт, она прочихивается и заводится через 1-2 минуты, все, можно снова ехать в гараж, раз до морозов поленился закатить facepalm
Шелл и лукойл в этом плане пасуют, кастрол 50/50, что оживишь. А зик гарантированно оживляет. В коробку лью его уже пятый раз где-то, АТФ3, нормально. В последнее время он жиже стал для акпп, первое время буксуют фрикционы и на жаре оно пенится новое, потом спустя 1-2 тысячи прикатывается
Proxy
rover писал(а):

этж надо, умудриться кредитный таз купить с восторгом перепродажи "с небольшим подьемом". Автору уже советовали продать его прямо сейчас?


Кредитный?
Bom-rus
Щас тебе расскажут, то чего еще сам не знаешь Very Happy
MIK1982
neclassik писал(а):

Лукойл хороший Люкс 10-40,оно сравнимо с Шелом,ВР итд


я в свои авто Лукойл бы не рискнул залить )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы