Страница 5 из 6
Raimurez
Дтож? Ну вроде в порядке. По крайней мере не врет и вентиль включает вовремя..
mikh2
от адсорбера шланг одел на ДУ и хомутик закрутил нормально?
да, все надел и закрутил

прокладку между ДУ и ресивером менял и старую поставил? - поставил новую, опять же если бы был подсос - была бы бедная смесь, а БК ругался на богатую

по сабжу так же где при сборке накосячил, чудес не бывает , если до промыки было норм то и после так же должно быть, либо где то чо то не докрутил.

Понимаю что чудес не бывает, буду проверять регулятор давления...

Вопрос почему так себя ведет ДК
mikh2
Удивительно но вопрос решился следующим образом: отключил жгут проводов от ЭСУД и снова подключил - все параметры стали точно по мурзилке, проседание оборотом пропало, ДК заработал как положено
gr67
Dranik писал(а):

при сборке накосячил,

MikhaylenkoPA
Raimurez
снимай ремень ГРМ, снимай шкив КВ, и осматривай его в очках и с пристрастием в р-не шпонки и в р-не резинового демпфера, чтоб не было даже подозрения на гуляние на демпфере (очень хорошо видно по трещине на пыльном слое возле резинки).
Raimurez
Ок, ща скоро видео выложу.. Я заснял как просто завел машину после сеанса кино.. Машина завелась и просто стояла работала на холостых.. И видео четко показывает.. Как она работала..

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:

http://youtu.be/o6urHyxPJaY на момент снятия видео сфоткал бк, расход до этой проблемы никогда так не показывал.. Что за пипец.. Посмотрите на расход! 3000!!!
Raimurez
Пипец все..незнаю что делать. Быдло Диагносты машут руками..Ссылаются на таз...Машина с утра теперь не то что бы проваливается в оборотах так она еще и глохнет и заветсти и прогреть получается только исключительно надовив тапочку..хз..я все..
MikhaylenkoPA
чует мое сердце, надо тебе лезть в ГРМ. Жалко у меня в уфу командировка сорвалась, а то б глянул...
Yurik 999
Raimurez
Выше написали. Скинь на заглушенной ремень генератора и попробуй провернуть руками шкив привода гены. Если там есть хотя бы небольшой люфт - это оно.
Huyan
Raimurez писал(а):

Что за пипец.. Посмотрите на расход! 3000!!!


У тебя пробега 0 (ну или чуть больше) а топливо жёг 7 минут, вот и расход на 100 км.
Raimurez
Пробег то 0 я знаю что он растет. просто расти то должен умеренно а не до 3000. Я же к тому что раньше такого не было(
Huyan
Raimurez писал(а):

просто расти то должен умеренно а не до 3000. Я же к тому что раньше такого не было(


Ты не обращал внимания, погрейся 10 минут и начни движение - там и 9999 будет.
Raimurez
Хрень полная, сегодня ездил на диагностику к проверенному диагносту.. ВСЕ смотрели со всякими приборами. Ну абсолютно все..форсунки метки шкифы давления какие то осциллографы сканеры..И все идеально а машина не хочет работать.. Блиин.. Пипец.. Осталось два варианта. Это слетела прошивка или мозги накрылись..ну или клапана.. Что то с ними. Хотя вряд ли. Компрессия в норме
Yurik 999
Raimurez
Есть еще 2 варианта, это РДТ и глюк в проводке мозгов, вот здесь описан и он и способ его устранения http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Raimurez
Завтра выложу видео заводки на холодную..Блин 2 недели косяк нужно устранить перед морозами полюбому(( Думаю всем уже интересно что это блин такое...
MikhaylenkoPA
афтар, а массы-то протягивал, или нет? все-же...
Raimurez
Про массы нет еще..руки до них не дошли. Сначала диагност. потом моторист. ща и до электрики дойдем)

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Может глупо звучит, я уже и в чудеса поверить могу. Просто на панели заедает лампочка подсветки дисплея пробега. Стучишь - не помогает. Он 1 месяц горит 1 месяц - не горит. Так же с лампочкой индикации включения габаритных огней(маленькая зеленая в углу). Бак до 0 никогда не доходит если доходит до 8 литров и все. там и будет висеть пока не заправишься.
MikhaylenkoPA
а вот и зря!
У тебя три основных направления -
1. подсосы
2. ГРМ
3. массы
а уже ТОЛЬКО ПОТОМ нужно заниматься всем остальным, и если ты ездил к
Raimurez писал(а):

проверенному диагносту

, он должен был с этого и начать, а потом уже замерять давление и компрессию и подключать приборы для диагностики
Raimurez
Свечи менял на NGK пару дней назад. Да подтраивает вроде бы. Сегодня кстати норм запустился.. Может вода в баке?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Кстати.. Насчет подсосов.. В районе вакуумника есть свист. вчера услышал. даже не тихий я бы сказал. НО! Это не с вакуумника! Педаль работает провалов при торможении нет. Смотрели вакуумник дымом. мыльной водой. Он цел! 100 раз смотрели). Откуда интересно еще он может так шипеть.все слушали. никак не можем понять
Dranik
Raimurez писал(а):

В районе вакуумника есть свист.


в районе Вута ещё и адсорбер может посвитсывать когда клапан продувку адсорбера срабатывает.
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

в районе Вута ещё и адсорбер может посвитсывать когда клапан продувку адсорбера срабатывает


+1, или вообще клапан зависает периодически. Но тут будет приличное подтряхивание на хлостых, гуляние оборотов...
Raimurez
http://www.youtube.com/watch?v=-zCxMtl3Q0k
Вот и видео. Сегодня прогревалась нормально но завелась с третьего раза пока я газ не надавил.. Отвел к диагносту еще одному.говорят опытный. Сейчас позвонил мне и говорит что EPROM слетел. Новую прошивку перезальет Паулюса. 2 недели гарантии. Покатаешься мол, посмотришь че да как. Ща говорит прошил шаг до этого был при заводке 50 ща типа 60. Ну или че то в этом роде. А вы как считаете прокатит? Прошивку стоить опять на стандартную менять?
Raimurez
Вобщем залил Говорит Paulus HL52. Сегодня еду забирать смотреть
MikhaylenkoPA
Raimurez писал(а):

Отвел к диагносту еще одному.говорят опытный. Сейчас позвонил мне и говорит что EPROM слетел. Новую прошивку перезальет Паулюса. 2 недели гарантии.


никакой там еепром не мог слететь. Чип-тюнинг - легкий способ заработка...
Raimurez писал(а):

Ща говорит прошил шаг до этого был при заводке 50 ща типа 60

В стоковой прошивке при температуре 90-100 РХХ=51, при 10 градусах РХХ=81, а ты заводился на холодную
Raimurez писал(а):

Сегодня прогревалась нормально но завелась с третьего раза пока я газ не надавил

что-то у тебя с РХХ, либо дроссель грязный
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

В стоковой прошивке при температуре 90-100 РХХ=51


откуда такие данные?
и про какую сток речь?
у меня сток РХХ при 90-100=41-44. и так с завода и по таблице чиптюнера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы