Страница 5 из 5
[Fred]
Serg_x на двенаре на скорости очень плохо рулится, практически никак. но курсовая устойчивость была однозначно лучше чем на солярисе.
на нём после 120 как будто порывистый боковой ветер появляется.
Serg_x
[Fred] писал(а):

Serg_x на двенаре на скорости очень плохо рулится, практически никак. но курсовая устойчивость была однозначно лучше чем на солярисе.
на нём после 120 как будто порывистый боковой ветер появляется.


Ширина шин ведь разная? Узкие шины в колею умещаются, широкие - нет.

Добавлено спустя 28 секунд:

И ширина колеи тоже влияет. На оке вообще страшно по дорогам с колеями ездить.
Цифра
[Fred] писал(а):

Serg_x на двенаре на скорости очень плохо рулится, практически никак. но курсовая устойчивость была однозначно лучше чем на солярисе.
на нём после 120 как будто порывистый боковой ветер появляется.


Подруливать и руль держать надо?
Vlad B
Serg_x писал(а):

Не надо там ничего менять. Настройки поворачиваемости решаются подбором стабилизаторов и жесткости пружин. Другое дело что они хотели со свистом пройти "лисиные тесты" в журналах, и с такими настройками им это удалось. И совсем другое дело что хомячки не умеют обращаться с переднеприводными машинами у которых поворачиваемость близка к нейтральной



Плеа, у переднеприводной она НЕДОСТАТОЧНАЯ, запомни, нейтральная она у полноприводников. facepalm

Настройки поворачиваемости в первую очередь решаются кастором, аккерманом и центром крена, а уж в последнюю очередь там стаб начинает играть роль, и тем более такое гавно как в ВАЗах на резиновых демпферах-яйцах.

Добавлено спустя 2 минуты:

[Fred] писал(а):

не ехай овер 120 по плохой дороге и не будет убивашка. а по хорошей там ничего не дышит.



Нафига мне такие ущемления прав, подвеска моей машины должна работать, а если она не работает - это неисправность.

Теперь я понимаю почему солярисоводы тошнят в сумерки и ночью - они боятся попасть ВНЕЗАПНО на плохую дорогу, где придется оттормаживаться и превращаться в убивашку. 63
poliman
Vlad B писал(а):

Serg_x писал(а): Я на калине с подвеской за 45 тыщ проиграл солярису ~2 секунды с ~1.5 минут.

Правда он и мощнее был почти на 30 сил ))



Ну так у него многорычажка,


facepalm ROFL
Vlad B
Serg_x писал(а):

Это значит задние аморты слишком жесткие



А вот нихера, это как раз говорит об излишней мягкости подвески, она болтается в резонанс как черт из табакерки.
Жетская подвеска как раз успевает отработать гребенку оставаясь в контакте с дорогой.

Спроси у любого кольцевика или раллиста.
Серго К.
Почему то у брата даже мыслей не возникало взять не то что Приору или Гранту, он даже Ларгус не рассматривал Pardon
Чапай
Цитата:

- Около 15:45 на 37 км Полевского тракта столкнулись "Нива" и Hyundai. Водитель иномарки при обгоне не убедился в безопасности маневра и выехал на "встречку", где и столкнулся с отечественным авто. В результате погибли трое пассажиров Hyundai, водитель иномарки госпитализирован, а водитель "Нивы", по счастливой случайности, не пострадал, - пояснили в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.


facepalm хУндай ...
Serg_x
Vlad B писал(а):

Плеа, у переднеприводной она НЕДОСТАТОЧНАЯ, запомни, нейтральная она у полноприводников.


Поворачиваемость не зависит от привода facepalm
Vlad B писал(а):

Жетская подвеска как раз успевает отработать гребенку оставаясь в контакте с дорогой.


Ага, ну-ну... то-то для грунтовых ралли подвеска мягкая, а для асфальтовых - жесткая 63
Ну ты конечно "блеснул" знаниями своими, лучше бы молчал... facepalm
Vlad B писал(а):

Спроси у любого кольцевика или раллиста.


У самого себя чтоли спросить? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы