Страница 5 из 5
Ёхан Палыч
аккумулятор у фокуса снимать - тот еще гемор, он в пластиковом кожухе и наполовину под жабо, даже летом запаришься, а зимой и пытаться нечего
poliman
дебил ты ремус
ушатает тачку facepalm
JENICH
я бы неглушил .
помню карбовую зубилу заводил в наши питерские -39. со второго раза.
Цифра
Ремус, а ты уверен, что его без проблем снимешь? В современных автах, там разъемы всякие идут, пластмассой на защелках закрыто. В -47 начнешь эти фишки с проводами выдергивать, пластиковые кожухи вынимать, 100пудов как минимум защелки отломаешь.
System
Мне интересно а че с ОЖ в -49?Каша,лед?Это надо как минимум заливать концентрат мне кажетя -60 который и +132 Pardon .Свою сегодня еле завел,хоть и не -49,а дохлые -18.Но тут причину дохлого завода я знаю - всему виной убитый аккум,которому уже более 5 лет.Будет в тагане -20,146% что крякнет и не заведется.А так при -18 завелась с 5го еле еле тугого оборота,схватила мгновенно.От масла в КПП не нарадюсь,что -18 что 0,машина заводится без выжатого сцепления и рычаг КПП болтается в мороз так же легко как и летом Good (LQ GP4\5)
poliman
гыы
я в -25 с АЗ завожу facepalm
Цифра
Я так понял ТС уже снял, утащил его. Молодец.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

poliman писал(а):

дебил ты ремус
ушатает тачку facepalm


Вот мне тоже кажется, что надо было под работу тачку попроще и подешевле брать. С учетом того, сколько ему за аренду платят, он бы ее за полгода отбил, а дальше в плюс пошел бы на Мондео нового откладывать.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Кстати, а как закрывать машину после снятия аккума? Там наверняка багажник на электрозамке, личина тока в водительской двери и солдатиков в дверях поди нет?
poliman
не ну ремуса тоже можно понять - он дольше 2-3 месяцев на одной работе не задерживался ROFL
из всех автосалонов его сраными тряпками погнали..
а тут как никак работа bboyan

Добавлено спустя 42 секунды:

Hexff писал(а):

С учетом того, сколько ему за аренду платят, он бы ее за полгода отбил, а дальше в плюс пошел бы на Мондео нового откладывать.


ты тоже можешь в нете пейсать, что у тя зп 300тыщ и жена топмодель bboyan
Цифра
poliman
А смысл ему врать?

Короче, как я по Воркуте помню, если тачка кровь из носу нужна, то тут два выхода

1. Не глушить. Уже писали.
2. Греть каждые два часа.

Хотя по мне насилие это над машиной в -50 ездить. Есть шанс, что потом резинки ссать будут, в подвеске сайленты поди все камень замороженные, там поди со стоянки выезжать будешь как на табуретке, ибо подвеска не работает.
poliman
Hexff писал(а):

А смысл ему врать?


да потому что он бестолочь
и зная какой у него опыт и стаж - ему бы в уфе за 25тыщ найти - уже щастье ROFL

вы видели спеца, ктобы за 40тыщ на север поехал? я не видел

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

он бы за цену фокуса - купил три кофейных автомата - и поднимал по 10-15 за каждый, не работая, сидя дома
Evgen-24RUS
BPSNSK писал(а):

зато у нас эта зима кайфовая, какую я ещё не помню. В декабре только снег выпал, держалась фактически плюсовая температура.


такая же фигня. за 30 еще кажись ни разу не упала температура
BPSNSK
Hexff писал(а):

Кстати, а как закрывать машину после снятия аккума? Там наверняка багажник на электрозамке, личина тока в водительской двери и солдатиков в дверях поди нет?


у меня хоть солдатики и есть, но делал так: всё что нужно открутил под капотом и с салона забрал. Потом, удерживая концевик капота, ставил на сигу, чтобы двери все заблокировались, и отрубал клеммы, а потом снимал аккум и захлопывал капот.
Обратная установка предполагала перед открытием капота открытие двери ключом (превед удаляющим личинки).
Гомер Симпсон
kWW писал(а):

Сегодня в моем удмуртском поселке было с утра от -32 до -40 в зависимости от района, мне пришлось машину заводить в - 36, пока свечи не прогрел- не завелась(((. Зато сосед завел свою тринашку чуть не с полоборота, но у него термостат подвис и он чуть не закипел. Всю неделю обещают -34. Короче даже при минус 36 уже все провода были у меня как спички ломкие, че там при минус 47 даж представлять не хочется.

у нас с утра было тоже -36. Сейчас: -34 и влажный воздух facepalm
Машина (8-летняя десятка hehe ) до запуска стояла ровно сутки, аккум (третью зиму стоит уже - к осени нужно будет менять) не снимал, завел с третьего раза...
Mihalych78
BPSNSK
заносить-заносить аккум, да быстро!!! gpn

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Mihalych78 писал(а):

http://granta.drom.ru/22210/
Razz


Цитата:

Ещё было неприятным открытием, что отсутствуют пепельница и индикатор температуры ОЖ. Господа конструкторы, вы в другом месте не могли сэкономить?


я тоже не понимаю этой "голубизны", помню, в различных интервью и обзорах дядя с ВАЗа мудро объяснял и пытался заверить, что указатель температуры не нужен и почему! facepalm
Благо хоть с помощью БК можно будет с ЭБУшного датчика Т снимать показания.
Tymur
Mihalych78 писал(а):

http://granta.drom.ru/22210/
Razz



Цитата:

радиаторы видимо на газеле не очень надежны как и вся машина, у меня например в мазде титан еще с лета была залита вода в охлаждающюю систему, с добавлением примерно 20 процентов обычного тосола, о чем я при покупке оного автомобиля по началу не задумался, а потом было не до него, машина стояла несколько месяцев на стоянке в том числе в морозы около 25 градусов. и когда я вспомнил и приехал проверить что там к чему при примерно -10 градусах в радиаторе был чистый лед, резиновые патрубки были на ощупь из стали вообщем все печально....Но я несильно расстроился, не первый раз заморозили японский авто как никак, и обычно это проходило почти без последствий...в этот раз правда с виду было все очень плохо, машину завел порвав ремень помпы которая стояла колом, через минут 15 двигатель отогрелся, помпа стала крутиться...я поменял на ней ремень, и ....поехал кататься, через полчаса система охлаждения полностью прогрелась, работала исправно печка и....ни одной течи....


От жеж звиздуны)))
Цифра
Ну чего там, Ремус завелся? -47 с утра там.
_Remus_
Hexff
данахнадо! даже не пытался!
брат шумы
_Remus_ писал(а):

данахнадо! даже не пытался!


чё теперь до мая стоять будешь?
kolhoznik
как думаете, такое порнo прокатит?
Цитата:

а можно вот так заряадить АКБ не снимая с авто прямо на стоянке?
есть донор

+
инвертер

+
подключаем АКБ на машине к заряднику

V1T
брат шумы писал(а):

_Remus_ писал(а):

данахнадо! даже не пытался!


чё теперь до мая стоять будешь?

бугагага, походу да, поездил он там по своим делам lol1
_Remus_
через несколько дней вроде потепление градусов до 20 будет. там заведу lol1
KyZZMI4
kolhoznik
Нет, холодный аккум не примет заряд, очень высокое внутреннее сопротивление. А на улице он не нагреется.
Nodvel
Ёхан Палыч писал(а):

аккумулятор у фокуса снимать - тот еще гемор, он в пластиковом кожухе и наполовину под жабо, даже летом запаришься, а зимой и пытаться нечего



снимал на морозе на 2Л- гемор подтверждаю, на 1,6 полегче
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы