Ну если так, то они не зря избавились от индикатора температуры движка. Иначе его скачки очень бы смущали владельцев.
долго шкалу сместить?
он на рено - двига кипит, а термометр строго на 90
еще раз повторюсь - на Вашем авто система охлаждения не имеет малого круга,
я тоже нервничал, а потом в морозы под 30 и за 30 поездил - нормально
стекла читсые, в салоне конечно не шнахай, но тепло
прогревается шустро достаточно
че еще надо?
Доктор, почитай отзывы о грантах/калинах и у всех у кого стоит такой БК температура ниже. имхо пистит этот штат, вот и думают люди что термос не работает
. Короче температура двиг. не поднимается выше 78 градусов по трассе
будешь радиатор охлаждения менять,следуя этой логике?
Поменяй, всё правильно,отпишись только с новым 78 или 79 градусов
стало
.и напишу, обязательно напишу, правда я уже преддвижу, что меня в пиндеже обвинят
долго шкалу сместить?
зы он на рено - двига кипит, а термометр строго на 90
D.O.K.T.O.P писал(а):
.и напишу, обязательно напишу, правда я уже преддвижу, что меня в пиндеже обвинят
Я думаю ты как честный человек сообщишь о своих заблуждениях
общественности
Кстати после термоса придёт черёд ЭБУ, т.к с него поступают
данные на твои комп...
кстати, летом, да, согласен температура будет почти нормальной
Чем аргументируешь ты своеи слова, что чем холоднее на улице, тем холоднее двигателю? физика процесса?
Кстати после термоса придёт черёд ЭБУ, т.к с него поступают
данные на твои комп...
еще раз - запас по нагреву у двигла гигантский . 75% ЭНЕРГИИ УХОДИТ НА НАГРЕВ ВСЕГО ОКРУЖАЮЩЕГО.
Клиника.
Заведи машину и оставь на ХХ и отсоедини фишку с вентилятора ОД
,через некоторое время температура может достигнуть и 110 С и выше,
потом подключи фишку и увидишь как температура падает,за счёт обдува вентилятора.
Точно также и с обдувом по трассе
у меня на мертвом термостате тоже 75 было с печкой. печку выключаешь - сразу 90 становится, сквлючаешь -75.
Потом термостат поменят и всегда стало 90-93 хоть в -30, хоть по трассе
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов. Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат в радиатор, где отдает тепло охлаждающему воздуху. Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор образует большой круг циркуляции, а движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя, минуя радиатор, — малый круг циркуляции. В систему охлаждения также включен радиатор отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя») и блок подогрева дроссельного узла. Жидкость через них циркулирует постоянно и не зависит от положения клапанов термостата.
и попробуй патрубок который идёт на радиатор,если он холодный то всё нормально,если теплый ,то он не полностью закрывается.
пути жидкости в ВАЗе неисповедимы же
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. В термостате Лада Гранта установлены основной и дополнительный перепускной клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полно закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре выше 85 С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Я думаю по трассе при отрицательной температуре это нормальное
явление. У вас же там -20 наверное?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы