Страница 5 из 5
Бессовестный
Kogor писал(а):

Вот для примера . У меня такая стоит с болта крепления гены на шпильку под адсорбером.


один-в-один купил такую же землю и точно так же закрепил го на гене и на креплении адсорбера. Зарядка поднялась до 14,5в при вкл. свете, печке и музыка при +1 на улице. до этого было 14,3в. Good посмотрим, как это скажется на моём "писке", может и вправду земля хромала?! supercool
Gennadiy K писал(а):

Проверь ещё массу приборной панели и ЭСУД - гайка М6 соединяющая кронштейн (массу) с кузовом (с моторным щитом).

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/15-spravka/massa-2110/salon7.jpg

Справа красная стрелка указывает на гайку, которую надо затянуть, вид со стороны пассажира, надо лишь открутить лючок в ногах пассажира.


Поглядел и у меня там всё в норме! Дальняя гайка прикрученная к стенке или кузову, так сказать
Mostmajor
[quote="Kogor"]
Gennadiy K писал(а):

... А с замка на контроллер вроде идет чисто сигнальная цепь. Чисто да-нет для запуска.


С замка же идёт питание "+12" и на катушки так что роль этой цепи не маловажная..
Kogor
Gennadiy K

Вообще то я Mostmajorу писал в ответ на
Mostmajor писал(а):

Цепь замка зажигания (+12) питает = реле аварийной сигнализации в режиме поворотников + подаётся питание на включение контроллера


А тебя процитировал, чтоб видно было, почему возникновение ошибки не связано с ЗЗ.
Бессовестный
сегодня при -5, выскочила снова ошибка на БК 0562.. что за нафиг? наша земля на гену не помогла? Хотя зарядка стала лучше..
И завелась со второго раза, ох боюсь я наступающих -15 градусов, ох боюся.. (а завожу всегда так: вкл. дальний, что бы акум расшевелить, потом вкл. зажигание для накачки бенза. Выкл. зажигание и сразу завожу. Где-то тут писали об этом, теперь всегда так делаю на морозе)
позже днём было ещё такое: двиг +25градусов, перепарковал у дома на другое место, заглушил. Решил снова завести и фигушки. Попробовал вкл. поворотники при вкл. зажигании - ноль реакции, даже не пискнула! И на приборке ничего не показыала (пробег) Посидел, поворотник щёлкал-щёлкал туда сюда крутил стартер и завелась..
Чую замок зажигания что-то у меня чудит.. боюсь влезу, поменяю и ничего не измениться.. матушки труд.
Может ещё есть идеи, куда посмотреть, мужики?
al08
Бессовестный писал(а):

сегодня при -5, выскочила снова ошибка на БК 0562..
Чую замок зажигания что-то у меня чудит.. боюсь влезу, поменяю и ничего не измениться.. матушки труд.
Может ещё есть идеи, куда посмотреть, мужики?

Давно советовали замок поменять!Если не поможет,то по крайней мере,в машине будет новый замок зажигания. Wink
Бессовестный
al08 писал(а):

Давно советовали замок поменять!


а вот что, если не он? может есть ещё что проверить и как-то?
al08
Как уже не раз писали - экстрасенсов на форуме нет!
Бессовестный
al08 писал(а):

экстрасенсов на форуме нет!


зато есть всяческие способы проверить, то или иное не разбирая, и не заменяя всё подряд! Wink
Вот только кто-то их знает, а кто-то (как я) - нет! Вот и прошу помочь..
Бессовестный
сегодня при -15 (дождались наконц-то морозов, осталось дождаться снега) завёл машину, но раза с третьего. И сразу выскочила ошибка 0562. Ну что ей ещё надо?? msh
NDen
Всем доброго времени суток. Как то отписывался в этой теме по поводу трёхкратного сигнала бортовика с интервалом в 1 минут, вроде как сказали что такого типа сигнала бортовик не выдаёт, однако понял в чем была проблема - просто уровень масла в движке упал до минимального, ради эксперимента просто долил масла и этот сигнал пропал. Проездил ещё 1000 км и все в порядке, так что трёхкратный сигнал с интервалом в минуту - проверяйте уровень масла!
Gennadiy K
NDen писал(а):

Как то отписывался в этой теме по поводу трёхкратного сигнала бортовика с интервалом в 1 минут, вроде как сказали что такого типа сигнала бортовик не выдаёт, однако понял в чем была проблема - просто уровень масла в движке упал до минимального, ради эксперимента просто долил масла и этот сигнал пропал.

Так на Приоре нет датчика уровня масла. Тогда по какому датчику БК узнавал о низком уровне масла?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

NDen писал(а):

сказали что такого типа сигнала бортовик не выдаёт

Тут возникло непонимание. Поскольку тема про писк приборки, я подумал, что звуковые сигналы из приборки, а в ней действительно такого (тройного сигнала) нет.
А про бортовик я не могу знать - какой он там у тебя, в общем надо читать инструкцию к бортовику.
NDen
Ну стало быть у меня есть тот датчик уровня масла, а увидел просто достав щуп, кстати как и где посмотреть тип бортовика? Брал уже б/у аппарат и потому как с начала эксплуатации проблем не было вот вопросом и не задавался...
Gennadiy K
NDen писал(а):

Ну стало быть у меня есть тот датчик уровня масла

На двигателе 21126 нет места куда его можно было бы вкрутить и нет устройств, к которым его можно было бы подключить. Если только сам кто то это всё замутил и подключил к твоему бортовику. Последние двигатели с датчиками уровня масла отжили своё на 2110 и то на последних уже не было.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

NDen писал(а):

кстати как и где посмотреть тип бортовика?

По внешнему виду.
По названию - на нём же должно быть что то написано, не спереди, так сзади.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы