Страница 5 из 18
Шульц
24 года было самолёту... facepalm
SDRIVER
Шульц писал(а):

24 года было самолёту... facepalm

молодой еще
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена? Pardon



Для того, чтобы зрение людей в салоне адаптировалось к естественному освещению и в случае ЧП они имели возможность быстрее сориентироваться. Очень трудно в темное время суток понять что происходит за бортом из освещенного салона.
Mihalych78
SDRIVER писал(а):

Шульц писал(а):

24 года было самолёту... facepalm

молодой еще



тока обка..облетку прошел
BPSNSK
Виктор-Вишня писал(а):

Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена?


а ещё говорят выключать приёмо-передающие штуки
Яков_Лещ писал(а):

Я подумал, что разговор идёт о ВСУ, которую, таки, сообразил включить тот старый хрен, который посадил Эйрбас на Гудзон.


как-то ты о нацгероях-профессионалах неуважительно

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Чапай писал(а):

Экипажи авиакомпании Germanwings, а также материнской Lufthanza отказываются выполнять рейсы на самолетах модели Airbus A320, потерпевшей крушение на юге Франции, утверждает онлайн-версия издания Spiegel


начинается facepalm а на чём они хотят? facepalm
Яков_Лещ
KGB писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Не-а, наши сперва пытались кое-как решить вопрос с неисправной стойкой шасси, потом наши решали вопрос - на какой аэродром аварийно содить неисправный самолёт, в Пулково, или на военный (как он там называется?), а потом в самолёте закончилось топливо, хотя прибор показывал "на дне", т.е., литров триста, что ли, по ожиданиям, имелось. Авотфиг! И внизу - Лениград..


Нет блин, они должны были сразу решить на дворцовой приземлится. Придурок, ты хот понимаешь, что пишешь?



Придурка Вы, любезный, видите в зеркале каждый день:

Цитата:

Авария Ту-124 Московского ТУ ГВФ в Ленинграде. Приводнение на Неву.

После взлета во время уборки переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту вылета была невозможна из-за тумана, поэтому самолет был направлен на запасной аэродром «Пулково». Долетев до Ленинграда, экипаж начал выполнять полет по кругу в зоне ожидания, вырабатывая топливо. На восьмом круге, когда по приборам топлива оставалось около 750 л (значительно больше аварийного остатка), внезапно остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на посадку с прямой. При этом самолет оказался над центром города. В этот момент на высоте около 500 м отказал и второй двигатель. Экипаж принял решение производить приводнение на поверхность Невы. Самолет благополучно совершил посадку на воду со стороны Большеохтинского моста и остановился на поверхности реки в районе Финляндского железнодорожного моста (ширина реки в этом месте – около 400 м). Ту-124 остался на плаву. С помощью подошедшего буксира самолет был отбуксирован к находившимся на реке у берега деревянным плотам деревообделочного завода. Пассажиры высадились на плоты и затем были эвакуированы на берег.
Самолет впоследствии был поднят на берег и передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.

Установленные причины АП: ошибка экипажа, отказ техники, ошибка служб УВД

Выводы комиссии, расследовавшей АП: Остановка обоих двигателей из-за полной выработки топлива. Экипаж неправильно установил остаток топлива, в связи с чем указатель топлива давал завышенные показания.


http://www.airdisaster.ru/database.php?id=220



Добавлено спустя 47 секунд:

Darth писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

может быть, существует какое-то историческое подтверждение существования Ильи Муромца?



За Моисея есть такие докуменды? supercool



Скрижали. Smile

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

BPSNSK писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Я подумал, что разговор идёт о ВСУ, которую, таки, сообразил включить тот старый хрен, который посадил Эйрбас на Гудзон.


как-то ты о нацгероях-профессионалах неуважительно



Он сообразил включить ВСУ, но не сообразил герметизировать салон, что позволило бы избежать частичного затопления. Впрочем, в этом его никто не обвинял, потому что старый хрен действовал по инструкции, а действия по герметизации салона - чуть ли не последние в списке. Не успел - не его, значит, и вина. Smile
Перец
Яков_Лещ писал(а):


Скрижали. Smile



а где на них поглядеть то можно? в каком музее или храме хранятся?
Яков_Лещ
Перец писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


Скрижали. Smile



а где на них поглядеть то можно? в каком музее или храме хранятся?



Поглядеть на них нельзя, хранятся в Эфиопии. Smile
Цифра
флай писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Чтоб тему не создавать -тут спрошу
Сегодня взлетал и в очередной раз услышал фразу " на время взлета мы выключаем основное освещение.."
нахрена? Pardon



Для того, чтобы зрение людей в салоне адаптировалось к естественному освещению и в случае ЧП они имели возможность быстрее сориентироваться. Очень трудно в темное время суток понять что происходит за бортом из освещенного салона.


Я всегда думал, что для экономии электричества. Чтобы нагрузка на гену или чего там у него поменьше была и в случае отказа гены, на аккумах вытянуть, а не сразу шлепнуться, все таки на форсаже взлетает. Про освещение бред какой-то, если на взлете шлепнется, с полными баками, там уже неважно что видно, не видно будет - сразу летал.
BPSNSK
млин, ведь не нужно быть экспертом во всём, а для общих знаний нужно лишь чуток почитать. Зачем гадать на кофейной гуще? facepalm
Яков_Лещ
Цифра писал(а):

на форсаже взлетает.



На форсаже не взлетает, потому что нету форсажа. Pardon
sdl2000
Цифра писал(а):

Про освещение бред какой-то, если на взлете шлепнется, с полными баками, там уже неважно что видно, не видно будет - сразу летал.



Т.е. по твоему, возможно только шлепнуться? А все остальные нештатные ситуации - не в счет?
Прерванный взлет к примеру?
Да и шлепнуться можно по разному. Все инструкции написаны кровью.
Так что все правильно.
При взлете/посадке без всяких напоминаний
Спинку кресла - вертикально, ремень пристегнуть-затянуть, очки снять Wink
svarnoi
Регулятор оборотов переводится во "взлетный режим". НА гражданских машинах нету режима форсаж. supercool
Яков_Лещ
sdl2000 писал(а):

При взлете/посадке без всяких напоминаний
Спинку кресла - вертикально, ремень пристегнуть-затянуть, очки снять Wink



Очки - можно оставить. Smile
SDRIVER
Цифра писал(а):

Про освещение бред какой-то, если на взлете шлепнется, с полными баками, там уже неважно что видно, не видно будет - сразу летал.


Когда свет внутри горит плохо видно что снаружи за окном. Когда свет гасят то что за окном видно хорошо. Вдруг там там дым, ты заметишь и сообщишь. А если свет в салоне горит то ты не увидишь дыма снаружи.
Ты ночью на машине своей ездишь с включенным светильником в салоне?
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

за окном видно хорошо. Вдруг там там дым, ты заметишь и сообщишь.



Кому? Smile
SDRIVER
Яков_Лещ писал(а):

SDRIVER писал(а):

за окном видно хорошо. Вдруг там там дым, ты заметишь и сообщишь.



Кому? Smile

бортпроводнику, а он квс.
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

SDRIVER писал(а):

за окном видно хорошо. Вдруг там там дым, ты заметишь и сообщишь.



Кому? Smile

бортпроводнику, а он квс.



На взлёте? Smile
sdl2000
Яков_Лещ писал(а):

Очки - можно оставить.



Неее. Очки я оставляю, когда сам взлетаю. А пассажиром - лучше сниму Smile
флай
Цифра писал(а):

все таки на форсаже взлетает



Угу. Да еще с ракетными ускорителями )))

Есть такая штука - reduced T/O thrust... придумана для экономии топлива и ресурса. Используется повсеместно. По русски это близко к понятию "взлет на номинале".

Цифра писал(а):

Про освещение бред какой-то,



Наверно я тут один бред пишу про самолеты )))
Яков_Лещ
sdl2000 писал(а):

Очки я оставляю, когда сам взлетаю. А пассажиром - лучше сниму Smile



Зарубежных пилотов - много в очках видал, наших - ни одного. Smile
sdl2000
Яков_Лещ писал(а):

Зарубежных пилотов - много в очках видал, наших - ни одного.



А я и не пилот. Просто иногда получается полетать. Для себя.
Яков_Лещ
sdl2000 писал(а):

Просто иногда получается полетать. Для себя.



Везёт же! Smile
Цифра
флай
А ты реально летчик или покоритель майкрософт флай симулятор?
andreyal553
флай писал(а):

По русски это близко к понятию "взлет на номинале".


Good 63
То что придумали для НК-86? Они в Европу не могли летать.... rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы