Страница 5 из 60
SPORT
Un-real писал(а):

пол дня в адовых пробках - 25


почти рядом facepalm как там принято на этих нигер джипах писать "fuck the fuel economy" pst rlzz
MEPHI_Aahz
Перец писал(а):

Кстати, а что ТС проигнорировал джипы?

В его бюджете есть варианты

https://auto.ru/cars/used/sale/1024022973-0a0b/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026036115-72d399/
https://auto.ru/cars/used/sale/1022556337-eb101/

при этом заметно свежей тахи



https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/42189/15f70a416d014b6a0c9d61d026a60266/832x624

ROFL so good.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (19 Декабря 2015 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Un-real
SPORT
а тебя то это чем огорчает? ты, вроде, мои машины не заправляешь
Санёг
ну негодование на тему расхода остаётся, как так пол литра в дребезги 25 литров pst
Перец
Санёг писал(а):

ну негодование на тему расхода остаётся, как так пол литра в дребезги 25 литров pst



кстати на Е70 сзади тоже пневма ставилась facepalm
Санёг
Перец писал(а):



кстати на Е70 сзади тоже пневма ставилась facepalm

Да ? круто,
у меня она тоже стоит pst
Перец
Санёг писал(а):

Да ? круто,
у меня она тоже стоит pst



тема Good
viper31
Щас на туареге нормальном кто-то катается. pst
Серго К.
viper31 писал(а):

Щас на туареге нормальном кто-то катается. pst



Я даже знаю кто supercool

Добавлено спустя 15 секунд:

pst
RoN
Че тут? Спорт опять плачет по поводу чужих расходов? ROFL аааа еще про ликвидность.... ок ROFL pst facepalm
Яков_Лещ
А что про немцев-то, у W124 была задняя пневмоподвеска, не у всех, конечно, модификаций, но тем не менее. Smile
Antone
А 124-й японец чтоле? pst
Яков_Лещ
Antone, зачем... японец? wwow
Antone
Немец чистокровный, орднунговый орднунг. Про них же речь шла, а ты зачем то древний мерс вспомнил. Я могу ошибаться, но массово пннвму начали именно немцы на легковые ставить.
Яков_Лещ
Antone писал(а):

Немец чистокровный, орднунговый орднунг. Про них же речь шла, а ты зачем то древний мерс вспомнил. Я могу ошибаться, но массово пннвму начали именно немцы на легковые ставить.



W124 - фактически, эталон, после W126, конечно. Не помню, чтобы у W126 была пневматическая подвеска, а если там не было, то нафиг она и не нужна вообще. Drinks or Beer
Kirill111
Ну чо, 5 страниц, надо подводить итоги. Вкратце получается что лол необобрил? А местами даже и обосрал? 63
Antone
А бывало иначе?
Un-real
Kirill111 писал(а):

Вкратце получается что лол необобрил? А местами даже и обосрал?


о бже мой я так переживаю pst
*Kostik*
Alex Kh.
Un-real
Как бы 5 страница уже, а впечатления будут какие нибудь?
Получается сменил философию, а поделиться с общественностью?
Un-real
Alex Kh.
второй день только обладания. Сегодня пол-дня катался по фееричным предновогодним пробкам - это реально другая философия. Если раньше движение на дороге - это симбоиз между моими действиями и действиями окружающих - то сейчас я еду туда и как мне надо, а окружающие подстраиваются под это. Это сложно описать, надо почувствовать. Пока одни позитивные эмоции. Завтра в бутово в гаи поеду.
MEPHI_Aahz
Un-real писал(а):

Пока одни позитивные эмоции


Неужели салон из отходов и отсутствие управляемости не парит? Не верится чот.
Un-real
MEPHI_Aahz
про салон - если его мацать - то гулкий пластик. Если ехать - то тишина. ШУмка лучше чем в туре. Управляемость - хуже тура, но лучше пасфайндера. Это не классический мегомякий америкос. Тут все упруго.
Долбодятел
Перец писал(а):

Но в любом случае я рад, что ТС наконец то понял где делают нормальные автомобили для людей и сделал идеальный выбор, вместо своего недоразумения, правда тема будет скучной, посмотришь эксплуатацию немцев - сотни страниц и ежемесячных гимором, некоторые даже ямы сами роют и сервисы арендуют



ага, нормальные pst

Перец писал(а):

смотри в первую очередь пневму и компрессор, жижу в заднем мосте и раздатке, там была у них проблема с износом шестерней, жижа должна быть чистой. смотри трубки охлаждения акпп, это слабое место у всех тах, смотри рулевую, я менял редуктор - раньше было не дорого, но сейчас с курсом х/з, смотли ЛКП в районе арок и на задней крышке, у тах слабое ЛКП, краска нанесена прям на металл без грунта, если выдвижные пороги - смотри что б был обработан механизм, они не ремонтируются, замена стоит как десять фар на туарег. Проверь провис дверей, они тяжелые, а крепления слабые, позже устранили, но на первых машинах есть такое. Проверь задний кондей. там трубки идут вдоль рамы, частенько травят фреон. Ну и самое главное что бы были читаемы номера на раме. без этого на учет не поставишь. по двиглу и коробке там проблем у них нет, единственное зависает дроссельная заслонка, ее надо чистить раз в два ТО, а так там все кондово и не ломается. Что еще... карданы, крестовины, мост - они шприцуются, проверь что бы технологические отверстия не были забиты, это покажет как прежний хозяин относился к машине.



двери провисают, карданы шприцуй как на волге, рама гниет, лкп отваливается facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Un-real писал(а):

Если раньше движение на дороге - это симбоиз между моими действиями и действиями окружающих - то сейчас я еду туда и как мне надо, а окружающие подстраиваются под это.


главное теперь философию подогнать под отсутствие тормозов и рулежки. типа мне спешить некуда pst
Un-real
Долбодятел
ты не думал, что мне насрать на твое мнение? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 60
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы