Страница 5 из 6
OldFeld
Conf_13 писал(а):

по словам преподавателя - показания компрессометра могут зависеть от состояния АКБ и стартера. типа не так быстро вращает и тд. НО. как я понимаю, давление в цилиндре не связано со скоростью вращения КВ, а с изменением объема. Аксакалы, рассудите) мб я чего-то не понимаю.
_________________



Я года три пользовался электрическим манометром, а тут он стал всякую муйню показывать подозрительную. Решил развинтить для смеху, хотя читал, что они "одноразовые". Всё залито клеем + батарейка жестко впаяна. Развинтил.. оказалось, что девайсина вполне ремонтопригодна + всего-навсего СЕЛА батарейка! Smile



Мораль - электромеханические девайсы МОГУТ дурковать при несоответствии напряжения Штатному! Вот чИста механические - НЕ могут Good
XADZZOX
ну и вопрос, при подсосе воздуха будет ли повышаться данные расхода учитываемого воздуха?. То есть как я понимаю, у него лямда работает тока разогревшись от работы (электронагрев не пашет) В этот момент обратная связь от нее и дает команду добавить бенза, А добавление бенза в свою очередь инициирует добавление учитываемого воздуха. и это все и выплывает в показания повышенного расхода воздуха при трабле. Так?
Или я чет совсем запуталсо. facepalm

Последний раз редактировалось: XADZZOX (06 Февраля 2016 12:22), всего редактировалось 1 раз
jecson
XADZZOX писал(а):

jecson
Трясет не перманентно. Может день ездить -нормуль, потом раз и все. Хотя, со слов коллеги по работе, ситуация ухудшается, в смысле траблы много чаще стали.


дык пробрызгай рессивер когда проблема появляется
ksv71
XADZZOX писал(а):

ну и вопрос, при подсосе воздуха будет ли повышаться данные расхода учитываемого воздуха?


если при этом обороты двигателя повышаются произвольно , что характерно
для небольших подсосов , то могут и повышатся , а если связь обратная присутствует, то по идее ХХ должен выставлятся в норму уменьшением шагов РХХ, в этом случае даные по расходу воздуха могут даже понизится.
когда все выходит за пределы коррекции, начинает вываливатся чек по смеси
ДК , кроме нагревателя в нем, может сдыхать медленно кста
вообще элементарно отследить его активность по проге( на прогретом моторе напруга на нем меняется от с частотой где то 2- 3 раза в ссекунду)
вообщем лямбду косячную ты ему для начала замени.
да заодно выверни свечи , они много могут показать и прояснить
Conf_13
витмар практику сам учебный центр подбирает (что поближе, поудобнее)
Если ты про меня - в свободное плавание, набираться опыта.
брат шумы
Conf_13 писал(а):

Если ты про меня - в свободное плавание, набираться опыта.


в свободном плавании главное,чтоб подушка безопасности была и берегов не надо терять
XADZZOX
ksv71 писал(а):

если при этом обороты двигателя повышаются произвольно , что характерно
для небольших подсосов , то могут и повышатся , а если связь обратная присутствует, то по идее ХХ должен выставлятся в норму уменьшением шагов РХХ, в этом случае даные по расходу воздуха могут даже понизится.


обороты в норме, не повышаются, жаль шаги РХХ не срисовал, чтобы говорить предметно об этом.
ПЖ
mastervictor писал(а):

Чтоб самому разобраться со служебным УАЗом,слишком большая цена!


Это самый дешевый сканер позволяющий профессионально работать с АБС имобилайзиром подушками и т.д.
А ко мне уже приезжали буханки УАЗ с АБС и диагностикой по КАН шине... Так что дешевле не бывает.
А для рабочей машины пусть контора купит.
XADZZOX писал(а):

Есть русский интерфейс и есть ли поддержка по обновлению прог девайса?


Интерфейс только русский, обновление выходят бесплатные. и поддержка по телефону работает.
XADZZOX
ПЖ
у меня ПАЗ- автобус дизель, Газель некст с каминс дизелем, и ГАЗ 3309 дизель. Для этих трех думаю взять сканер. А то как на погонишь на диагностику - 1200-1500 отдай. А они тока компом глянут, отклонения от нормы некоторых параметров устно озвучат.
и все. через пару дней уже и забудешь. facepalm
Остальные машины есть чем смотреть.
ПЖ
XADZZOX
Вот его и купи.
если будешь брать то сразу закажи все нужные разъемы чтобы потом с проводочками не выё...
mastervictor
ПЖ писал(а):

А для рабочей машины пусть контора купит.


Она не купит!
Вроде как и прогу нашел,без лямбды,перезалить бы самим!
Ближайший диагност,в соседней деревне,вот и думаю,то ли к нему гнать и 1,5р отдавать,толи самому осваивать?!
ПЖ
Ради одной машины проще и дешевле полтораху отдать.
mastervictor
ПЖ писал(а):

Ради одной машины проще и дешевле полтораху отдать.


Вот и я думаю!
Мало купить приблуду,надо же еще и масло в голове иметь!
wirtgen
ksv71 писал(а):

ключевое слово к этому рисунку.

дорогостоящая приблуда, главная цель которой в принципе пустить пыль в глаза клиентосу и за красивые прыгающие стрелочки вписать в счет диагностики пару штук , вместо 500 руб обычным компрессометром( цены условны -не обольщайтесь )

хороший профф компрессометр уже покажет нормальному диагносту вполне понятную картину , более подробно картину степени износа цпг можно все оценить имея камеру эндоскоп , которая вводится в цилиндр через свечное отверстие с хорошим разрешением или таки вскрытие.


Да не такое дорогое оно , если есть компрессор . Эндоскоп как бы не дешевле , и еще больше пыль в глаза клиента . Вот что можно в него рассмотреть ? Нагар или прогар поршня , отсутствие хона и задиры цилиндра , клапан в нагаре из за неисправных мск . Чет больше на ум не приходит .
tvist
Conf_13 писал(а):

kentavr центр "эдем" фонтанка 134. стоит 12500, преподавателю лет 30-35 максимум,шарит именно как практик


Закончишь данные курсы, поработаешь, а после постарайся повысить квалификацию, как "технического эксперта" - будешь проводить Технический осмотр или начальником - приемщиком в автосервисе?
zlexx
Conf_13 писал(а):

Решил освоить рабочую специальность, + набраться для себя нового опыта. Нашел курсы автодиагностов в питере, 2 недели теории, 160 часов практики в сервисе. Дают бАмажку что ты третьего разряда. Но суть не в ентом. По ходу занятий возникают вопросы, которые я для себя осознать не могу. Например первое - что выходит за грань моего понимания - по словам преподавателя - показания компрессометра могут зависеть от состояния АКБ и стартера. типа не так быстро вращает и тд. НО. как я понимаю, давление в цилиндре не связано со скоростью вращения КВ, а с изменением объема. Аксакалы, адоиметь рассудите) мб я чего-то не понимаю._________________


Для того, что б освоить данную профессию, курсов мало, причем на столько мало, что вообще говорить не о чем.
Для начала надо иметь какой-никакой базис по ДВС в голове.
ksv71
wirtgen писал(а):

Вот что можно в него рассмотреть ? Нагар или прогар поршня , отсутствие хона и задиры цилиндра , клапан в нагаре из за неисправных мск . Чет больше на ум не приходит .


примерно выработку в цилиндре,
начало прогара клапана, и состояние седла в 8 V в основном
задиры на стенках цилиндра.
количество нагара в камере
следы хонинговки,
да и не так дорого они стояли до обвала бакса на Али
им кста можно не только в цилиндр заглянуть в чем еще фишка.
за любой угол в салоне, в коробас через щуп ну и еще куда фантазия взбредёт.
никому не навязываю , не реклама, можно в принципе и без него обходится
wirtgen
ksv71 писал(а):

примерно выработку в цилиндре,

начало прогара клапана, и состояние седла в 8 V в основном

задиры на стенках цилиндра.

количество нагара в камере

следы хонинговки,


Тоже самое можно понять по тесту - утечки Pardon какой клапан или поршневая Pardon
ksv71 писал(а):

да и не так дорого они стояли до обвала бакса на Али

им кста можно не только в цилиндр заглянуть в чем еще фишка.

за любой угол в салоне, в коробас через щуп ну и еще куда фантазия взбредёт.

никому не навязываю , не реклама, можно в принципе и без него обходится


Да ,это более универсальная вещь . Но это больше игрушка Pardon Так то не плохо что она есть но необязательна .
ksv71
wirtgen писал(а):

Тоже самое можно понять по тесту - утечки какой клапан или поршневая


а вот задиры ты хрен увидишь на стенках и выработку,
вскрываешь башку , типа там колечки кинем и лапца-дрица
а там пестоц , царапина продрата на всю высоту гильзы , что только точить.
движок снимать, работы еще куча железок больше и дороже, цена удваивается
клиентос не готов к такому обороту , начинаются скуления, терки и проч 63
брат шумы
tvist писал(а):

Conf_13 писал(а): kentavr центр "эдем" фонтанка 134. стоит 12500, преподавателю лет 30-35 максимум,шарит именно как практик

Закончишь данные курсы, поработаешь, а после постарайся повысить квалификацию, как "технического эксперта" - будешь проводить Технический осмотр или начальником - приемщиком в автосервисе?


12.5 тысяч отдать за эту фуету facepalm pst .лучше б учеником в автосервис устроился б
XADZZOX
mastervictor писал(а):

Вроде как и прогу нашел,без лямбды,перезалить бы самим!


я ромокабелем перепрошивал моск. с завода стояла прошивка ЕК34 признанная самим заводом ущербной. перезалил нормальную ЕЛ36 и машину не узнал Good удивляет , ЧТО ЗАВОД ВЫПУСТИЛ ТАКУЮ МАШИНУ И НЕ ОТОЗВАЛ НА ИСПРАВЛЕНИЕ дефекта. facepalm
брат шумы писал(а):

12.5 тысяч отдать за эту фуету facepalm pst .лучше б учеником в автосервис устроился б


так ему ща теории напихают , а потом и пойдет практиковаться учеником.
имхо надо наоборот- сначала послесарить чуток, а потом уже и идти переосмысливать практику в теоретической плоскости Smile
wirtgen
ksv71 писал(а):

а вот задиры ты хрен увидишь на стенках и выработку,

вскрываешь башку , типа там колечки кинем и лапца-дрица

а там пестоц , царапина продрата на всю высоту гильзы , что только точить.

движок снимать, работы еще куча железок больше и дороже, цена удваивается

клиентос не готов к такому обороту , начинаются скуления, терки и проч


Так если поршневая не держит , то и по тесту -утечки понятно будет . И дальше решать что хозяин авто скажет , скидывать гбц или нет . А там минимум колечки , максимум точить в ремонт ( или хонинговка в следующие группы )Это клиенту надо сразу объяснять до проверки . Ну а скулеж клиентоса после разбора его проблемы . Он приехал за решением проблемы и что после этого ныть , если хана цпг.
ksv71
wirtgen писал(а):

Это клиенту надо сразу объяснять до проверки . Ну а скулеж клиентоса после разбора его проблемы . Он приехал за решением проблемы и что после этого ныть , если хана цпг.


это уже "опыт в продажах" и психология и к диагностике отношения не имеет hehe
rg-45
XADZZOX писал(а):

Мыслей много, основная - где то подсос,


подсос это неучтённый воздух.а тут он учитывается Smile
XADZZOX писал(а):

потом вдруг после перегазовок


клапан адсорбера ?
XADZZOX писал(а):

ЧТО ЗАВОД ВЫПУСТИЛ ТАКУЮ МАШИНУ И НЕ ОТОЗВАЛ НА ИСПРАВЛЕНИЕ дефекта.


не совсем так.
попадавшим к официалам прошивку меняли втихую.
в нарядах даже и не писали.
в ветке ЭСУДовской и письмо автовазовское где то выложено.
wirtgen
брат шумы писал(а):

12.5 тысяч отдать за эту фуету .лучше б учеником в автосервис устроился б


Ну и будет он там гайки по подвеске крутить , ни какой практики по диагностике .
ksv71 писал(а):

это уже "опыт в продажах" и психология и к диагностике отношения не имеет hehe


Ну я диагностикой и ремонтом не занимаюсь Pardon Родственники на шею пытаются сесть hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы