max50
нет, самого Ленина я считаю надо захоронить
он участвовал в уничтожении символа.
Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 [12 января 1907], Житомир — 14 января 1966 года, Москва) — советский учёный, конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР и основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.
детьми бездомными занимаются (нормальные приюты без побоев и тюремных порядков организуют)
русский народ путём планомерной селекции был превращён в слаборазвитое быдло.
человек, к 10 годам
Сергей Королёв родился 12 января 1907 в городе Житомире (Российская империя) в семье учителя русской словесности Павла Яковлевича Королёва (1877—1929), родом из Могилева, и дочери нежинского купца Марии Николаевны Москаленко (Баланиной) (1888—1980)[2]. Ему было около трёх лет, когда Мария Москаленко ушла из семьи. Маленького Серёжу отправили в Нежин к бабушке Марии Матвеевне и дедушке Николаю Яковлевичу Москаленко.
В 1915 году поступил в подготовительные классы гимназии в Киеве, в 1917 году пошёл в первый класс гимназии в Одессе, куда переехали мать, Мария Николаевна Баланина, и отчим — Георгий Михайлович Баланин.
В гимназии учился недолго — её закрыли; потом были четыре месяца единой трудовой школы. Далее получал образование дома — его мать и отчим были учителями, а отчим, помимо педагогического, имел инженерное образование[3]. Ещё в школьные годы Сергей интересовался новой тогда авиационной техникой, и проявил к ней исключительные способности.
max50
нет, самого Ленина я считаю надо захоронить, не по человечески это, просто - не по человечески.
А переименовывать ничего не надо, история была такова - какая она была, всё.
Забальзамированное тело Сталина было помещено в Мавзолей Ленина, который в 1953—1961 годах именовался «Мавзолей В. И. Ленина и И. В. Сталина». 30 октября 1961 года XXII съезд КПСС постановил, что «серьёзные нарушения Сталиным ленинских заветов… делают невозможным оставление гроба с его телом в Мавзолее». В ночь с 31 октября на 1 ноября 1961 года тело Сталина было вынесено из Мавзолея и погребено в могиле у Кремлёвской стены
все величие, остатки которого мы юзаем до сих пор, создал именно Сталин.
человек, к 10 годам
Сергей Королёв родился 12 января 1907 в городе Житомире (Российская империя) в семье учителя русской словесности Павла Яковлевича Королёва (1877—1929), родом из Могилева, и дочери нежинского купца Марии Николаевны Москаленко (Баланиной) (1888—1980)[2]. Ему было около трёх лет, когда Мария Москаленко ушла из семьи. Маленького Серёжу отправили в Нежин к бабушке Марии Матвеевне и дедушке Николаю Яковлевичу Москаленко.
В 1915 году поступил в подготовительные классы гимназии в Киеве, в 1917 году пошёл в первый класс гимназии в Одессе, куда переехали мать, Мария Николаевна Баланина, и отчим — Георгий Михайлович Баланин.
В гимназии учился недолго — её закрыли; потом были четыре месяца единой трудовой школы. Далее получал образование дома — его мать и отчим были учителями, а отчим, помимо педагогического, имел инженерное образование[3]. Ещё в школьные годы Сергей интересовался новой тогда авиационной техникой, и проявил к ней исключительные способности.
Поступив в 1924 году в Киевский политехнический институт по профилю авиационной техники, Королёв за два года освоил в нём общие инженерные дисциплины и стал спортсменом-планеристом. Осенью 1926 года он переводится в Московское высшее техническое училище (МВТУ) имени Н. Э. Баумана.
Какие были великие достижения - победа, космос - всё сделано руками остатков образованных людей, выросших и учившихся при царе. А когда и они ушли - осталась быдломасса за редким исключением. За это и сражались Войков и Ко. В количестве на 600 млн. чел меньше, чем если бы обошлись без помощи Войковых
По данным обследования проведенного в 1894 г. Комитетом Грамотности, начальных училищ и школ грамотности в то время было — 60592 с 2970066 учащимися.[2] Таким образом, охват населения системой образования был очень низкий. Развитие системы школьного образования затруднялось также отсутствием закона о всеобщем обязательном обучении.[3] Необходимо отметить, что к этому времени во многих странах Европы уже давно была преодолена массовая неграмотность населения и было введено всеобщее обязательное обучение. Так законы о всеобщем обучении приняты: в Пруссии в 1717 и 1763, в Австрии в 1774, в Дании в 1814, в Швеции в 1842, в Норвегии в 1848, в США в 1852—1900 гг., в Японии в 1872, в Италии в 1877, в Великобритании в 1880, во Франции в 1882.[3]. Однако, хотя формально Законы о всеобщем образовании были введены в этих странах раньше России, но их принятие сопровождалось длительной полемикой и борьбой. Например, в Англии полный пакет соответствующих законодательных актов был введен в действие между 1870 и 1907 годами.[4] — то есть в течение 37 лет. В России после обсуждений в Гос.думе в 1908\1912 гг реформу планировали завершить примерно в половине губерний России (в европейской части) до 1918 г, а в полном объёме, по всей империи — к концу 1920-х годов. Фактически к 1917 году практически полный охват начальным образованием был обеспечен в европейской части РИ среди мальчиков, но среди девочек — только на 50 %.[4]
Перепись 1897 года выявила 21 % грамотного населения в Российской империи (под грамотностью считалось, как умение читать и писать, так и умение только читать см. формуляры переписи). В Европейской России без Привислянских губерний и Кавказа грамотность населения составила 22,9 %. Самый высокий процент грамотных, 70-80 %, дали три Прибалтийские губернии. Более скромные результаты дали столичные губернии: Санкт-Петербургская — 55 %, Московская — 40 %. 42 % грамотных обнаружилось в Ковенской губернии и 36 % в Ярославской. В остальных губерниях Европейской России оказалось менее 30 % умеющих читать
К 1915 году лишь в нескольких отдельных уездах и городах было введено обязательное всеобщее и бесплатное начальное обучение (в 15 земствах из более чем 440; то есть в 3 . В масштабах всей России разрабатывавшиеся МНП и депутатами Гос. думы проекты всеобщего обучения так и не получили поддержки на самом высоком уровне, ни один из разработанных законопроектов о введении всеобщего обучения так и не был принят
К 1914 г. на 1000 человек от общего числа населения учащихся приходилось: в России 59, в Австрии — 143, в Великобритании — 152, в Германии — 175, в США — 213, во Франции — 148, в Японии — 146 человек.
сцкнх, если глядеть глазами перед собой - 90%% домов, заводов(оставшихся), фабрик(оставшихся), гэс, грэс,аэс - построено в клятом совке, Гагарин родом из совка, Титов, Терешкова и ещё на пять страниц фамилий.
Как так????
Кое где нужно оставлять
все величие, остатки которого мы юзаем до сих пор, создал именно Сталин.
Его надо не просто перезахоронить, а осудить при этом! А то получается, что тов. Сталина мы осудили, дескать тиран, культ личности, репрессии... А Ленин такой вот "белый и пушистый" основатель великой державы СССР!
Кое где нужно оставлять
все величие, остатки которого мы юзаем до сих пор, создал именно Сталин.
гэс, грэс,аэс - построено в клятом совке,
План ГОЭЛРО, рассчитанный на 10–15 лет, предусматривал строительство 30 районных электрических станций (20 ТЭС и 10 ГЭС) общей мощностью 1,75 млн кВт. В числе прочих намечалось построить Штеровскую, Каширскую, Нижегородскую, Шатурскую и Челябинскую районные тепловые электростанции, а также ГЭС — Нижегородскую, Волховскую (1926), Днепровскую, две станции на реке Свирь и др.
Павел Флоренский после революции востребован новой властью. ... После закрытия лавры работает в ВСНХ и в Главэлектро, участвует в реализации «приоритетного национального проекта» – плана государственной электрификации России (ГОЭЛРО). Флоренский, блестяще окончивший в 1904 году физико-математический факультет Московского университета, делает ряд крупных научных открытий в области полупроводников, создает карболит, который стали называть «пластмассой Флоренского». Его ценят настолько, что позволяют ходить на работу в священническом подряснике.
1920 году Флоренский начинает
работать на московском заводе "Карболит", в следующем году переходит на
исследовательскую работу в Главэлектро ВСНХ РСФСР, участвует в VIII
электротехническом съезде, на котором обсуждался план ГОЭЛРО В 1924 году
избирается членом Центрального электротехнического совета Главэлектро и начинает
работать в Москов ском объединенном комитете электротехнических норм и правил
Тогда же создает в Государственном экспериментальном электротехническом
институте первую в СССР лабораторию испытания материалов, впоследствии отдел
материаловедения, в котором изучались диэлектрики Флоренский издает книгу
"Диэлектрики и их техническое применение" (1924), систематизирующие новейшие
теории и взгляды, касающиеся изоляционных материалов Одним из первых он начал
пропагандировать синтетические пластмассы
С 1927 года Флоренский - соредактор "Технической энциклопедии", для которой
написал 127 статей, а в 1931 году он избран в президиум бюро по
электроизолирующим материалам Всесоюзного энергетического комитета, в 1932 году
включен в комиссию по стандартизации научно-технических обозначений терминов и
символов при Совете Труда и Обороны СССР
Павел Флоренский после революции востребован новой властью.
это не народ.
все величие, остатки которого мы юзаем до сих пор, создал именно Сталин.
настоящий народ это Латынина, Сванидзе и Познер, мы поняли уже давно
это не народ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы