rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ludvig
Кстати еще спрошу, прошу извинить за настойчивость - реле и мост в генераторе клепаются чем-то. Я стыковочные шпильки находил для моста, а клепки эти нигде не продают. Отдаленно они похожи на бытовые заклепки, металлические. Подойду-ли они, или надо какие-то специальные? Я их ковырял вроде металл.
И клепки еще имеют грани, как будто закручены типа гаек, но на самом деле это клепки. Может стержни насечки какие имеют, чтобы допустим не распрессовывались? Какие заклепки подойдут? Хочу в ближайшее время перебрать старый генератор, чтоб лежал в запасе.
Вот такая байда стоит
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
алекс спб
Цитата:4000 мотора *2.5 шкив=10 000
Это моторчик на 12 вольт, с щетками. Есть бесщеточный, военный, на магнитах постоянных, но он воет. Поставил на время пока, надо делать родной срочно. Да там кольцо с ламельками 2 см диаметром, плоскогубцами пересадить блин, чего не берутся в ремонте х.з.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Перешёл на 15 в и воткнул ещё доп против от ума нему
Жига стала бодрее ехать,походу искра мощнее пошла
В итоге сразу после пуска 14.8, при езде почему то проваливается до 14.4-14.6 по бк
Противотуманки 15а,фары 10,печка на 2 скор 10?,зажигание 10
Всего 45а,но на 14 в так напруга не гуляла
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
rover писал(а):Есть бесщеточный, военный, на магнитах постоянных, но он воет.
Это как так на магнитах постоянный и что сразу от аккумулятора работает?
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
zaur88 писал(а):сам в руках не держал, но один товарищ говорил что генераторы вазрвские 80а и 120а различаются только РН и диодным мостом, корпус, ротор, статор типа у них одинаковые/взаимозаменяемые.
не верится ни разу, как прибавку в 1.5 раза с тех же самых обмоток снять можно?
гон?
Не может такого быть.80 амперный это вроде старый восьмерочный, там меньше железа. Ваще максимальный ток определяет 1 объем магнитопровода 2 обороты двигателя. Обороты одинаковы значит замеряем объем железа и у кого больше тот и мощнее. На реле регулятор не смотрим это обычный стабилизатор на 14 вольт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы