Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
я чуть не обоссался про независимую подвеску

Она ж Гранту катает, а ты на Нексии ездишь... чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом
Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
я чуть не обоссался про независимую подвеску

чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом

Езжу по СПб Лифтбек 106 МКП, использую 95, средний расход за 2 года 8.5, при этом максимальный расход за неделю был зимой в пробках 12.5, минимальный летом по области 6.5, при использовании кондея расход увеличивается примерно на 0,5. Интересно, что расход по БК больше реального примерно на 10%.
Прокатился тут на реинкарнации Лачетти - Джентре. Мотор и багажник нормальные и это единственный плюс, сидения никакие, на Гранте на порядок лучше, подвеска жесткая, но при этом не энергоемкая и машина жутко валкая - после Гранты ездить не возможно. Но самый сок - отсутствующий клиренс - там примерно 140 под картером двигателя, и ни какой защиты с завода нет, смотришь под передний бампер и видишь низко висящий пластиковый нижний бачок радиатора - в России на этом могут ездить только девочки, для которых главное, чтобы машинка была красная.
я чуть не обоссался про независимую подвеску

чуть не обоссался про независимую подвеску
скрипит все - тяги в дверях панель приборов.
Если прибавить газ руль вырывает из рук
через три года у тебя отваливается дверь
чехлы ШРУСов сходят вместе с снегом
я конечно за джентру не скажу - ибо на лаччети гонял - но на лачети красота
Те не прав.
передний бампер не поразмеру, протекает кузов (под задней сидухой постоянно лужа) в сервисе разводят руками, водительская дверь нормально не закрывается, на авто пробег 1000км уже полезла краска на стойке кузова чуть выше замка двери, в сервисе сказали езди до 1 то, потом посмотрим. на арках колес нет шумки, слышно все и вся. убийственное качество сборки. многие ремонтники в сервисе не знают русского языка, 2 часа смотрел как мне регулируют дверь и крышку багажника молотком, просто убило. КОРОЧЕ ХРЕНЬ!
не закрываются двери, постоянно уходит антифриз, стуки в сцеплении, пару раз воздушило тормоза,
Дочь у меня на праворульке. Первую разбила, ныне вторая той же марки/Кольт/ , обе 2005 года .
Стоили обои 220 тыщ. Не было проблем ни с первой ни с второй.
Когда резал разбитую заценил железо-все пороги как будто вчера с конвейра, при том что 10 лет машине.
Ныне в гараже валяется рабочие двигатель с коробкой-на рынке им цена 20 тысяч-нафиг не кому не нужны-потому как не ломаются японцы....
сидения никакие, на Гранте на порядок лучше
сидения никакие, на Гранте на порядок лучше

Сколы надо лечить
знаю я тебя, тазоненавистника
Сколы надо лечить
сам в том году наконец занялся
Таз имеет место на жизнь, но не за такие деньги.
_________________
Вспучивается от того что камень пробивает до металла
Вспучивается от того что камень пробивает до металла

Бери нового сида за лям
У тестя гранта 2014 г.в. с пробегом 44000 - на крыше начала краска вздуваться... Это п...ц товарищи.
гранта с салона или б/у?
гранта с салона или б/у?
вы всё врётё!
Одна из причин продажи семи летней калины- кузов начал ржаветь. Стыки фар и крыльев,сабля задней двери, антикор заводской начал отваливаться шматками с порогов.
Пробег на момент продажи был 80000.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


