В каком состоянии двиг не знаю, говорят пробег 55 тыс, но это не проверишь.
Цена за двиг + навесное 12т.р.
с него нужна бутет только голова, впуск, выпуск ( в общем все для перехода с инж 8в на инж 16в)
Ставь мотор целиком нафига тебе лишний геморой!
Или всвязи с последними изменениями "что номер двиг не проверяют" не нужно? А как же ПТС тогда?
Вроде как ГБЦ от 1,5 и от 1,6 не различаются?
А ты че по обочине ехал-то?
потому что там разрешено было ехать
То есть все ехали по дороге а ты по обочине?
когда нужно (как в случае с мажорной девочкой) взять ее и использовать.
когда нужно (как в случае с мажорной девочкой) взять ее и использовать.
Это чисто теория, поэтому если не прав, то поправьте.
Значит так берем стоковый двигатель 21124. Ииии.....барабанная дробь...........................................................
ставим на него турбо, скажем ТDL04 200 сил 250 момента думаю хватит.
У вас разумеется сейчас мысли типа: Америку открыл, где тут ресурс, где тут экономичность, но не спешите, самое главное впереди.
Когда мы собрали турбо-таз, покупаем электронный буст-контроллер Apexi. Кто не знает это такая штука которая меняет давление турбины с помощью нажатия кнопочек в салоне.
Итак значит, когда мы просто ездим как на гражданском авто мы полностью убираем давление турбины, и у нас получается экономичный ресурсный автомобиль, как сток, а когда есть повод: уйти со светофора, и т.п. просто нажимаем кнопочку в салоне и ты улетаешь вперед. Понятно что даже от разовых таких гонок ресурс будет снижаться, но согласитесь это будет очень незначительно, по сравнению с тем если постоянно ездить под давлением.
Теперь 2 нюанса, в которых я не уверен:
1. собирая турбо таз мы понижаем степень сжатия скажем до 8. Когда м ы убираем давление турбины, получается сток на сж 8 будет ли он экономичен Помню SOF писал, что собирал на 8 и на 9 с.ж. и разницы не почувствовал ни в расходе ни в динамике точно не помню
2. цена. Турботаз построить дорого, тысяч 60 минимум если собирать самому, Контроллер Арехi тоже дорогой около 17 тысяч.
Ну что скажете _________________
Только бустконтроллер не нужен тебе. Машина поедет так как нажмешь тапку.
тысяч 60 минимум если собирать самому
Это чисто теория, поэтому если не прав, то поправьте.
Значит так берем стоковый двигатель 21124. Ииии.....барабанная дробь...........................................................
ставим на него турбо, скажем ТDL04 200 сил 250 момента думаю хватит.
У вас разумеется сейчас мысли типа: Америку открыл, где тут ресурс, где тут экономичность, но не спешите, самое главное впереди.
Когда мы собрали турбо-таз, покупаем электронный буст-контроллер Apexi. Кто не знает это такая штука которая меняет давление турбины с помощью нажатия кнопочек в салоне.
Итак значит, когда мы просто ездим как на гражданском авто мы полностью убираем давление турбины, и у нас получается экономичный ресурсный автомобиль, как сток, а когда есть повод: уйти со светофора, и т.п. просто нажимаем кнопочку в салоне и ты улетаешь вперед. Понятно что даже от разовых таких гонок ресурс будет снижаться, но согласитесь это будет очень незначительно, по сравнению с тем если постоянно ездить под давлением.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы