Короче, вчера идея была по быстрячку заменить задние аморты. Вроде бы че там делать, да? Один болт снизу и одна гайка сверху...
Ну че, заезжаем на эстакаду, берем вороток, голову на 17 и крутим болт. Но вот же незадача: болт с обеих сторон крутится вместе с сайлентом. Чешем репу - приходит идея: чуть подвыкрутить внаглую, взять оправку и попробовать внагляк сбить втулку сайлента с болта. Ну, так и было сделано. Итог - оторванная гайка внутри балки, а втулка сидит мертво... Чо делать, да?
Перегоняем коришу в гараж с ямой, берем обычную электосварку и на большом токе режем уши амортам и вытягиваем их нафиг...
Далее сжигаем сайлент и привариваемся к втулке сайлента. Вроде бы все хорошо, но с одной стороны гайка уже оторвана к уям и прокручивается. Пытаемся засунуть туда ключ, но приходит понимание, что там не просто гайка, а квадрат где-то на 18...
И так, и сяк пытались ее и ухватить, и расклинить, но нифига: ключ на 18 не лезет, даже если его спилить, расклинить тоже не получается, ибо объем внутри балки сильно больше отверстия, через которое есть доступ.
Начинает приходить мысль: какого уя нам было впадлу ехать до сервиса кориша и делать все на подъемнике?
Но уже все разобрано и шансы потерять пружину на первом же лежачем полицейском весьма велеки...
Ну, кориш психанул и говорит: да йоп ее маму, давай зеркало, свет и новый электрод...
И таки со второй попытки он эту гайку умудрился приварить. Далее с ипанистическим усилием удалось выкрутить то, что осталось от этого болта и вынуть втулку...
Со второй стороной все прошло вообще без проблем: удалили сайлент, приварились и выкрутили. Вот они, ипаные закисшие втулки...
На все про все ушло около 3х часов...
ЗЫ: А вот так за день до этого откручивали гайку с передней стойки...