Не чудите!
ТАЗы читаются легко
халявной версией OpenDiag для смартов и планшетов и прочей муйни на Андроиде!
Но только если ЕЛМ-ка версии именно 1.5.
А и ещё, важно, чтоб версия Андроида была не ниже какой-то там... сами ищите в теме по ссыли выше, там всё расписано... и про версию ЕЛМ-ки тоже копья там же ломали, и про переходник GM12 - OBD-2.
И ещё, а к-линия до колодки диагностики точно доходит?
Далее... Раз вообще не схватывает, но чек при этом гаснет то понеслись по стандартному протоколу:
1. Щас забудь пока НАПРОЧ про ДМРВ, он на пуске не опрашивается, только после выхода на обороты ХХ.
2. С пристрастием проверяй метки ГРМ (на маховике в окошке колокола сцепы, 20-ый зуб от кариеса на задающем шкиве и метку на шкиве РВ). Все три должны стоять строго по своим местам ОДНОВРЕМЕННО!
3. Давление в рампе для зимнего пуска не должно быть меньше 2,3 очка.
4. Проверяй искру не на свечу, а на разрядник. Сунь в колпачок соответствующей толщины и длины гвоздь, закрепи ВВ провод так, чтобы зазор между гвоздём и массой был около 1,5 см, крути. Должна быть стабильная жирная искра бело-синего цвета. Не вздумай в качестве массы использовать клапанную крышку, она там негарантированная, по фен-шую если, то её там вообще не должно быть.
А жужжит у тебя РХХ, больше там нечему жужжать. Клапан на адсорбере не жужжит, а стрекочет, как пулемёт.