Зануда
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Когда купил тюмень,тоже отписывался...так вот,че решил написать-то:морозы,так сказать в Москве-второй виток пошел,было холодно,потом потеплело,и с прошлой недели опять...так вот-акб живучий,сколько я его не мучал пока пытался заводить,по 5-6 долгих прокруток-так и не умер он,и не собираеться
![Smile](images/smiles/smile.gif)
в дополнение стоит трехуровневый регулятор.Но щас уже не мучаю,разгадал тайну как заводить свою,до -30 уж точно завожусь сам
Vadimovih
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Цитата:А зачем его летом поднимать???
И у вас наверное не ТОРН а РН с тумблером, в ТОРНе автоматически регулируется напряжение
Верно! У ТОРНа напряжение регулируется автоматически, в зависимости от температуры АКБ(на клемму + АКБ подключается термодатчик). Чем выше температура АКБ, тем меньше напряжение. Что бы не выкипал. Но у ТОРНа предусмотрены еще и выводы для ручной регулировки напряжения. Можно подключить тумблер или переменный резистор. Летом , если мало ездишь, для подзарядки АКБ можно самому поднять напряжение.
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Vadimovih писал(а):
Верно! У ТОРНа напряжение регулируется автоматически, в зависимости от температуры АКБ(на клемму + АКБ подключается термодатчик). Чем выше температура АКБ, тем меньше напряжение. Что бы не выкипал. Но у ТОРНа предусмотрены еще и выводы для ручной регулировки напряжения. Можно подключить тумблер или переменный резистор.
Спасибо понял
Цитата:
Летом , если мало ездишь, для подзарядки АКБ можно самому поднять напряжение.
а здесь я думаю интелектуальный ТОРН в самый раз ...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
правда пока его нет...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
[quote="алексей213"]Когда меня достало 13.8 на моей ниве/а генератор там как на 9-ке/,залез внутрь,сделал разрыв в цепи между регулятором и генератором/там все делаеться элементарно/вывел два конца для диода quote]
Купил вчера новый ак-р 62а/ч 570А пусковой ток, вес 18 кг - специально для обеспечения зимних пусков (старый ВСА 55а/ч прослужил честно 3,5 года при ежедневной эксплуатации).
В инструкции на новый рекомендуется 14,2в (14,5в мах) для зарядки, а у меня гена выдает только 13,9...14,0в (со светом и печкой падает до13,5В) А что если просто в провод питающий регулятор временно воткнуть мощный диод на 10А? Имхо, должен поднять общую напругу на 0,6...0,7В. Минус - будет греться током 2-3А.
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Locky писал(а):Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
+1, взял такой же
http://www.tubor.ru/products.html#7
Сыроега
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Доброго времени суток.
Приобрел у представителя завода АКОМ "Норд" 62АН (1100 рублей) не нарадуюсь. Все морозы (в Перми до -36 добегало) заводился без проблем, только свечи менял. Производитель дает на него 36 месяцев гарантии. Рекомендую.
P.S. Лучше брать у представителя, на сайте адреса, дешевле и надежней по дате производства.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Svarog писал(а):Для реализации прежней идеи с диодом нужно залезть внутрь генератора и разрезать эту цепь...что-то не слышно было о позитивном опыте по этой части.
никаких проблем для реализации..уже 1 год езжу с диодом...
...на ХХ с ближним светом+ПТФ+подогрев сидения+обогрев заднего стекла+отопитель 1ая скорсть+магнитола - 13,9 - 14,1 В...
...из минусов - летом надо чаще контролировать уровень электролита...
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Locky писал(а):Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
Гарантия завода распространяется на грубые дефекты производства - типа обрыв/замыкание. Такие дефекты вылезут уже в первые недели эксплуатации. В худшем случае - через месяц. Так что гарантия 12/24/36 мес. - не более, чем маркетинговый ход. По большому счету трех месяцев достаточно. А иллюзия, что вы через два года принесете в магазин умерший акк и вам его поменяют - не более, чем иллюзия. Будете посланы и далеко.
И бога ради, не слушайте вы продавцов...
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Alex07-11i
просто не хотел увеличить свои шансы бегать и менять акк из-за большого процента брака...
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
antoshkin2115 писал(а):Я уже что-то и сам сомневаюсь. Упорно изучаю принципы работы разных регуляторов.
Если включения гены на 10-ках и 15-ках одинаковые, то лампочка заряда в приборке при включении диода точно гаснуть не будет.
Для того, что гасла, диод надо будет включать ДО лампочки. Но приведет ли это к желаемому результату, я уже сомневаюсь...
Кто тут в связи Нск-ой учился, давайте вместе помозгуем.
Улыбнуло, ага. Да хоть куда ты его там засунь, бо в приборке всего лишь <лампочка>.
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
господа, врать не буду... летом 1997 года взяли с отцом копейку, сразу и аккумулятор туда взяли тюменский (слабенький на 55А), проходил без трёх месяцев восемь лет.... естественно опять взял тюменский. проблем не было с ним никаких..
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Да, проблема (я про напругу подзаряда) на весу уже два года, а толку...
DDD_MMG
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
ShAlex писал(а):Да, проблема (я про напругу подзаряда) на весу уже два года, а толку...
Я в прошлом году впаял диод КД213г. Напруга поднялась до 14,6. Кипения аккумулятора не заметил. Зимой аккум крутил бодро даже в -35. На носу вторая зима. поглядим
Serji
На форуме 17 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва Южное Бутово
Авто: ВаЗ 21093i
Купил Mutlu 62 ач необслуживаемый кальцевый и возник у меня вопрос, при зарядке аккомулятора зарядным устройством надо откручивать крышки или нет? Вопрос возник вот почему: хотел сначала купить Varta Blue Dinamic, но купил Mutlu. Эти аккомуляторы вроде как сделаны по одной технологии, а на сайте варты написано следующее
Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?
Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
подскажите как правильно зарядить? откручивать крышки или нет?
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Не надо - заряжай маленьким током (1-2А) пока не станет нагреваться корпус.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
ShAlex писал(а):Не надо - заряжай маленьким током (1-2А) пока не станет нагреваться корпус.
Едва ли можно уловить нагрев корпуса от тока 1-2А. Ты б осторожней советовал :-D
Serji
Странный ты... Вроде сам и отвечаешь на свой вопрос, и сам его и задаешь.
Если не разбираешься в этих вопросах - возьми автоматическое ЗУ и не парься - оно все тебе нормально зарядит.
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Alex07-11i
-1. Нагрев поймаешь, через 10 - .... часов после зарядки, в зависимости от степени разряда батареи. Автоматическое ЗУ Ca-Ca аккумулятор МОЖЕТ НЕ ЗАРЯДИТЬ - отрубается до достижения полного заряда. Именно ручным ЗУ и много - много часов малым током.
Кстати, не я придумал. Если есть желание - полистай
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/
Я тоже не верил, но практика... Так свой акк восстановил, Аком. Зарядное на автомате заряжало 2-3 часа, при этом плотность была 1,21
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Зарядил только 1А где-то в течение 16 часов - плотность 1,27.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
ShAlex
Убедил. Согласен.
Хотя относительно "поимки" нагрева остались сомнения. 10-20 ватт, из которых бОльшая часть уходит не в тепло, а на разложение воды... Да еще на такую байду как акк... Нагрев будет не заметен. ИМХО.
Если же контролировать плотность - то все правильно. Но у необслуживаемых акков это невозможно, к сожалению.
ildar83
На форуме 19 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
у меня тюмень, 2 года нареканий нет :cool:
Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Вопрос по 3-х уровневому регулятору. В поиске не нашео ответ на вопросы. 1 - Сколько производителей делают такие регуляторы. 2- Я так понял что на 12-хи ставят 2 вида генераторов бош и наши. Так вот как отличить регулятор напряжения на наш генератор. 3 - как отличить оригинальный 3-х. уровневый регулятор напряженя от левака?
max_tr6
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
4-й вопрос: какбы оригинальный 3-х уровневый регулятор заказать по почте?
А777
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Sanja
На форуме 18 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
Тоже меня беспокоило, да и сейчас беспокоит недостаток емкости АКБ. Даже летом заводится иногда как-то вяло. Зимой вообще еле проворачивает уже градусов с 20. А у нас меньше 20 редко бывает. Раньше у меня на девятке стоял Hors, никаких проблем не было. На десятке с нуля был Аком. Не понравился. Купил тюменский на 63 Ач. Чё-то я тоже не в восторге. Заводится вроде получше, во всяком случае крутит дольше, но все-равно как-то вяло. Причем интересно, не езжу, например, несколько дней, понятно разряжается. Потом проеду километров 400 за день, да почти такая же фигня. Зарядным зарядишь вроде оживает, но потом опять садится. Я уже грешил на генератор, но здесь вижу, что это не только у меня. Да еще езжу мало, на работу и с работы. Но наверное это все также из-за того, что число потребителей растет. Здесь приводили в пример копейки, шестерки. Так на шестерке днем всего один потребитель - катушка зажигания. А на десятке начнешь считать потребителей, так рук не хватит, а АКБ все та же. Это в общем проблема всех современных машин. У меня у знакомого на фабии такая же хрень. Не поездит дней несколько - аккумулятор в ноль. Короче, хочу регулятор напряжения поставить, например такой, как на этом сайте рекламируют. Может быстрее заряжаться будет. Только не знаю, где взять. У нас в магазинах вроде не продается. Можно его по инету где-нибудь заказать?
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Sanja писал(а):Можно его по инету где-нибудь заказать?
Глаза вверх подними, на баннеры
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы