Страница 5 из 10
EvgeniyR
Consigliori
Спасибо Very Happy
Посмотри личку.
Tchuba
Nikola924 писал(а):

Canopus писал(а):

Порой кажется что некотрые сами себе пытаются доказать достоинства 10-ки.


Самому себе, а тем более Вам, доказывать ничего не собираюсь. Просто высказываю свое мнение, подкрепленное опытом эксплуатации. Извините, если высказываю его излишне напористо.
Знаете, есть такая фраза: "Хорошая машина не та, у которой нет недостатков, а та, у которой есть достоинства". И у десятки они есть:
- Хорошие скоростные и динимические качества. Ну это разогнать её еще надо. а для Москвы динамика не очень - второй мало-третьей много крутить - орет, не крутить не прет. 1,5 8 кл лучше.
- Просторный багажник и достаточно просторный салон. это если задние сидения сложить, а обычно пассажиры сзади сидят в позе рожающей женщины, а колени того что сидит сзади по центру служат подлокотниками передним пассажирам
- Завидная топливная экономичность. То то в форуме много топиков с кричащими названиями типа: Хелп!!! 12-14 л на сотню
- Конструктивная приспособленность к эксплуатации в российских условиях. ну тут много: ближний свет заводской г@$но, стальные диски с завода хватает на полгода, стекла потеют, в щели дует, в ноги задним пассажирам задувает, печка вообще верх конструкторской мысли, один только салонный фильтр как в Жо** стоит, а какой разбег для тунинга...
- Дешевизна обслуживания и ремонта. если не брать в расчет кузовщину, за такие деньги у меня друзья фольксваген гольф и тоёту короллу содержат. а обслуживание дешево только когда своими ручками....
- Всеобщая доступность запчастей. распределяются лотереей
- Возможность обслуживания машины самостоятельно. какой бешенный плюс
- В роли "рабочей лошадки" (дача, стройка, мелкий бизнес), ИМХО, десятое семейство лучше бюджетных ино (хотя бы потому, что есть хэтч и универсал). За такие деньги? на стройке и на даче дешевле убивать 2104
Безусловно есть и недостатки (добавьте, если я не все назвал):
- Бедная заводская комплектация, даже "люкс".
- Завышенная цена (7000 у. е. за десятку - разумно, а вот 9000+ - уже перебор).
- Нет многих средств обеспечения комфорта и безопасности (ГУР, кондиционер, АБС, подушки), доступных в бюджетных иномарках. Да, все это можно поставить у дилера, но ПОЧЕМУ это не ставит завод.
- Качество сборки и комплектующих - как повезет. Вот мне, думаю, повезло, поэтому и сужу о десятках по своей машине. Соответственно, мое личное мнение о надежности десяток - довольно высокое.
- Отвратный "фирменный" сервис.
Посмотрите на приведенный список. Соответственно можно и разделить людей на тех, кому важнее достоинства десятки, и тех кого отталкивают ее недостатки.

P. S. А предложения на автомобильном рынке сейчас выше крыши, так что прежде всего выигрываем мы - потребители.

Цитата:



P.S. Десятка - это не приговор. Любой из нас при удобном случае поменяет её на иномарку, даже бюджетную новую. Просто тихо уйдет из форума и не признается в этом.

Последний раз редактировалось: Tchuba (24 Май 2006 13:38), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
direct писал(а):

т.к. все воет, трещит и пердит


Единственный "вой" в моей Ладушке - это свист релингов на скоростях за 150 км/ч, вот думаю - снимать их или не стоит. Что вы имеете в виду под треском и пердением - для меня загадка...

P. S. Стритсракеров, пьяных и полуслепых дедков-подснежников - фтопку!
Canopus
paravoz писал(а):

Nikola924 писал(а):

Но я не утверждаю, что мнения не меняются с годами.

ваше мнение по поводу гонок изменится после первой же серьезной аварии с мертвяками. я свое отношение к ним поменял не дожидаясь этого.



Мне хватило на трассе проехать со скоростью пешехода в двух метрах от разбитой 12-ки с пристегнутым мертвым водителем за рулем.
Летнее утро, солнце, птички поют и такая картина.
P.S. Нафик написал, тут опять про свист реллингов при скорости за 150, пошел ка я из этой темы.
Nikola802
Чубайс АБ писал(а):

ближний свет заводской г@$но, стальные диски с завода хватает на полгода, стекла потеют, в щели дует, в ноги задним пассажирам задувает, печка вообще верх конструкторской мысли, один только салонный фильтр как в Жо** стоит


1. Ближний свет фар Bosch - вполне приличный. Если нет, то проблема только в регулировке.
2. Стальные диски. Не знаю, у меня машина была на заводском литье, так что здесь спорить не буду.
3. Стекла потеют. У меня потеют только задние вклееные стекла, НИКАК не влияющие на обзор. У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).
4. КАКИЕ щели? Где Вы их видели?
5. Печка. Верх конструкторской мысли - это печка Москвича 2141. В десятке не спорю, хуже. Но прошедшей зимой ездил - и ничего. Правда говорят, в универсале печка другая, нежели в десятке, типа объем салона больше - печка мощнее.
6. Салонный фильтр. Жабо стоит от обвеса ГАЛАНТ, и прекрасно защищает салонный фильтр от намокания.
кеды глухаря
Canopus писал(а):

Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.


а как быть тем, кому надо и то, и другое? :)
Nikola802
Чубайс АБ
Гражданин, помни! Забывая выключить свет, ты кладешь свои деньги в карман Чубайсу! Smile
paravoz
Nikola924 писал(а):

Ближний свет фар Bosch - вполне приличный. Если нет, то проблема только в


даже в сравнении с 2108-99 ближний на 2110 хуже. сравните с той же калиной, я не говорю про фф2 и другие современные ино.
Nikola924 писал(а):

Салонный фильтр. Жабо стоит от обвеса ГАЛАНТ, и прекрасно защищает салонный фильтр от намокания.

объективно фильтр стоит по уродски. ваше жабо это не сток.
Nikola924 писал(а):

Стекла потеют. У меня потеют только задние вклееные стекла

согласен, что потеею не сильно. вроде эту проблемму ваз победил, хотябы на моем экземпляре.
Nikola924
я не говорю что матрешка г@$но. меня она устраиваети даже чем то нравится (та же нексия не конкурент), я ее даже балую хорошими расходниками, калиновским рулем. я уверен в ней, но не на 100%. недавно заглянул под крышку ГРМ ремень совсем не натянут. и так во всем - снаружи все ОК, а залезешь поглубже и - о ужос.

сейчас люксовая 21104 стоит около 10000 баков. имея 13 000 я матреху уже не куплю.
кеды глухаря
Consigliori писал(а):

paravoz писал(а):

серьезной аварии с мертвяками


paravoz-Это жестко!


но справедливо. увы.
Alexey Y.B.
Nikola924
Цитата:

У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).


Smile Smile Кто же рециркуляцию включает для того чтобы стекла очистить!?
Посоветуйте при включеном осушителе (кондиционере) температуру на тепло и рециркуляцию вЫключать.
Nikola802
adav писал(а):

а как быть тем, кому надо и то, и другое? Smile


Saab 9-5 Aero
BMW M5
MB E55AMG
Audi S4/S6
и т. п.
Дешевых компромиссов не бывает.
Tchuba
Стоять. какой флуд. ну ка поищи темы в которых пишут, что на скорости свыше 80-90 появляется шум между водительской дверью и стойкой лобового стекла, а у некоторых с двух сторон. Это не щель???
Фары стоят Бош -машине год с небольшим - чистить незачем.
Причем тут намокание, его надо менять примерно через 10 000 км а в условиях города можно и чаще. ? ну и кто его будет разбирать 3-4 раза за год?? Стекла не потеют зимой? а когда дождь?? выйдешь из машины, зайдешь в магазин, на улице пошел ливень, приходишь стекла все с лобовым вместе запотели, и тут вопрос куда дует печка??
Alexey Y.B.
adav писал(а):

Canopus писал(а):

Nikola, Вам нужна динамика и скорость, мне комфорт. Поэтому мы друг друга не поймем.


а как быть тем, кому надо и то, и другое? Smile


Купить любую бюджетную ино, с двигателем не менее 1.6, тазы только в спину дышат. И комфортно.
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).


Да я не имел в виду, что знакомый так делает. Я имел в виду, что в целом климат у него в машине вполне современный. В том и загадка, что он все режимы перепробовал и вентиляция ни к черту.
Alexey Y.B.
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

а как быть тем, кому надо и то, и другое? Smile


Saab 9-5 Aero
BMW M5
MB E55AMG
Audi S4/S6
и т. п.
Дешевых компромиссов не бывает.

Smile Smile Smile
Детский максимализм.
Very Happy Достаточно будет и дешевых иномарок.
Логан акцент фф элантра ланцер
paravoz
Alexey Y.B. писал(а):

FORD FOCUS-II Comfort 1.6/100 МКПП Sedan (Jeans).


Alexey Y.B.? мне кажется фф2 с задней многорычажкой рулится ну никак не хуже стоковой матрешки. ну я в августе сам лично проверю, надеюсь срок поставки ФМК не сорвет.
Alexey Y.B.
Nikola924 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).


Да я не имел в виду, что знакомый так делает. Я имел в виду, что в целом климат у него в машине вполне современный. В том и загадка, что он все режимы перепробовал и вентиляция ни к черту.


Значит что то сломано. Вентиляция в шкодах на уровне немцев.
Alexey Y.B.
paravoz писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

FORD FOCUS-II Comfort 1.6/100 МКПП Sedan (Jeans).


Alexey Y.B.? мне кажется фф2 с задней многорычажкой рулится ну никак не хуже стоковой матрешки. ну я в августе сам лично проверю, надеюсь срок поставки ФМК не сорвет.


Рулится великолепно. А как разворот закладывать на скорости можно.... ммммм - сказка. Very Happy
Разворачивается на круге 7 метров диаметром. На малой скорости 10 метров. В повороты как по рельсам, ни кренов ни сносов...
CC
Что тут спорить Smile . И так ясно что ино лучше чем десять. Так считает большинство. Все остальное, личные проблемы каждого.
Nikola802
Nikola924 писал(а):

У знакомого в Шкоде Октавии 1 - с трудом отходит даже лобовое (и это при кондиционере и режиме рециркуляции).


Да я не имел в виду, что знакомый так делает. Я имел в виду, что в целом климат у него в машине вполне современный. В том и загадка, что он все режимы перепробовал и вентиляция ни к черту.

paravoz писал(а):

недавно заглянул под крышку ГРМ ремень совсем не натянут.


Сколько машина прошла?
У меня заводской ремень (БРТ) отходил 41000 км. Подтягивал на 15000 и 35000 км. Потом поставил Gates Power Grip. Поскольку он более эластичный, чем БРТ, после установки пришлось подтягивать дважды, через 500 и 1500 км. Потом он видать "встал на место" и все в порядке уже 12000 км.

paravoz писал(а):

даже в сравнении с 2108-99 ближний на 2110 хуже. сравните с той же калиной, я не говорю про фф2 и другие современные ино.


Какие у Вас фары м лампы? Про 2108-99 не знаю, но на 2141 фары Bosch лучше десяточных. Но тут и так понятно - достаточно взглянуть на площадь отражателя/рассеивателя.
G_U
Чубайс АБ писал(а):


Стекла не потеют зимой? а когда дождь?? выйдешь из машины, зайдешь в магазин, на улице пошел ливень, приходишь стекла все с лобовым вместе запотели, и тут вопрос куда дует печка??


странно, а причем здесь десятка если ты сел в машину в мокрой одежде ? Десятка еще хорошо справляется с мокрой одеждой, т.е. даже в этом случае не запотевает ничего кроме задних стекол. Поражаюсь я людям считающим что законы физики в иномарках работают по другому Smile
а печка при заглушенном двигателе вообще никуда не дует, просто когда ты выходишь из машины печка не работает и влага садится на стекло. Может помочь следующее, не ставь температуру печки в максимальное положение, т.е. не грей салон перед тем как хочешь выключить двигатель и печку если на улице высокая влажность. Уверяю тебя, это работает не зависимо от марки машины
Consigliori
Alexey Y.B. писал(а):

Вентиляция в шкодах на уровне немцев


Она и есть немецкая, полностью взаимозаменяемая с последним GOLFом... 8-)
paravoz
Nikola924 писал(а):

Какие у Вас фары м лампы?

фары бош, лампы филипс. светят конечно лучше чем на самаре 2, но по современным меркам слабоваты.
кеды глухаря
paravoz писал(а):

даже в сравнении с 2108-99 ближний на 2110 хуже. сравните с той же калиной, я не говорю про фф2 и другие современные ино.


это что-то с фарами не то, бошевские светят отлично, уж лучше
"зубильного" света точно
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

Купить любую бюджетную ино, с двигателем не менее 1.6, тазы только в спину дышат. И комфортно.


Продолжайте в это верить... развивать эту тему уже не хочу.

Alexey Y.B. писал(а):

Детский максимализм.
Достаточно будет и дешевых иномарок.
Логан акцент фф элантра ланцер


Ужо и пошутить нельзя. Very Happy
Логан, акцент - упоминать эти машины в плане динамики - смешно.
ФФ2, Лансер и Элантра получают подавляющее превосходство в динамике над стоковой 16V десяткой только в 2,0 версиях. Но по деньгам они уже тянут на 20000 у. е., а с опциями и больше. При этом они остаются машинами С класса (только Элантра - D класс). А за 20000 мой выбор - Хундай Соната/Киа Маджентис с 2,0 движком, полным фаршем и ксеноном сверху. По любому, это машины уже другого класса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы