В том месте таз (арка сткана) сваривается с внутренним крылом,
Даже если не все сразу

Если будешь там лазить, фото давай,
на ино железе держится, и новое железо у инок красят по верх транспортного, всё держится годами. Good
В теории существует целый фак, как проверить будет ли держатся то что хочешь нанести, на том что пришло с завода. Не суть, нам до этого далеко. Там, если фирм, наносят грунт путем катафореза, я не технолог, краем глаза посмотрел
в меру понимания походу это пластик. У нас просто красят. Особо не заботясь о обезжиривании (любые детали штампуют под смазку) и ровности(это ппц какой шарпейный капот изнутри был
. Надо было фотки сделать. Я уже не говорю как там ребра жесткости пригерметены были, руки бы по обрывать.

Ты про это место...??? На фото вроде всё понятно, как он там вяжется...
Походу две детали, стык по пунктиру? Дыра где нарисовал примерно. Сам тазик меняли в сборе со стаканом, а тут видимо другая деталь, типа не договаривались, типа пусть дыра будет, под локером не видно
Я просмотрел или не было как починился после подбития газелью
Крыло снял, подрихтовал в меру сил. Получилось хренова, но тут не до жиру уже было. Навыка правки жестянки нет, инструмента нет, да еще и минус на улице.
Ну хотя бы по форме как то похоже. А то уж очень оригинальный дизайн у крыла был.
Благо инструмент покрасочный не успел увезти. Дунул краской без грунта, без шпакли, лишь бы голый метал закрыть. Капот. Глупость сделал что на месте аварии, плосками разгибал. Под деревяшку потом боле мене выгнул. Если бы не вмятины от плоскогубцев, дык и сошло бы. А так, лишнюю работу себе сделал на лето. Плохо что в районе брызгалки хлопушка небольшая образовалась. Не смертельно, но на нервы действует. Тож подшкурил подкрасил. С дверью даже особо заморачиваться не стал. С молотка подравнял, да и хрен с ней, все равно дырявая, под замену. Зеркало правда теперь хрен знает как стоит. Но может тут и в зеркале дело. Стойка. Там ППЦ гармошка. Только вырезать. Как смог подравнял из того что от металла осталось.
Лобовуха с паутиной по нижнему краю. Ну стойку вроде подправил, резинка прилегать стала, стекло не выпирает, не высыпается, не так все страшно как с ходу было, да и хрен с ним
Короч что успел за субботу сделать, то и будет до тепла.
Походу две детали, стык по пунктиру?

Походу две детали, стык по пунктиру?
В том месте таз (арка сткана) сваривается с внутренним крылом, от которого аппендикс уходит к усилителю порога...
сваривается с внутренним крылом,
Тама .соединение внутренней и наружной арок.

Нету в машине "внутренних крыльев" Тама
gr67 писал(а):
.соединение внутренней и наружной арок.
Транспортный грунт снимаю, но новый не наношу..
Подготовил порог, примерил,
...А поварка
Риск, имхо.

Примерял по дверям, надеюсь ...А поварка
Риск, имхо.

Походу две детали, стык по пунктиру?
Еще бы грунтовать сразу, вообще
было бы. И фотки зря на стороннем хосте. Сколько уже старых интересных тем на лоле, где фотки на сторонних ресурсах погибли.
Ладно. Ты мне вот чего скажи, пока у тебя разобрано. Крепление передней сидухи. Четыре точки.
Дырка есть, а резьбы нет

толь там как спереди подвижная пластина, толь резьба к днищу приварена.


одевай маску поболя, штоп от лысины до пяток!
Короче, гайка в черепахе, доступа нет ниоткуда... Токо вырезать кусок, варить гайку, и вваривать на место...

Закладная гайка, в которую болт салазок сиденья вкручивается?
Закладная гайка, в которую болт салазок сиденья вкручивается?
Короче, гайка в черепахе, доступа нет ниоткуда..
В принципе и так крепко держится, не качается. Единственно как проявляется, болт этот иногда высовывается, и до конца сидение не дает отодвинуть. Ну пальцем затолкнешь, и опять норм.
Если сильно на нервы будет действовать, строительный дюпель приспособлю, из тех которые сверху шайба, а снизу либо ромашкой собираются, либо на клин трубку разгибает. Не охото мне изоляцию-шумку под сварку срезать.
Хотя.. Если полезу, (походу ковер опять придется снимать после антифриза) может и срежу, там подварить-то гайку делов на час, вместе с покраской.
Проблема со щёткой решена... Перебрал с новым тросом, доволен...
Вварил порог... Не особо совпадало, но болгарка и молоток решили проблему... После зачистки всего перестала беспокоить проблема сварки под покраску... Всё сделаем с минимумом шпаклёвки...
А по поводу под покраску.. Порог сделал конечно с душой. Тебе бы полный цикл, (грунт шпакля, покраска) на какой нибудь детали для тренировки провести.
Для выработки технологии, и устойчивого пофигизма, где стоит вылизывать, а где можно и забить.
Это я к чему? Хорошо конечно, когда все хорошо. Но порой времени жалко. Практика. Даже если бы внутри порога перепад на пару мм. был, фигня! Нормально шпаклюется и после покраски хрен чего заметишь,
И не хуже чем с завода.
кстати, на ранних зубилах она просто там болталась как на соседнем кронштейне кресла,
Троса варил к шайбам?
После зачистки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


