kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Можно ссылочку??
Андрей тебе давал свой конфиг...
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
mexanik82 писал(а):
А если перепутали одели на 180 градусов, тогда чего делать??
А можно я отвечу?
Ставь колено в правильное положение по метке на шкиве генератора, рисуй на маховике метку, проверяй совпадением меток на колене и на распреде.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):А если перепутали одели на 180 градусов, тогда чего делать??
Для установки УОЗ можно использовать и ее,только стробоскоп придется подключать не к 1-му цилиндру,а к 2-му.
А вот для замены ремня ГРМ эта метка не пойдет.
Самый простой вариант - убедиться,что метка действительно на маховике,развернутом на 180 градусов и повернув его отверткой за зубья на 64 зуба по венцу,нацарапать новую метку.Лучше если она будет отличаться по виду,например накернив ее точками.
Маховик имеет 128 зубьев.
UBER писал(а):колено в правильное положение по метке на шкиве генератора,
Эта метка - плюс минус километр.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Цитата:Настройка карба дело тонкое и индивидуальное.
Что-то я сильно сомневаюсь, что это дело индивидуальное.
представим, что при выпуске стареньких карбюраторных AUDI дотошные немцы парили себе мозги с подборкой жиклеров. Тогда тигуана собралибы в лучшем случае лет так через 15.
Что тонкое да не спорю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а): я сильно сомневаюсь, что это дело индивидуальное.
Именно для индивидуальной настройки на Солексе и стоят аж пять регулировочных винтов.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
т808 писал(а):Именно для индивидуальной настройки на Солексе и стоят аж пять регулировочных винтов.
Да но нет ниодного регулировочного жиклера.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):Да но нет ниодного регулировочного жиклера.
Особо грамотные могут подобрать нужные жиклеры по шагам,а неопытные и с этими то винтами разобраться не могут,а если будут винты плавной регулировки пропускной способности жиклеров ГДС, то СО загонят в такие пределы,что....
Кстати плавную регулировку пропускной способности воздушных жиклеров Солекса можно очень легко сделать самому.
Не небольшом расстоянии от входа воздушных каналов над этими жиклерами в крышку карбюратора устанавливается П-образный кронштейн с резьбовыми отверстиями,в которые вворачиваются по очень острой и длинной игле,входящие в отверстия ВЖ.Тут подходят корневые граненые иглы,применяемые в стоматологии.
ВЖ нужно заменить на те,что с заведомо большей пропускной способностью,а,вворачивая иглы,можно эту способность уменьшать.
Понятно,что такая модернизация только для гурманов!
А у нас на форуме такие есть!
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Я и не говорил, что я спец. Мне до этого еще очень далеко.
Но вот интересно как мог попасть бензин в мембрану пускового устройства?? Причем цветом красным?? Сколько вскрывал карбюратор бензин всегда был прозрачный.
Короче собрал поставил теперь у меня другая хуня. Неустойчивый холостой ход. Даеш газу и когда обороты падают то глохнет. Смотрел мембрану ЭМР она целая. Что еще может быть??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Да это конечно понятно я уже наизусть выучил дословно. Но когда снимаю провод с ЭМК машинка начигает работать устойчивей
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а): когда снимаю провод с ЭМК машинка начигает работать устойчивей
Значит регулировать пока рано.Это или ЭМК не до конца в гнездо сел или диафрагма ЭМР прохудилась.
Сначала выверни ЭМК,сними с него резиновое кольцо-уплотнение и заверни ЭМК без него до конца только рукой без ключа.Одень клемму,заведи и сними клемму.Заглохла-подрежь кольцо,чтобы тоньше стало.Оно не дает жиклеру достать до гнезда.Да и еще резьбу под ЭМК зря перегружает.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
т808 писал(а):Да и еще резьбу под ЭМК зря перегружает.
Чем я ее перегружаю??
Проделал все вышеописанное с ЭМК без резинки результат 0.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Из-за чего может переливать, ситуация такая-на холодную заводится с пол оборота, по мере прогрева обороты падают, приходится ногой помагать, после прогрева на холостом обороты плавают, если заглохнет, то завести можно только при полностью нажатом газе, свечи-черные, но сухие, уровень в папловковой камере 25мм., мембраны целые, что еще посмотреть, из-за зажигания такое может быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):Чем я ее перегружаю??
Не ты,а возможно толстое кольцо.
mexanik82 писал(а): когда снимаю провод с ЭМК машинка начигает работать устойчивей
Значит на ХХ смесь излишне богатая..
Заворачивай винт качества в подошве карбюратора.При этом обороты у тебя будут увеличиваться.Пластмассовой крутилкой(количество) их уменьшишь до нормы.А винтом качества ищи такое его положение,при котором обороты будут максимальные,не трогая крутилку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bess969 писал(а):из-за зажигания такое может быть?
Нет.
bess969 писал(а): после прогрева на холостом обороты плавают, если заглохнет,
Сними крышку кастрюли.Приготовь фонарик.Прогрей и пусть работает на холостых.Когда перебои начнутся,свети в первую камеру карбюратора и смотри.Если увидишь капающие на нижнюю дроссельную заслонку капли топлива,то это неисправен запорный клапан карбюратора(игла).
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Все разобрался я с этой хренью. Нужно было ЭМК слегка ключем подтянуть и сразу все пропало.
Да и с топливным жиклером в 1 камеру 97,5 стала по резвей обороты набирать.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
т808 писал(а):Сними крышку кастрюли.Приготовь фонарик.Прогрей и пусть работает на холостых.Когда перебои начнутся,свети в первую камеру карбюратора и смотри.Если увидишь капающие на нижнюю дроссельную заслонку капли топлива,то это неисправен запорный клапан карбюратора(игла).
надо будет завтра тоже глянуть. оборотов на 20-30 тоже прыгаю. Хотя и в пределах нормы но глянуть надо.
Цитата:У меня стоят 120х155
а кто разобрался если жиклер на 120 то каким диаметром отверстие???
Я взял жиклер на 95 вставил в него зубочистку для отпечатка отверстия, потом произвел замер и получил 0,9мм. надо будет еще и у соседа жиклера взять для пробы.
Соседа пока нет произвел расчет и вот что у меня вышло:
жиклер на
120 - 1,13мм
жиклер на
125 - 1,18мм
жиклер на
150 - 1,46мм
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Нужно было ЭМК слегка ключем подтянуть и сразу все пропало.
А я те давно об этом говорил...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
kazak1102 писал(а):А я те давно об этом говорил...
С каждым разом опыта все больше и больше. Теперь и винт качества реагировать стала. Завтра буду регулировать
atlon
На форуме 15 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
bess969 писал(а):свечи-черные, но сухие
бархотно черные , у меня было такое , когда винт на пусковом об фаркоп вырвало
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
т808 писал(а):bess969 писал(а):из-за зажигания такое может быть?
Нет.
bess969 писал(а): после прогрева на холостом обороты плавают, если заглохнет,
Сними крышку кастрюли.Приготовь фонарик.Прогрей и пусть работает на холостых.Когда перебои начнутся,свети в первую камеру карбюратора и смотри.Если увидишь капающие на нижнюю дроссельную заслонку капли топлива,то это неисправен запорный клапан карбюратора(игла).
Спасибо за совет, завтра посмотрю, хотя сегодня когда чистил, проверял(продувал) он не пропускал.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
atlon писал(а):bess969 писал(а):свечи-черные, но сухие
бархотно черные , у меня было такое , когда винт на пусковом об фаркоп вырвало
Да, бархотно черные. А про винт можно поподробнее?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):а кто разобрался если жиклер на 120 то каким диаметром отверстие?
Это и есть диаметр 1,2мм.
Ты это и подтвердил с учетом погрешности измерения.
А пропускная способность - это другое.
bess969 писал(а):Да, бархотно черные. А про винт можно поподробнее?
Вот если бы у тебя просто смесь богатая была и из за нее изолятор (юбка) свечи чернела,то тогда бы стоило винты крутить.А у тебя она на ХХ работает около минуты,а потом постепенно дохнуть начинает,пока совсем не заглохнет - это капли и игла.
Проверяй.
bess969
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Вообщем сделал, только как не понял
Сперва, как посоветовал t808 посмотрел на дроссельную заслонку, капелек не увидел, но камера какб-ы влажная от бензина была, потому иглу на всякий случай заменил, в результате обороты на хх все равно проваливаются, но зато уже не глохла. А дальше самое интересное, старым дедовским способом поменял провода свечные местами, погазовал и заодно коммутатор с блоком хх другие поставил, в итоге обороты плавать перестали
, что из этого конкретно помогло я так и не понял, т.к. делал все вместе. Завтра будет видно, надолго ли это.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы