mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
я когда свой взял на нем неюыло ни одной пластмассовой пробки и пластиковой крышки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):на нем неюыло ни одной пластмассовой пробки и пластиковой крышки
Значит палево.
Кроме того,карбюратор упакован в полиэтиленовый пакет.
A-lexx 099
На форуме 15 лет
Сообщения: 165
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099(2000)/21083/78 (1118)/ШПГ 10е/10.93/ 24/26 /4.33+103/4-2-1 СТТ, резонатор СТТ, глушитель стандарт, MaYa
а у моего еще и коробка картонная была...
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
я ка кто спросил на рынке за карб мнеответили что есть Солекс настоящий 600 гривен и Солекс китай 450 гр, вот так
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Vorotnik писал(а):я ка кто спросил на рынке за карб мнеответили что есть Солекс настоящий 600 гривен и Солекс китай 450 гр, вот так
А у нас люди умудряются покупать китайские Солексы дороже чем оригинальные ДААЗовские.
У меня пылится один такой китайской Солекс. У него шкалил на повышенных оборотах СО. Заменил все 4 основных жиклера на оригинал, и вот.. жду донора... или точнее пациента для вживления под капот экспериментального образца.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
При запуске на холодную, устанавливаю подсосом прогревочные обороты, 1500. Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0. Почему так? Уровень в поплавковой камере наверное не при чем, ведь бензин-то качается.
Сегодня после того как заглох, завестись не смог, стартер еле прокручивает, и по моему в замке зажигания трещит. Разбираться не когда было, поехал на работу пешком. Ни с того-ни с сего, ведь коротить не может, кроме замка что еще проверить?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Цитата:стартер еле прокручивает
АКБ живая?
Цитата:и по моему в замке зажигания трещит
Не спутал с реле стартера под капотом?
Цитата:устанавливаю подсосом прогревочные обороты, 1500. Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0
Тоже есть такая фигня, но падение всего на 200-300 оборотов.
Но, если после пуска подержать обороты около 2000 примерно 5-7 сек., а после убрать до 1500 проблемы нет.
Много воздуха, нужно немного обогатить получается...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а): Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0. Почему так?
Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.
ARC писал(а):стартер еле прокручивает,
Проверь подав +12 вольт проводом с +АКБ на клемму 50(красный с мамой) втягивающего.Этим исключишь всю проводку до замка и обратно.
ARC писал(а):поехал на работу пешком.
А другие пешком ходят.
ARC писал(а): кроме замка что еще проверить?
Вот проводком проверишь,тогда и советы будут.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Sonauto99 писал(а):АКБ живая?
Наверное уже подсела
Sonauto99 писал(а):Цитата:и по моему в замке зажигания трещит
Не спутал с реле стартера под капотом?
Не, прям в салоне трещит, я даже сначала в бороду полез, потом прислушался, в р-оне замка зажигания трещит
Цитата:устанавливаю подсосом прогревочные обороты, 1500. Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0
Sonauto99 писал(а):Тоже есть такая фигня, но падение всего на 200-300 оборотов.
Но, если после пуска подержать обороты около 2000 примерно 5-7 сек., а после убрать до 1500 проблемы нет.
Много воздуха, нужно немного обогатить получается...
Я сразу убавляю, наверное тоже нужно выждать
т808 писал(а):ARC писал(а): Пока чищу снег с машины обороты потихоньку падают, если подсос не вытащить, то падают в 0. Почему так?
Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.
Да, наверное надо увеличить
т808 писал(а):ARC писал(а):стартер еле прокручивает,
Проверь подав +12 вольт проводом с +АКБ на клемму 50(красный с мамой) втягивающего.Этим исключишь всю проводку до замка и обратно.
Или отверткой замкнуть на стартере? Блин забыл так сделать, ведь можно ж было завести.
ARC писал(а): кроме замка что еще проверить?
т808 писал(а):Вот проводком проверишь,тогда и советы будут.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):прям в салоне трещит, я даже сначала в бороду полез, потом прислушался, в р-оне замка зажигания трещит
Там трещать может только реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Рукой дотянешься,ничего не снимая.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Там трещать может только реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Рукой дотянешься,ничего не снимая.
Не успеееел ответить...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а):прям в салоне трещит, я даже сначала в бороду полез, потом прислушался, в р-оне замка зажигания трещит
Там трещать может только реле зажигания.Оно под кнопкой подсоса.Рукой дотянешься,ничего не снимая.
Во, а я уже думаю как мне замок поменять
А оказывается все просто, спасибо
А из-за чего оно может трещать? Сразу запасное купить, махнуть?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):А из-за чего оно может трещать? Сразу запасное купить, махнуть?
Копейки стоит...
Но может трещать из за плохого контакта в цепи его управления... Может и в замке трабла быть... Наши замочки-то не очень... Подгорают...
У меня раз аж провод от замка отпаялся...
Зимой, блин, за 600 км от дома, и стоко же от конечной цели путешествия... Всё откусил от замка, скрутил проводочки и дальше поехал... По схеме, канеш, по-уму...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):У меня раз аж провод от замка отпаялся... Зимой, блин, за 600 км от дома, и стоко же от конечной цели путешествия
Мда, бывает же, а если б не разбирался, то как в песне "Замерзал ямщик"
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Мда, бывает же, а если б не разбирался, то как в песне "Замерзал ямщик"
Забыл сказать...
Воронеж - ночь - температура около "0"... 4 года назад... Предыдущая Самарка...
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
т808 писал(а):Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.
а можно физический смысл данной регулировки?
и ещё, я так понял автор темы уже завёл машину с помощью подсоса, уже выставил подсосом 1500 оборотов и пошёл чистить снег.
по-идее, по мере прогрева, обороты должны увеличиваться.
а они у него затухают.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):а можно физический смысл данной регулировки?
Если коротко,то важно взаимное положение ВЗ и ДЗ-1 не только при пуске,но и по мере увеличения температуры двигателя.Важнее даже температура впускного коллектора.На секторе подсоса находится щель ограничения хода ВЗ очень сложной формы.Ее невозможно рассчитать.Она доведена экспериментально для разных температур.Вот она и работает при прогреве,а ДЗ-1 должна ей соответствовать.Это уже другой край сектора работает.
Если есть много свободного времени и действительно интересуют тонкости работы карбюратора,то можешь ознакомиться с ответами инженера ДААЗ на многие каверзные вопросы .И не только по карбюратору.
http://seppo.members.winisp.net/WWW/carbs/daaz/faq1.htm
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
bibikin писал(а):т808 писал(а):Увеличь пусковой зазор ДЗ-1 винтиком на 7мм,опирающимся на сектор подсоса.
а можно физический смысл данной регулировки?
и ещё, я так понял автор темы уже завёл машину с помощью подсоса, уже выставил подсосом 1500 оборотов и пошёл чистить снег.
по-идее, по мере прогрева, обороты должны увеличиваться.
а они у него затухают.
Обороты затухают потому что по мере прогрева смесь становится слишком богатой за счет того что все больше и больше бензина переходит в газообразное состояние. грубо говоря
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такое, до морозов заводилась только ключ повернул сразу заводится, теперь -15 , ключ повернул она вроде как заводится, но обороты не держит, пробую второй раз, опять также, и на третий опять с полпинка! что подкрутить в пусковом? обороты на холодную, при полностью вытянутом подсосе 2200-2300 примерно, на горячую 2500-2600 примерно.
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
kazak1102
где то в этой теме вы рекомендовали мне заменить жиклеры на профильной машине на жиклеры с 10-го карбюратора, напомните пожалуйста какие размеры, 400 страниц... искать устал, а поиска по теме нету
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
1nfern0 писал(а):где то в этой теме вы рекомендовали мне заменить жиклеры на профильной машине на жиклеры с 10-го карбюратора, напомните пожалуйста какие размеры, 400 страниц... искать устал, а поиска по теме нету
Не помню, чтобы когда-то говорил о 10-м карбе...
А что с машинкой...???
CEPblU' писал(а):Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такое, до морозов заводилась только ключ повернул сразу заводится, теперь -15 , ключ повернул она вроде как заводится, но обороты не держит, пробую второй раз, опять также, и на третий опять с полпинка! что подкрутить в пусковом? обороты на холодную, при полностью вытянутом подсосе 2200-2300 примерно, на горячую 2500-2600 примерно.
Пусковые зазоры нужно выставить по мурзилке... Для начала сделай зазор в нижней части ВЗ - 2,5-2,6 мм...
Я делаю несколко качков тапкой, схватывает сразу... Если без тапки, с 3-го раза где-то... Тож в карб заглянуть бы...
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
kazak1102 писал(а):Пусковые зазоры нужно выставить по мурзилке... Для начала сделай зазор в нижней части ВЗ - 2,5-2,6 мм...
Я делаю несколко качков тапкой, схватывает сразу... Если без тапки, с 3-го раза где-то... Тож в карб заглянуть бы...
Спасибо, гляну. Я тоже так завожу, 2 раза на педаль и ключ на старт
может больше раз нажать, боюсь свечи залить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27099
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
CEPblU' писал(а):может больше раз нажать, боюсь свечи залить?
Не боись... А зазоры глянь...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Я делаю несколко качков тапкой
Ай-яй-яй!!!
Говорили-говорили, все псу под хвост!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы