Страница 42 из 97
seregaZ
_Termit_ писал(а):

рассматриваю .... 175/65/R14. и стоит ли покупать такую размерность или лучше 185/60/R14?
Есть ли достойные конкуренты из нешиповки за такую сумму?


выбора в 175 ширине больше да и стоит он дешевле.
ну и для шипованых шин более узкий профиль лучше на льду работает.
если нешипованая шина то там особо пофигу.
а ну да, на 175 топлива меньше типа кушается Smile
Димыч099
Доброго времени суток форумчане, нужна ваша помощ в выборе шипованной резины на 99. Сам склоняюсь в сторону континенталя или пирелли, возможно йокохама. Нокию и мишлен неохота в основном из
за цены. Основные критерии выбора это хорошая управляемость на льду, каши, укатанному снегу, хорошая проходимость по целине. Шипы чтоб через зиму неповылетали, с крепким кордом, до управляемсти на чистом и сухом асфальте побарабану в архангельской области это редкость. Езда очень агресивна как зимой так и летом, по трассе без разницы от пододных условий 130 140. Из того на чем ездил больше всего подходила кордиант сноу макс, она все это выдерживала достаточно сносно, кроме поворотов, за зиму лишаясь четверти шипов зад и половины перед, проходимость отличная на помощь звал тока когда на защите весел и даже не дёргалась. в та
ком режиме проёила 2,5 сезона или 80 тыщ пробега диски были на 13 дюймов, с каждым километром пробега управляемость все хуже. На 3 сезон когда ставил состояние резины было отвратительное, все торцы резины в мелких трещинках, шипы в кривь и вкось. . На двенашке стоит кумхо на 15 дюймах, непонравилас вобще, управляемость хуже кордианта обгоны через кашу сташно проходить снос что на льду непредсказуемый, по льду трогается вобще неачем, во дворах в кашу лучше несуватся, зарывается моментом и сама уже невыйдет. Ездил у кореша на восьмере тоже на 15 дюймах, гиславед 5 резина впринципе понравилась по трассе как и погороду управляемость как летом очень сложно послать в занос как по укатаному снегу так и на льду. Но непонравилась как ведет себя на свежевыпавшем снеге и в целине. Сложность выбора в том что с переходом на 15 дюймов ценник резины увеличивается почти в 2 раза хотелось бы взять что то приличное с вышеназваными требованиями. Надеюсь на вашу помощь.
RaFaz
бери кумхо уж тогда какая не помню вроде KW22, или ёку, бриджстоун ещё есть
usv
Димыч099
У меня стоит КотниАйсКонтакт 15". Проехал на ней сезон. Резина понравилась. Чудес, конечно, ждать не стоит, но очень предсказуемая. Обгоняя по каше руль надо держать крепко.Smile Практически не шумит, по сравнению с Мишленом Икс Айс Норс 1 и 2. За сезон вылетел 1 шип с переднего колеса - два раза шлифовал по льду. По снегу гребет отлично, но только внатяг. По Зарулевским тестам на снегу и льду самые лучшие показатели, на асфальте хуже.
Димыч099
как континенталь по целине идет опиши пожалуйста по подробней, в глубину обочины нетянет? Как зарывается? Как к грыжам? В ямы невлетал? Какую размерность взял?Кто что может сказать по бриджу 5000 или 7000 ездил на 5000 но на полноприводном паркетнике, ощущения противоречивые, есть у кого опыт на переднеприводном?
usv
Димыч099
Размер 185/55/15, Германия. По целине практически не ездил. По заснеженному асфальту хорошо гребет. Пару дней зимой снег валил, намело сантиметров 20 и не чистили. Я пол города искатал по этой каше и не сел ни разу. Два раза, правда, правым колесом заежжал в сугроб (уступал дорогу в узком месте), левое на льду шлифовало - вытолкнули. Но тут я сам виноват - сугроб по капот был. По трассе 100-130 по укатанному снегу нормально идет, на каше скидывал до 90-100. Давление 2 очка держал, при большем - как корова на льду, задницу кидать начинало.
djsse
В общем, решил я в этом сезоне переползать с липучки Bridgestone WS60 на какие-нибудь гвозди.
Пока составил себе следующий список претендентов в размере 175/65:
Hankook I'Pike W 409 - 2300 р.
Nordman 4 - 2350 р.
Dunlop SP Winter Ice 01 - 2550 р.
Yokohama Ice Guard IG35 - 2600 р.
Bridgestone IC7000 - 2650 р.
Gislaved NF5 - 3000 р.
Michelin X-ICE North2 - 3210 р.
Мишлен и Нордман сразу встали под жирный вопрос. После ощупывания выяснилось, что у всех Нокий и Мишек боковина чуть толще презерватива. Данлоп и Йока тактильно очень понравились. Ничуть не тоньше моего любимого Бриджстоуна. однако, протектор Йоки не слишком впечатлил. Гислов и Ханкука потрогать пока не удалось. Бриджстоун, по этой цене, к сожалению закончился.
Так же хотелось бы на зиму поставить не стандартные "калиновские" 175/65, а "приоровский" 185/65, а в этом размере есть пара выгодных предложений по Ханкуку и Данлопу. Визуально и тактильно Данлоп в целом понравился, однако, напрягает малое количество отзывов и отсутствие каких-либо тестов в профильных журналах. Нордман, конечно, выглядит отлично, но смущают made in Russia и очень мягкая боковина.
Вот, блин, ломаю голову))))

Последний раз редактировалось: djsse (05 Октября 2011 19:50), всего редактировалось 3 раз(а)
djsse
Удалось полапать Гислы... не моё пальто. Бок мяяягонький.
Данлоп и Йока по мягкости - нечто среднее между МишеноНокией и Бриджстоуном. Не презерватив, конечно, но и не такие прочные как хотелось бы.
Неожиданно удивила боковина Pirelli Winter Carving. Показалась такой же мощной как у Бриджстоуна. Смущает то, что
а- Pirelli Winter Carving в последних двух тестах ЗР неожиданно попали на первое место.
б- в тех же тестах Pirelli со страшной скоростью теряли ошиповку. Вроде как завод оперативно устранил проблему, но не хотелось бы попасть на бракованную партию. В общем, бок у Pirelli хорош, но карма подпорчена.
Hankook I'Pike W 409 полапать не удалось. Полапал какую-то другую совсем бюджетную модель Ханкука. Борт показался крепким, но кто его знает какой он в 409.
А вообще, самая крутая боковина у Matador Sibir2 (MP-51). Была она у меня на десятке. Всем боковинам боковина. Скорее диск станет квадратным чем шишка появится. Однако, на мандадора как-то уже не тянет)))
Кто-нибудь лапал Ханкука? Как он? С чем сравнить можно. А-то заказывать совсем вслепую как-то не хочется.
reiden
Мего совет от меня

Бери sno-max Very Happy
RaFaz
djsse
Полапал сегодня Hankook I'Pike W 409 в сравнении с Dunlop SP Winter Ice 01 во всех ракусах. Думал-подумал и заказал таки Hankook I'Pike W 409 в размере 185/65 R14 за 10470 р. За Dunlop SP Winter Ice 01 пришлось бы отдать на 1000 р. больше. Однако, он вроде как шумнее Ханкука. В общем, вот такие пироги. Как оно будет зимой отпишусь. Буду сравнивать с липучкой Bridgestone WS60, которую я эксплуатировал 3 сезона и Hakkapeliitta 7, которую взял брату на прошлой неделе.
Tema72
djsse катал этот ХЭНКОК 2 сезона, правда в размере 175.65, неплохая резина, все шипы на месте, держит неплохо, гудит в меру, щас взял мишлен XIN-2 - посмотрим, как покажет себя
komatoz
djsse писал(а):

Gislaved NF5 - 3000 р


gpn мой выбор
Колян90
томас не очень-то хвалил этот ханкук, какая-то проблема с ним-то ли шипы вылетают, то ли еще что-то
_Termit_
в общем купил Bridgestone Blizzak Revo2 175/65R14
intruder
Ребят кто катает на таких шинах-Yokohama iceGUARD iG35 шипы ,Pirelli Winter Carving Edge ,Good year UltraGrip Extreme ,Bridgestone Ice Cruiser 7000: шипы , кому как выше предложенные шины??? размер 175/65/14.
djsse
Колян90 писал(а):

томас не очень-то хвалил этот ханкук, какая-то проблема с ним-то ли шипы вылетают, то ли еще что-то


Ну, теперь уже поздняк метацо. Заказ сделан.
Посмотрим как там дела с шипами.
So high
Димыч099,ты серъезно 130 едешь зимой по-любому? wwow Представил и страшно стало чота ) По резине-езжу на хакке5-гребет,мягкая,валкая-175/70.На асфальте зацеп не очень,но для области-самое то.Конечно-ерзаешь на ней все-равно бывает,но это просто таз легкий очень ((( Бридж 5000 сейчас на семейной ниве,на пп не ездил.Шипы там простенькие,на 7000 вроде получше.Все на месте,но это шнива.Хотя давно на восьмерке родственника были бриджи wt15-вроде и не вылетело ничего там,хотя ездили на ней бодро.Пирелли-думаю по традиции-очень жесткая боковина.Были на 99,есть-на астре.На 99 они мне прикончили подвеску за сезон ( Очень жесткие были.Ханкук 409-сцуко очень мягкий бок,как бы не порвать их.Кстати бывают китайскими они,как и летний гудьер(так мне говорили)
RaFaz
b]So high[/b] как шипы держутся?
So high
RaFaz,считаю держутся отлично!За полтора сезона-минус 7(или около того) шипов с передних покрышек(с каждой)Зад- 0.И то потому,что жжег по весне на асфальте
romdn
djsse писал(а):

Удалось полапать Гислы... не моё пальто. Бок мяяягонький.


Отбалансировал свои NF5, скоро буду ставить на 4-й сезон (прошли уже зимой ~25ткм).
Для трассы (М3, М5) и города боковина достаточная. Весной (8 марта) по М3 на участке Калуга-Брянск ехать нельзя, но надо - ямка на ямке Sad, да и М5 не подарок.

Вынули в шиномонтаже оставшийся с весны саморез (габариты "резьбы" 0,5см Х 4см), за лето не сдулась. Шипы не все, конечно. Без грыж.
Лежандр
Итак, после длительного выноса себе мозга, выбор сделан Good . Yokohama IG 30, размер 175/65 r14 (родной размер резины). Критериями выбора были - максимальный комфорт и тишина при езде ( ну насто....ло слушать клацанье шипов) и хорошие тормоза на политом гуаном московском асфальте. Покупка обошлась чуть дешевле 12 килорублей, впереди еще шиномонтаж. Рассматривались также варианты - нешипованный Гиславед SF 3 ( никаких отзывов и тестов не обнаружено), Континенталь ( более жесткая резина), Данлоп DS 3 ( вроде бы более шумный). Шипы не хочу - всю жисть зима на них, попробую липучки. Мишки, Бриджи, финны и отечественные производители были отсеяны кто сразу, кто по мере изучения информации. Проедусь - отпишу. gpn
djsse
Лежандр писал(а):

Итак, после длительного выноса себе мозга, выбор сделан Good . Yokohama IG 30, размер 175/65 r14 (родной размер резины). Критериями выбора были - максимальный комфорт и тишина при езде ( ну насто....ло слушать клацанье шипов) и хорошие тормоза на политом гуаном московском асфальте. Покупка обошлась чуть дешевле 12 килорублей, впереди еще шиномонтаж. Рассматривались также варианты - нешипованный Гиславед SF 3 ( никаких отзывов и тестов не обнаружено), Континенталь ( более жесткая резина), Данлоп DS 3 ( вроде бы более шумный). Шипы не хочу - всю жисть зима на них, попробую липучки. Мишки, Бриджи, финны и отечественные производители были отсеяны кто сразу, кто по мере изучения информации. Проедусь - отпишу. gpn


Ага. Прям как я 3 года назад.
Тоже перелез с гвоздей на фрикционку. Минуло 3 сезона и я снова возвращаюсь к гвоздям)))
rg-45
So high писал(а):

Димыч099,ты серъезно 130 едешь зимой по-любому?


Димыч099 писал(а):

гиславед 5 резина впринципе понравилась по трассе как и погороду управляемость как летом очень сложно послать в занос как по укатаному снегу так и на льду.


facepalm супершип на стоковом моторе по такому покрытию и тот в занос уходит без особых проблемм.но выход есть.
So high
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 97
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы