Страница 42 из 52
STARIC
carib писал(а):

STARIC писал(а):

И еще - гараж гаражу рознь. нередко люди оказываются ОБЕСКУРАЖЕНЫ - не работает запуск через GSM - СВЯЗИ НЕТ!!! Из-за того, что гараж - металлический или железобетонный ящик с проблемами прохождения GSM-сигнала...


Тут вроде всё нормально, даже в погребе телефон работает.
.


Чувствительность и селективность радиотракта телефона лучше, чем GSM-маяков и других GSM-примочек. И то, что телефон работает в гараже - не факт, что GSM тоже будет работать СТАБИЛЬНО... Сколько полосок показывает "антеннка" телефона в гараже? ВСЕ? Что за SIM-карта в телефоне? (В комплекте StarLine лежит МТС)...
Учтите все эти нюансы, чтобы потом не расстраиваться и не крыть нехорошими словами ни в чем не повинный StarLine, его производителей и установщиков... При установке - ЗАОСТРИТЕ внимание установщика на Вашу ХОТЕЛКУ, связанную с гаражом... Возможно - Вам придется покупать SIM того же оператора, что и SIM в телефоне.
Dora
Здравствуйте! При покупке Лады Гранты в автосалоне у официального дилера установили сигнализацию StarLine А91 с автозапуском. Все работает нормально, со времени покупки прошло четыре месяца, не считая наверное слишком чувствительного датчика (машина реагирует на мимо проезжающие машины). Но сегодня утром в 8 утра и ранее еще недели три назад вечером произошли несанкционированные запуски автомобиля, подтвержденные сигналом с брелка автосигнализации. Авто стоял под окном дома. На дисплее никакие значки опций типа "турбо" не высвечены, т.е. не запрограммированы. В интернете никаких упоминаний о таких случаях не нашлось. Надо ехать к установщикам, пока праздники, может кто подскажет что то по этому вопросу? Заранее спасибо.
carib
STARIC писал(а):

Возможно - Вам придется покупать SIM того же оператора, что и SIM в телефоне.


Это само собой.
Dranik
Dora писал(а):

Но сегодня утром в 8 утра и ранее еще недели три назад вечером произошли несанкционированные запуски автомобиля, подтвержденные сигналом с брелка автосигнализации.


то есть авто реально без твоих команд завелось просто стоя в покое на улице? wwow
Пeтpoвич
Мужики, кто подскажет... СтарЛайн А91 что то с темепратурой за бортом мудрит. На улице -35, а на брелоке смотрю ...ниже -21 не опускается, авто в холодном гараже стоит. Может на сигналке ограничения в минус стоят? Типо показывает до -2х и на том останавливается.
carib
Холодный гараж это железный или бетонный не отапливаемый? Если бетонный то там никогда не бывает так же как на улице.
STARIC
Здравствуйте всем.

Для Dora:

Dora писал(а):

Здравствуйте! При покупке Лады Гранты в автосалоне у официального дилера установили сигнализацию StarLine А91 с автозапуском.


Системы охраны лучше устанавливать у грамотного специалиста - УСТАНОВЩИКА СИГНАЛИЗАЦИЙ, причем имеющего богатый опыт и безупречную репутацию. Найти такого - не простая задача. Зато после его установки всё работает годами без проблем и глюков... Установка в автосалоне - это как правило рекорд скорости, а не рекорд качества.

Dora писал(а):

Все работает нормально, со времени покупки прошло четыре месяца, не считая наверное слишком чувствительного датчика (машина реагирует на мимо проезжающие машины).


Устраняется грамотным размещение датчика удара и его регулировкой.




Dora писал(а):

Но сегодня утром в 8 утра и ранее еще недели три назад вечером произошли несанкционированные запуски автомобиля, подтвержденные сигналом с брелка автосигнализации. Авто стоял под окном дома.


А дым из трубы автомобиля шел? Автомобиль реально заводился? ПО ИДЕЕ - ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО, если на брелоке не активирован никакой из автозапусков - одна из иконок 1,2 или 3, если считать слева...

Dora писал(а):

На дисплее никакие значки опций типа "турбо" не высвечены, т.е. не запрограммированы.


ТУРБО - это поддержка работы мотора после вытаскивания ключа из замка зажигания И ДАЖЕ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ для обеспечения продления ресурса ТУРБОКОМПРЕССОРА, которым комплектуются турбированные моторы... При её активации мотор молотит еще 1, 2, 3 или 4 минуты ПОСЛЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА, но после того, как мотор БЫЛ ЗАВЕДЕН КЛЮЧОМ... Эта икона ПЯТАЯ слева и никакого отношения к возможности ЗАПУСКА мотора не имеет...


Dora писал(а):

В интернете никаких упоминаний о таких случаях не нашлось.


Потомуц что такое невозможно при отсутствии активированных автозапусков (иконы 1,2 или 3, если считать слева направо)...



Dora писал(а):

Надо ехать к установщикам, пока праздники, может кто подскажет что то по этому вопросу?


Смотрите внимательно на экран и на иконы - одна из первых трех слева ТЕМНЕЕ остальных или нет?
После того - как поставили на охрану - синий светодиод сигнализации мигает равномерными одиночными редкими вспышками? Или идут серии частых вспышек?
Если есть темная икона и/или вспышки сериями - АКТИВИРОВАН ОДИН ИЗ АВТОзапусков мотора... Предлагаю почитать раздел инструкции, посвященный этой сервисной функции сигнализации - АВТОМАТИЧЕСКИЕ запуски мотора...
Если сами не разберетесь - посетите место установки сигнализации с вопросами или любого ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

для Пeтpoвич

Пeтpoвич писал(а):

Мужики, кто подскажет... СтарЛайн А91 что то с темепратурой за бортом мудрит. На улице -35, а на брелоке смотрю ...ниже -21 не опускается, авто в холодном гараже стоит.


Гараж - это дополнительный замкнутый объем, заполненный ТЕПЛОИЗОЛЯТОРОМ - воздухом. И представляет собой ТЕРМОСТАТ. И тем лучший, чем толще его стены и чем качественнее сделано его утепление. Загнанный в него автомобиль с горячим после поездки автомобиля мотором вполне может ПРОГРЕТЬ воздух внутри гаража и затем это тепло будет утекать из гаража (из хорошо утепленного это будет происходить очень медленно)...
К тому же датчик находится в главном блоке сигнализации, который в свою - очередь - в торпедо, а торпедо в автомобиле... Поэтому остывание датчика происходит гораздо медленее, чем это происходило бы на улице, особенно если там - ветер... Но если ждать дольше, а мороз на улице не будет ослабевать, то через день-два датчик покажет более низкую температуру, а если такой мороз продержится полгода, то концу этого полугодия датчик наверняка будет показывать МИНУС35, если конечно раньше не сядет аккумулятор в машине (без питания сигнализация ничего измерять не сможет и сообщать на брелок - тем более)...

В конце концов - оставьте автомобиль на улице и посмотрите - что будет показывать датчик САЛОНА. Обычно через 5-6 часов он показывает температуру, всего на пару-тройку градусов теплее, чем "за бортом" автомобиля (при условии, что при этом автомобиль не заводился и не грелся, в том числе не прогревая салон)...
Пeтpoвич
STARIC писал(а):

И тем лучший, чем толще его стены и чем качественнее сделано его утепление.


Извините... я уже не ребенок facepalm ...и про утепленный гараж бы не писал. Гараж деревянный(доски), температура уличная... разве что ветра в нем нет.
STARIC писал(а):

а если такой мороз продержится полгода


Вы меня точно за идиота держите cry ...машина простояла ЧЕТЫРЕ дня не заводилась... и разница температур примерно в 15 градусов, это нормально?
зы. Хочу уточнить... до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?
STARIC писал(а):

К тому же датчик находится в главном блоке сигнализации, который в свою - очередь - в торпедо, а торпедо в автомобиле...


Кстати, при нажатии на кнопку №3 (дальняя от антенны) один раз показывает одну температуру, при двойном нажатии другую... получается что датчика ДВА, один, как Вы говорите в торпедо.... а где второй?
STARIC
Здравствуйте, Пeтpoвич. Я не собирался Вас ни обидеть, ни тем более - унизить... facepalm
Я всего лишь пытался напомнить Вам курс школьной физики... Раздел "теплопроводность и теплопередача"... Wink


Пeтpoвич писал(а):

Гараж деревянный(доски), температура уличная... разве что ветра в нем нет.


Доски в один слой? Со щелями? Или все-таки в два слоя обшиты вертикальные столбы снаружи и изнутри, да еще какая-нибудь пленка наколочена во внутряшках или засыпка сделана в пространство между досками?
У моего отца железобетонный неотапливаемый гараж с деревянным перекрытием. В нем +5...+0 до середины зимы при температуре за стенами МИНУС 20...30 ... И только к февралю опускается ниже нуля (гараж постепенно "промерзает")...
Предлагаю, чтобы исключить все споры - купить уличный термометр (рублей 50 стоит) и повесить внутри гаража... Он конечно врет плюс-минус пару градусов, но уж ОЦЕНИТЬ - сколько же в гараже - МИНУС30 или МИНУС 15 можно будет... А для чистоты эксперимента можно его и в салон автомобиля положить - ведь датчик сигнализации в еще одной рубашке из воздуха - в салоне автомобиля...

Пeтpoвич писал(а):

машина простояла ЧЕТЫРЕ дня не заводилась... и разница температур примерно в 15 градусов, это нормально?


Из моего житейского опыта - нормально... Ну если у Вас сквозных щелей между досками нету по кругу...

Пeтpoвич писал(а):


Кстати, при нажатии на кнопку №3 (дальняя от антенны) один раз показывает одну температуру,


Это температура внутри главного блока, спрятанного в недрах торпедо в салона

Пeтpoвич писал(а):


при двойном нажатии другую... получается что датчика ДВА, один, как Вы говорите в торпедо.... а где второй?


Да, два... Pardon
А этот второй - НА МОТОРЕ... И об этом есть в инструкции http://www.ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf , если её внимательно почитать...
К сожалению - это последняя редакция, для прошивки vC4... Если у Вас более ранняя версия, то могут быть незначительные отличия в таблицах настроек. Функционал брелока - у всех одинаков... У Вас, по идее должна быть своя инструкция, выданная Вам при установке сигнализации. Она может быть КРАТКОЙ... Можете сравнить её с ПОЛНОЙ, ссылку на которую я дал...
Удачи в изучении возможностей системы... И больше позитива... dns4
Пeтpoвич
STARIC писал(а):

Я всего лишь пытался напомнить Вам курс школьной физики...


В 70-е годы физику преподавали хорошо, не жалуюсь....
STARIC писал(а):

Доски в один слой?


Будь гараж хоть чуть утеплен, я бы сюда даже не писал Pardon
Пeтpoвич писал(а):

разве что ветра в нем нет.


STARIC писал(а):

А этот второй - НА МОТОРЕ...


Вот он и должен уличную температуру показывать... не?
STARIC писал(а):

И об этом есть в инструкции


Так здесь быстрее спросить Smile а гумажку мы начинаем читать... кагда уже аппаратура сломалась.... как и многие facepalm
А на главный вопрос не ответили Smile
Пeтpoвич писал(а):

до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?


?????
STARIC писал(а):

Я не собирался Вас ни обидеть


Я и не обиделся... констатировал факт Drinks or Beer
STARIC писал(а):

И больше позитива...


И Вам того жеж... dns4
STARIC
Пeтpoвич писал(а):


В 70-е годы физику преподавали хорошо, не жалуюсь....


Уже хорошо, мне физику тоже преподавали в щколе в 1970е, начале 1890х... ТОлько я физику учил еще и в техникуме, а затем и в техническом ВУЗе... И тем не менее - тогда и Вы должны помнить, что такое ТЕПЛОЕМКОСТЬ, и что у куска металла, пропитанного тосолом и маслом она куда лучше, чем у жестянки и тонкостенных пластмасс (это я о моторе и о салоне)...
Так что
Пeтpoвич писал(а):


STARIC писал(а):

А этот второй - НА МОТОРЕ...


Вот он и должен уличную температуру показывать... не?


ответ НЕ-А... Мотор остывает куда медленнее салона... Потому что МАСЛО имеет куда бОльшую теплоемкость, чем металл. Охлаждающая жидкость - на втором месте после масла... Можете сами поставить эксперимент - где температура будет стремиться к нулю, а затем и к минусовым значениям быстрее - в салоне или на моторе (теперь Вы знаете - как смотреть температуру в салоне, а как - на моторе)...
Только не злоупотребляйте ночью - соседи могут не понять... А уж куда кирпич бросать в отместку тем, кто не дает спать - машина им сама покажет... Pardon

Пeтpoвич писал(а):


STARIC писал(а):

И об этом есть в инструкции


Так здесь быстрее спросить Smile а гумажку мы начинаем читать... кагда уже аппаратура сломалась.... как и многие facepalm


Бывает. И тем не менее - в инструкции гораздо больше. чем я расскажу... К тому же с картинками-мнемосхемами, которые куда лучше запоминаются... gpn
Пeтpoвич писал(а):


А на главный вопрос не ответили Smile

Пeтpoвич писал(а):

до минус какой температуры может показывать индикатор на экране пульта сигнализации?


?????


МИНУС40 C... Далее (при более низких температурах) брелок пишет Lo C (от английского Low). Эту же надпись он выдает при обрыве датчика...
Предвосхищая вопрос - наиболее высокую температуру может показать ПЛОЮС70 С... Далее будет писать HI C (от английского High), как и при явном замыкании датчика...
carib
Сигнализация установлена только не та про которую спрашивал а Pandora DXL 3945. В гараже ловит нормально.
f2f
Всем доброго времени суток! Приобрел недавно Старлайн А61, подскажите дилетанту каким образом подключить концевики дверей к 16к разъему, по схеме "+ Вход дверей" к данной кнопке, если она закреплена на массе кузова? КЗ не будет? Или через лампу соединять?
http://vfl.ru/fotos/e06bc8f111486731_0.html

Последний раз редактировалось: f2f (16 Февраля 2016 16:28), всего редактировалось 1 раз
Dranik
f2f писал(а):

подскажите дилетанту каким образом подключить концевики дверей к 16к разъему,


про какое авто речь для начала?
может на Мерседес последний надо подключить?
тут Ванг нет Pardon
заполни профиль!
f2f
Да нет на уаз. В профили авто указал.
STARIC
f2f, здравствуйте. УАЗы разные бывают... Если речь про ПАТРИОТ, то он разных годов выпуска бывает...СТРАННО, что не спрашиваете - как к ЦЗ подключиться... Обычно САМОустановщики СНАЧАЛА сжигают дорожки в блоке сигнализации. Потом начинают задавать вопросы типа "я всё соединил, как на плакате - почему у меня дым пошел?" facepalm

А вообще при таких познаниях лучше-бы обратиться к грамотному установщику (не путать с мастУром-ПРОВОДОКРУТОМ, в роли которого уже выступаете Вы - без обид). Wink
Если я Вас не убедил, что НЕ НАДО ЛЕЗТЬ с самоустановкой пусть и в такой "простой" на Ваш взгляд автомобиль, то набрав в поисковой строке "точки подключения сигнализации УАЗ" по первой же ссылке попадаем сразу вот сюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/uaz/1235-ustanovka-avtosignalizatsii-na-uaz-patriot-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov Good

Есть конечно КАРТЫ МОНТАЖА
http://www.ultrastar.ru/6304/27600
и тут http://install.starline.ru/ (надо заполнить поля, выбрав из предложенного).
НО надо обязательно перепроверять найденные цепи. Потому что комплектаций было много и не факт, что среди разобранных в картах есть ВАШ УАЗ... Карта установки - это не догма, это руководство к действию.
Цвет штатного провода желтый, находится на блоке салонной автоматики, логика МИНУС (при открытии двери на нем появляется МАССА, при всех захлопнутых дверях - на проводе +12) - цеплять надо сине-черный провод сигнализации. Сине-красный укоротить и никуда не подключать. Для поиска нужного провода (так как желтый может быть не один) - использовать вольтметр... gpn

ВНИМАНИЕ - цепи слаботочного управления ШТАТНЫМ центральным замком на автомобилях РАЗНЫХ годов выпуска - ОТЛИЧАЮТСЯ!!! И соответственно - будут отличаться и схемы подключения проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ.
ИЗОБРАЖЕННОЕ НА ПЛАКАТЕ соединение - должно закончится на конце проводов УСТАНОВКОЙ вот такой электромашинки http://ultrastar.ru/953/1326, а её шток-тяга - прицеплена к тяге в двери водителя. Попытка прицепить провода сигнализации, соединенные в схему управления таким девайсом - К ЧЕМУ-ТО В СХЕМЕ электропроводки автомобиля неизбежно закончится дымом... Pardon
Незнание - как к ним подключиться - нередко выводит из строя цепи управления ЦЗ в блоке сигнализации, а случается - и сжигает бортовую электронику автомобиля. cry

В любом случае - УДАЧИ и семь раз измерь и подумай - один раз подключи! Good

Последний раз редактировалось: STARIC (16 Февраля 2016 18:17), всего редактировалось 3 раз(а)
f2f
УАЗ 2206 "Буханка" простой карбюратор, концевики самые простые одноконтактные (такие же как в комплекте А61), куплены в магазине.
Работаю руководителем организации по установке охранно-пожарной сигнализации, СКУД, Видео, и.т.д и прошел этот путь от установщика, так что с электрикой на ты. Это моя первая установка автосигнализации и хотелось бы принципиально установить ее самому. По всей схеме вопросов нет, но вот только с концами встал вопрос поэтому и спрашиваю. Да и еще у меня в комплекте нет руководства по установке, где я мог посмотреть данную загадку.

Последний раз редактировалось: f2f (16 Февраля 2016 18:25), всего редактировалось 1 раз
STARIC
f2f писал(а):

УАЗ простой карбюратор, концевики самые простые одноконтактные (такие же как в комплекте А61), куплены в магазине.


тогда всё просто - сверлим под них дыры так. чтобы они нажимались дверями в захлопнутом состоянии. Все их выводы-клеммы соединяем одним и тем же проводом, изолированным от кузова и присоединяем этот провод к сине-черному проводу сигнализации.


f2f писал(а):

Извините но Ваша ссылка не открывается.


Которая? Я редактировал сообщение. Выйдите со страницы и зайдите снова. Все текущие ссылки работают.

Если планируете установку электроприводов ЦЗ, то лучше купить установочный комплект - 4 электропривода+блок управления ими+ провода. Хотя если речь про "буханку", то там без переделки замков дверей не обойтись...
f2f
Все нужные комплекты куплены, концевики установлены, переделки сделаны, осталось подключить.
Я так понял сине-красный не задействован в моем случае.
Спасибо за ответ
STARIC
f2f писал(а):


Я так понял сине-красный не задействован в моем случае.


1. Да, для контроля дверей он вам не нужен, так как у вас концевики будут замыкаться на МАССУ при открытиях дверей и для них предназначен сине-черный провод.
2. но можно кое-что усовершенствовать в автомобиле. Если взять пятиножечное автомобильное реле и подключить катушку этого реле (85 и 86 контакты) между цепью зажигание и масса (чтобы реле срабатывало только при включенном зажигании) и подключить сине-красный провод сигнализации к цепи габаритов автомобиля через НЗ (нормально-замкнутый) контакт реле (сине-красный к выводу 30, а с 88 вывода дотащить провод до любой точки схемы автомобиля, где +12 появляется при включении габаритов), то при попытке поставить на охрану С ЗАБЫТЫМИ ГАБАРИТАМИ - будет 4 квака сирены и МИГАЮЩАЯ ДВЕРКА при всех захлопнутых дверях (меньше шансов забыть включееную светотехнику и засадить аккумулятор). Цеплять сине-красный к габаритам без этого реле нельзя - на ходу светодиод сигнализации будет мигать при включенных габаритах/фарах так как видя сигнал+12 вольт на сине-красном сигнализация будет думать, что открыта дверь (светодиод мигает при включенном зажигании и не закрытых капоте, двери, багажнике, точнее - при активных сигналах на соответствующих входах сигнализации)...
f2f
Большое человеческое спасибо за исчерпывающий ответ!
neprezent
Starline C9.
После некорректной установки датчика дождя и сгорания пары предохранителей на цепи дворников, сигнализация перестала закрывать/открывать ЦЗ, а по брелоку Starline по его индикации всё ок, релюшки какие-то щёлкают.
ЦЗ на двери работает, со штатного ключа всё ок.

P.S. В тоже время могла быть неудачная попытка изменить время прокрутки стартера... может вошёл не в то меню...

Тыкните куда копать?
ugona.net
neprezent
Добрый день.
Проверьте предохранители на сигнализации, и прозвоните концы от блока сигнализации на ЦЗ и проверьте качество изоляции и соединений. Если все Ок, то тогда попробуйте сбросить все настройки и настроить все необходимое заново.
STARIC
Здравствуйте, neprezent.
К сказанному выше добавлю:
neprezent писал(а):

Starline C9.
После некорректной установки датчика дождя и сгорания пары предохранителей на цепи дворников, сигнализация перестала закрывать/открывать ЦЗ, а по брелоку Starline по его индикации всё ок,


Вы заблуждаетесь в очень важном моменте - захлопывание и раскрытие ДУЖКИ АМБАРНОГО ЗАМКА на экране брелока сигнализации (любой) - символизирует ВЗЯТИЕ автомобиля под охрану и ВЫКЛЮЧЕНИЕ охраны соответственно. Проконтролировать - сработали при этом электроприводы ЦЗ и в каком они состоянии (заперто/отперто) сигнализации любых брендов пока не определяют... Почему ПОКА, потому что пока нет смысла закладывать в них такой функционал, потому что у подавляющего большинства современных автомобилей НЕТ МИКРИКОВ, встроенных в замках, изменяющих свое состояние в зависимости от состояния замка, а значит НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ - в каком состоянии замок находится...
neprezent писал(а):

Starline C9.
релюшки какие-то щёлкают.


В блоке сигнализации не только реле управления ЦЗ, там еще и реле управления миганиями фонариков, которое тоже щелкает при манипуляциях с брелоком... Но что щелчки есть - уже хорошо.

neprezent писал(а):


ЦЗ на двери работает, со штатного ключа всё ок.


Замечательно. Значит на борту имеется штатный ЦЗ и он исправен.

neprezent писал(а):


P.S. В тоже время могла быть неудачная попытка изменить время прокрутки стартера... может вошёл не в то меню...


Это плохо...

neprezent писал(а):


Тыкните куда копать?



1. По восстановлению работы управления ЦЗ от сигнализации (более подробно):
а) добраться до блока сигнализации и проверить предохранители на синем и зеленом проводах из разъема Х2 (фишка с 6 проводами - синим, зеленым, сине-черным, зелено-черным и парой черно-красных).
б) отследить - куда ушли все эти провода. Если среди них будут явно укороченные и заизолированные - НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАТЬ (ведь работало без них, значит подключение сделано без их участия!!!), а вот те, которые куда-подключены - ВНИМАТЕЛЬНО проверить - не отвалилось ли в месте их присоединения, не перебит-ли/не перетерт-ли провод по дороге (кстати их цвет может измениться по дороге, будучи надставленным из-за нехватки длины).
в) Если провода пошли в дверь - не полениться сначала проверить - не переломились-ли провода в резинке-переходе в дверь, а потом снять и обшиву с двери и проверить эти зашедшие провода в двери и куда-же они подключены.

2. По поводу НАСТРОЕК:
А. Не советую делать сброс на заводские настройки, не имея точных данных - куда и как подключены провода сигнализации (не те, что за ЦЗ отвечают - тут всё просто - Ваша настройка ТАБЛИЦА1 ВАРИАНТ 0,7/0,7 сек, а такие, как черно-красный проводод и серо-черный провод из разъема Х3, и толстые провода из разъема Х1). Иначе можно напороться на то, что
а) мотор перестанет заводиться вообще, даже ключом.
б) начнутся проблемы с автозапуском - перекруты стартера, холостое маслание стартера без запуска мотора и т.д.
Б. Если есть книжка от сигналки, то найти в ней ТАБЛИЦЫ настроек и проверить - есть-ли там ОТМЕТКИ (галочки, кружочки. крестики, точечки) что и как БЫЛО ИЗМЕНЕНО В НАСТРОЙКАХ при установке сигнализации в процессе её настройки под конкретные подключения её проводов в Ваш автомобиль. Если этой информации нет - после сброса на дефолт (заводские настройки) - придется ПЕРЕБРАТЬ КУЧУ ВАРИАНТОВ НАСТРОЕК в попытках восстановить нормальную работу...

Самое разумное и быстрое решение всех проблем - показать автомобиль ПРОФЕССИОНАЛАМ-установщикам. Либо тем, кому доверяете, либо, если таких у Вас нет. то из этого перечня http://www.ultrastar.ru/340
Удачи.
neprezent
ugona.net
STARIC
Красавчики!
Преды оказались целые.
Около блока сигнализации оказался разомкнутый разъём в силиконовом кембрике, чёрно-красный вроде, соединил и всё заработало.
Теперь ещё пару вопросов:
1. Какое время прокрутки ставить, точнее что лучше: недокрутить и запуститься со второго раза или перекручивать стартер? Контроль запуска двигателя по + генератора.
2. Поставил датчик дождя. Он оптический на светодиодах каких-то. Косяк в том, что при автозапуске дворники сразу делают два взмаха, при заводке с ключа такого нету и всё работает адекватно. Стекло чистое, воды нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 52
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы