Страница 42 из 163
satmaster56
Adelko
Лет 20 назад я сам так Волговский двигатель капиталил, так он ещё после этого ездил! Я сам удивился когда завёл. В наше время это дикисть какая то! Нутромер в помощ. Маслянный клин в зазоре колено-вкладыш не подразумевает контакта колена со вкладышем. Отсюда точный зазор и форма постели.
Adelko
satmaster56 писал(а):

В наше время это дикисть какая то!


В наше время дикость те цифры разбега по зазорам что ты приводишь. Дедовским моторам - дедовские способы. Прекрасно работают - недостатков у них нет. Подбором порятонок удается выровнять окружность вкладыша по колену. Зазор будет, никуда не денется он.
lrz
Мне еще на выходных нужно заскочить проверить коленвал, т.к. на одной из шатунный шеек есть забоина от болта. Т.е. с продавцом договорился о том, что если колено после проверки мне не подойдет я ему оное возвращаю и получаю денежку обратно.
Да еще, бонусом он мне отдал дроссель на 50. Так регулятор хх нивовский, как он рассказывал местный прошивальщик (иван race74 известная личность на турбобазаре) так и не смог полноценно настроить хх на его приоре, в свое время.

Собственно нужно разбирать старый двигатель, и промерять все.
satmaster56
lrz
Смотри овальность на шатунных шейках.
lrz
Все фотки кликабельны - без рекламы!






Дроссель на 50, с регулятором оборотов от нивы
satmaster56
lrz
Биение какое по шейкам?
lrz
Пока не замерял, т.к. нечем. Был в сервисе, где точил блок, при мне мужик проверял размерность шеек, но не биение.
Alex_2114
Вернулся из отпуска.
Проехал чуть более 6000км. Расход масла чуть более 100мл/1000км. На обратном пути мотор постоянно крутил до 5000-5500тыщ. На 5500 ощущается повышенная вибрация.
Ехал перегруженным + бокс на крыше. На скорости 140 видно как стрелка уровня бензы падает на глазах. Выше 160км/ч не кочегарил, но чувствую, что запас еще есть.
На трассе и при обгонах шел на ровне с шустрыми иномарками.
Опять захрустела левая наружная граната... Или от резкого старта померла, либо возникает мысль, что вал (привод) кривой. Хочу менять привод в сборе.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Езжай под Феодосию, там 3 недели назад комаров не было! За рядностью смотри, когда первый ряд свободен по второму ехать -штраф. Скорость не превышай, очень дорого. На перевале ремонт дорги в районе "В дали от жен", сплошную не пересекай


К моему приезду в Феодосию комары там уже были, даже днем на солнце. Комары исчезли за Судаком к Ялте.
Россию и Крым проехал без единой остановки со стороны гаеров - приятно. Хотя в этом году их было особо много по сравнению с прошлым годом.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

ИВАН046 писал(а):

Из личного опыта по газу надо сьепень сжатия под 12, откататься онлайн на 98 бензе и тогда газ валит.


Хочу не втык. Возможно ли при не втыке получить степень сжатия 12?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Возможно ли при не втыке получить степень сжатия 12?


Поршни с вытеснителем могут решить эту проблему.
Alex_2114
lrz писал(а):

мне удалось взять колено от суперавто, ход 84 мм, маркировка 21118, за очень смешную цену.


Искал целенаправленно или случайно?
Будешь собирать мотор 1.8?

Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:

х123ас
Какова цена вопроса под мой мотор? Это будет спецзаказ или есть серийные?
satmaster56
Alex_2114
Доработай цековки в поршнях СТИ на полмилиметра и будет всё нормально.
lrz
Получилось взять случайно, чел просто уже пару месяцев продавал, я все не решался позвонить. В итоге забрал и колено и дроссель. Дроссель в довесок получил. в качестве бонуса.
Alex_2114
Ну вобщем после жестокой эксплуатации мотора во время поездки на море бряканье поршней (поршня) резко усилилось на холодную. После прогрева все хорошо (чую, что и эта радость будет не долгой).
Подозреваю, что зимой в морозы при запуске мотора звук бряканья будет еще более страшный, что видимо приведет еще к большему износу.
Надеюсь до весны не придется заново капиталить мотор. Весной планирую раскидать мотор и сделать все как рекомендовал satmaster56. Пока видимо только за счет колец мотор не берет особо масло.
На текущий момент не представляю куда в Свердловской области можно отдать блок на расточку с прикрученной плитой (имитатор КПП) и чтобы у сервисмена руки были на месте. Ближайшая балансировка колена только в Челябинске...
satmaster56
Alex_2114
Расточнику пофиг с плитой точить или без неё, лишь бы расточник был нормальный.
С каким зазором ставилось колено в блок? С каким зазором сидит на колене шатун? Мерил? Или так, на новые вкладыши воткнул и всё?
Прдольное перемещение колена измерял?
Есть мнение, что пробег зависит не столько от поршня, сколько от соблюдения обсолютно всех зазоров. Колено в блоке сидит с зазором 4-5 соток. (Обычно 6-8 соток) Шатун на колене сидит 3-5 соток. (Обычно эта цифра около 8 соток!!!!) Продольное перемещений колена 4-6 соток.
Если есть возможность, то лучше заменить поршни и вывести зазоры. Ослабить верхние болты коробки до 4 кг.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (05 Августа 2013 17:49), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
satmaster56
Зазор между коренными вкладышами и коленом пытался мерить с помощью тонкого прутка припоя (диаметром 0.8мм). Какое значение получил уже не помню, но помню что по всем вкладышам толщина припоя была одинаковая и вне допуска. Сплющенный припой валяется в гараже, замерю толщину - сообщу.
Колено-шатун не мерил вообще.
Все вкладыши новые.
satmaster56
Припой ничего не показывает, после него остаются следы на вкладыше!!!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Мерить надо микрометром и нутромером, лучше попросиь кого, с прямыми руками и опытом в этом деле, если зазор в шатуне 8 соток, маслянный клин плохо работает

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

ВОПРОС ДЛЯ СТОРОЖИЛ:
КТО И КАК ВЫВОДИЛ ЗАЗОРЫ В ШАТУНЕ? ФОЛЬГУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, МОЖЕТ КАКИЕ ВКЛАДЫШИ ЕСТЬ С ИНО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛА???
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Мерить надо микрометром и нутромером, лучше попросиь кого, с прямыми руками и опытом в этом деле, если зазор в шатуне 8 соток, маслянный клин плохо работает


С прямыми руками в моем городе найти проблема. Поэтому надо делать самому и учиться самому.
Два различных нутромера понадобятся? Один под цилиндры, другой под коренные вкладыши. Или существуют такие, которые перекрывают этот диапазон?
satmaster56
Одним здесь не справится, если только при расточке у расточника сразу цилиндры проконтролировать.
Шейка шатуна один нутромер
Шейка коленвала второй размер
Цилиндр третий размер
Alex_2114
satmaster56
Нашел бесплатную программу для диагностики OpenDiagFree. Переходник USB - K-Line спаял. Все работает.
На холодную, пока брякают поршни, могу посмотреть различные параметры. Возможно ли по какому-либо параметру определить более точную причину стука? Ошибок нет.
satmaster56
Alex_2114
Причина стука только в железе и зазорах, в программе этого нет. двигатель 11194 1,4 Калина стучит при любых параметрах мозгов, лечится только приведением зазоров в порядок
Alex_2114
http://www.microtech-ua.com/pdf/enc2008t1.pdf приведено описание и фотографии огромного количества "мерилок". Даже не знал что некоторые из них существуют.

satmaster56 я не о программе ЭБУ, а о диагностике по параметрам. Может быть существуют чудеса и можно чисто по диагностическим параметрам определить где плохой зазор: поршень-цилиндр, шатун-колено, колено-коренные вкладыши?
Adelko
satmaster56 писал(а):

ФОЛЬГУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ


Боюсь показаться навязчивыми pst но можно все таки еще раз спросить что плохого в фольге? (кстати папиросная бумага в тыщупицот раз лучше фольги)
satmaster56
Adelko
При зазоре в 8-9 соток, надо убирать 3-4 сотки. Во сколько слоёв надо ложить фольгу??? Смеётесь? Вкладыши от ино скажите какие идут

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Alex_2114
Только вот такой программой можно зазоры определить
http://zet.astrologer.ru/ Smile
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Два различных нутромера понадобятся? Один под цилиндры, другой под коренные вкладыши. Или существуют такие, которые перекрывают этот диапазон?


У меня нутромер с разными насадками, в общем под разные диаметры, верхний предел 100мм, нижний забыл, но шатуны я им измерял, нижние головки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 163
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы