2 месяца назад я попал в больничку с переломом ноги, ессно, что машина простояла на приколе, пока я с гипсом "баловался". Машина стоит возле дома, сигналка постоянно включена, после почти полутора месяцев аккумулятор сел окончательно, попросил друга чтоб помог поменять (у меня есть в запасе старенький на случай незапланированной разрядки, ну там, фары не выключил или ещё что). Поставили, вот только машина не заводится, насос прожужжит своё и тишина, мотор даже не дернется. Акмулятор 13в выдает при промере, а БК при включении 11,0 ,... НО, раньше и при такой напруге запускался двиг, исключение было только 1 раз, когда заглох на даче. Так же была почти полностью заряжена батарея, а БК при запуске показывал 10,5в и машина ВАААЩЕ мертво стояла, только насос при запуске срабатывал. Пришлось эвакуировать. Дома с соседом перебрали контакты, клеммы, массы, предохранители и в какой-то момент БК стал показывать ту же напругу, что и реально дает аккумулятор. И ЧУДО.. машина завелась с полпинка. Что именно и в какой момент мы зацепили, что контакт восстановился, так и не разобрались. Сейчас по ходу повторение истории.
Подскажите, что и где это может быть, где и как проверить-промерить (есть мультик), что бы устранить эту проблему раз и навсегда. Тут не КЗ точно, ибо аккумулятор стоит долго не умирая, реально какой-то контакт "мозги долбит". ДА, ньюанс,.. сигнализация тоже работать стала тише, как будто акк полуразряжен, при нормальной зарядке ревет ещё как, а сча приглушенно. Может это поможет точнее определить место нарушенного контакта?