Страница 44 из 50
cinote
на рынке реально достать этот регулятор ?
al08
Сегодня объехал пол Волгограда,нигде нет,в половине магазинов вообще не знают про такие
cinote
у нас также
agend
в автомагазинах авто49 или би би посмотрите. Там всегда есть они
Ury
можно заказать через тырнет http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
infeligo
Без доп. реле не понравился трехуровневик, с ним сопли лишние и лампочка акб еле светит. Да и переключать уровни не очень удобно.. РН н.о. с термокомпенсацией лучше =)
dgeyms
Что бы не плодить новую тему, спрошу здесь...
У меня:
Генератор - 9402.3701
Рег. напряжения: 57.3702

Купил я трехуровневый рег. напр. (67.3702-02) поставил, поехал через 30 км встал с разряженным аккумулятором, обменял его в магазине на другой, поставил но для проверки завел и скинул клейму с аккумулятора двигатель заглох ... значит тоже не работает, сдал его в магазин. Сейчас езжу со штатным, но идет не до заряд.
Скажите может дело не в трехуров. рег. напр., а с геной что-то? и при вкл. поворотников у меня моргает приборка и дисплей магнитолы...
Спасибо!
taxi36
dgeyms Скорее всего проблема в генераторе,это можно проверить.Что хотя бы показывает штатный Бортовой?Какое напряжение?Но почему повороты цепляют приборку и музыку эт вопросSmile А трех уровневый РН это тот же штатный только возбуждение со щеток снимается через провода и управление транзистором переключается. Я с таким уже почти год езжу,сразу включил в положение +,АКБ всегда заряжен и,я считаю не маловажным,свет на порядок ярче.[/b]
infeligo
dgeyms а лампа контрольная не горит что ли?
алекс спб
Joker-33 писал(а):

Поставил себе такой же трёх уровневый РН.Езжу в среднем положении.Выдаёт-14,1-14,2.Пробывал на МАХ-выдаёт 15V на холодную.При езде-14,7-14,9v.Вопрос-это много или нормально? И на каком положении лучше ездить зимой?Зарание благодарен.



тоже купил месяца 2 назад
в минимуме-13.6в,в среднем-14-14.2в,в максимуме-14.7-14.9в
весьма напрягает максимум,тк только с ним глаз аккума становится зеленым
регулятор прикручен подошвой на сам аккум,провода к регулятору пустил на 2,5 квадрата во избежание погрешности показаний-но ничего не изменилось
силовые провода на корпус гены и сам плюс его от акка от 8 квадратов
в общем-не опасно ли для компа машины такое напр-е?иногда на горячей и до 14.9в доходит facepalm
что думают по этому поводу модераторы? Drinks or Beer
taxi36
А разницы ведь нет зима или летоSmile напряжение не должно превышать 14,5 вольт во избежании выкипания АКБ,перегорания лампочек и многое другое.Просто зимой больше потребителей может включено быть и просадка напряжения,вот и смотри тогда добавить или отбавитьSmile
komatoz
taxi36 писал(а):

А разницы ведь нет зима или летоSmile


На самом деле разница есть и она существенна.

По причине того, то холодная АКБ заряд не берет и высокое напряжение 14,9В необходимо для того что бы разогреть батарею и она быстрее начала принимать заряд.
Именно поэтому зимой требуется повышенное напряжение и особенно оно необходимо при коротких поездках.

ИМХО
dgeyms
taxi36 писал(а):

Скорее всего проблема в генераторе,это можно проверить.[/b]



Что может быть с генератором ... мост? и как проверить?

taxi36 писал(а):

Что хотя бы показывает штатный Бортовой?Какое напряжение?



Со штатным регулятором:
- когда заводишь - 14,9 В
- потом падает до - 13,8 В
- по мере вкл. всех приборов - до 13,2 В

infeligo писал(а):

а лампа контрольная не горит что ли?



На холостых горит в пол накала, пропадает на 2000 об.
betam
А его можно поставить, не снимая генератор?
2112 16кл. 2004 г.
omck
DemonHack
может кто подскажет в чем проблема

поставил 3-х уровневый РН на штатный 90А генератор, и получил следующие данные на мультиметре на клеммах АКБ:

1) без нагрузки ХХ - 14,8 В max / 13,94 mid / 13,58 min
2) нагрузка ХХ ближний, ПТФ, печка 1 скорость, магнитола - 14,6 В положение max
3) нагрузка ХХ ближний, дальний, ПТФ, печка 4 скорость, магнитола, обогрев: стекла, зеркал, 2 сиденья - 12,8 В положение max

при этом падение напряжения до такого значения не зависит от переключателя, во всех 3-х положениях падает до таких значений.

При этом штатное РН Я213А2 такой просадки не дает:
1) 13,72 В
2) 13,56 В
3) 13,28 В

до зачистки массы на блоке и кузове штатный выдовал
1) 13,41 В
2) 13,34 В
3) 13,01 В

Вопрос, что копать РН или диодный мост?
Vadik258
Давно поставил?Может щетки еще не прикатались Smile
DemonHack
ставил вчера
накатал 87 км ситуация не поменялась + прогрев по 5 мин 7 раз
алекс спб
DemonHack писал(а):

ставил вчера
накатал 87 км ситуация не поменялась + прогрев по 5 мин 7 раз


сейчас прикатал 3 уровневый,
стало-15в,14.2в,13.6в независимо от нагрузки-но у меня массы и силовые провода хорошие
попробуй прикрутить таблетку на клемму минуса аккума-будет точней при нагрузке
DemonHack
прошел 300 км.
ситуация не изменилась
следовательно либо РН плохой или еще надо куда то копать
пока не очень доволен купленным девайсом, поскольку родной просаживается только на 0,55 вольта, что укладывается в норму
но ни как не 1,9 вольта, что превышает норму в несколько раз
Million
снял сегодня свой 3 уровневый и поставил штатный рн из за того,что начало скакать напряжение от 13,2 до 15,5 в.В работе был с осени...
omck
обратись с претензией к производителю
Million
MIK64
Million писал(а):

от 13,2 до 15,5


это очень плохо.....
omck
Million писал(а):

а смысл?

на сколько я знаю они исправляют свои косяки в течении гарантийного срока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы