Мужики, есть вопросики.
А как суперавтовцы относятся к установке всяческих железок по желанию клиента?
Ну, про ручки/замки у них на сайте написано, про тонь тоже. Про колеса вроде в этой теме писали, как бы тоже можно сдать им их (кста, сильно упрямятся?).
А остальное - например, простейшая "обработка напильником" типа карданчик от Калины, те же опоры Асоми задние, нормальный кран печки, или зеркала, доводчики/сигналки, желтые железки, проклейка? Типа привез им списочек+железки, дал денежку за работу, потом "сел-поехал_наслаждаться" сразу...
А то я тут снова вернулся к мысли взять такое тачко. Но совершенно не хочется под ней лежать сразу после покупки.
И еще вопросик: приоро-подвеска - как она (стойки+опоры; и по долговечности по дорогам на четыре_с_минусом и по характеристикам vs каяба/сток)?
Просто самарский сток умирал довольно быстро даже при аккуратной езде, поставил каябу+асоми_вкруг - и уже почти 40тык удовольствия (правда салон звенит громче чем на сток-подвеске). На приоре ездить не доводилось, на Калине - мягкая как по мне.
зы: так чё решили-то с вопросом 126ой двиг+кондей?