Страница 44 из 101
1DimonNT
У тебя котел стоит в верху ,циркуляции нет вот и рвет патрубок надо либо принудительную циркуляцию ставить (эл. помпу + б/п на 12в), либо ставить обычный котел который подключается как писал выше. Сам подумай куда горячей ож подниматся если у тебя котел уже в верху вот ож и не циркулирует - либо плохо циркулирует закипает ну и последствия ты сам уже знаешь.
т808
витмар
1DimonNT прав.
витмар писал(а):

сижу-размышляю...


Размышлять тут нечего.Снимаешь оттуда подогреватель,ставишь вместо него угловой шланг(т.е. возвращаешь на место что снял при установке подогрева)..
Вместо пробки слива из блока изготавливаешь угловой штуцер.От него пойдет шланг на подогреватель.Покупаешь тройник от Волги,режешь верхний шланг от радиатора,ставишь этот тройник туда,а с нижнего его штуцера опускаешь шланг на свой подогреватель.Теперь он у тебя будет стоять перед двигателем.
витмар
1DimonNT
у знакомого стоит точно такой же и точно также,но со стоковым термостатом.по его совету и купил,но поставил с 082-м термостатом,а там дроссельное отверстие маленькое.наверно поэтому и затруднена циркуляция ож.хотя на фото,которое мне прислали из тюмени,с
официального сайта,стоит вроде 5-и дырочный термостат.
т808
с моим подогревателем так может не получиться.диаметр патрубков-большой и обратного клапана-нет.если только поставить переходники и врезать кран.
думаю придется поставить стоковый термостат,а то без подогревателя ,при нашей зиме,как-то не интересно
1DimonNT
Может с обратным клапаном что то не так и тосол при нагреве в обе стороны давит- нарушая циркуляцию. А то что в термосе меньше отверстие это ерунда у нас на котлах северс м отверстие еще меньше и ни че, циркулирует же.
витмар
1DimonNT
да там и нету никакого клапана.это железный патрубок,а в нем тен.иначе ож при заведенном двигателе через него не пойдет(посмотри фото)вставляется вместо патрубка от термостата к саксу.ож он берет из сакса и толкает в термостат.в инструкции так написано
Sprite
После того, как потёк тосол, была замена помпа, выбор пал на Hepu.
И вот последние несколько дней мороз -18, и что то я замерзаю.
Если двигатель прогрет, по БК 87 градусов, то на ХХ из печки дует холодный воздух, но стоит немного газонуть, как начинает идти тёплый.

Похоже проблема в том, что допуск у лопстей помпы слишком загнали в минус и зазор между крыльчаткой и корпусом великоват, и как следствие, помпа не создаёт должного расхода тосола на ХХ.

Или может быть воздух в радиаторе отопителя, то как его оттуда выгнать?

Вот собственно вопрос, что делать, чтобы не замёрзнуть?
Решить проблему хочется с минимум изменений, т.к. гаража нет и делать всё придётся на улице. Ждать тепла нет смысла, т.к. тогда печка будет уже ненужна.
витмар
у меня так было когда в систему попадал воздух,через плохо затянутый хомут верхнего патрубка радиатора.затянул хомут,выгнал воздух и стало нормально.кстати делали с соседом,так вот он ослабил хомут на отводящем шланге печки,сунул трубочку между штуцером и шлангом(сам шланг не снимал)я газанул и как только полился антифриз из трубочки,он её выдернул и затянул хомут(я все это время придерживал шланг на месте что-бы он не слетел)пока не порвало патрубок все было нормально
Dranik
Sprite писал(а):

Если двигатель прогрет, по БК 87 градусов, то на ХХ из печки дует холодный воздух, но стоит немного газонуть, как начинает идти тёплый.


Здорова брат Drinks or Beer
Самый худший расклад-это прогар прокладки под головой
помпа плохо создаёт давление
подсос воздуха в систему где либо
Пробка в системе процентов на 90%скажу что непричом и после замены помпы она у тебя уже сто раз выгналась.
Пока вот так Pardon
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Если двигатель прогрет, по БК 87 градусов, то на ХХ из печки дует холодный воздух, но стоит немного газонуть, как начинает идти тёплый.


Здорова брат Drinks or Beer
Самый худший расклад-это прогар прокладки под головой
помпа плохо создаёт давление
подсос воздуха в систему где либо
Пробка в системе процентов на 90%скажу что непричом и после замены помпы она у тебя уже сто раз выгналась.
Пока вот так Pardon


Здаров брат Drinks or Beer
В том то всё и дело, что тосол не уходит.
После замены помпы, я пару раз доливал тосол, в общей сложности около стакана и всё, больше он не уходит.
Dranik
Sprite писал(а):

После замены помпы, я пару раз доливал тосол, в общей сложности около стакана и всё, больше он не уходит.


100%пробка вышла.
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

После замены помпы, я пару раз доливал тосол, в общей сложности около стакана и всё, больше он не уходит.


100%пробка вышла.


Получается, что помпа не создаёт должного расхода на ХХ?
Может поставить шайбу дроссельную между блоком и термосом, там как раз этот резиновый бачонок, тогда расход в печку увеличится, но не будет ли двиг перегреваться?
Dranik
Sprite писал(а):

Получается, что помпа не создаёт должного расхода на ХХ?


хотелось бы чтоб это было действительно так gpn
Sprite писал(а):

Может поставить шайбу дроссельную между блоком и термосом,


надо бы искать реальную причину почему так стало,ведь до замены помпы было же норм?
точ то у тебя щас -это не есть хорошо и надо искать почему.
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Может поставить шайбу дроссельную между блоком и термосом,


надо бы искать реальную причину почему так стало,ведь до замены помпы было же норм?
точ то у тебя щас -это не есть хорошо и надо искать почему.


Причина может быть, в большом зазоре между крыльчаткой и корпусом, и как следствие не достаточный расход тосола на ХХ.
И тут уже ничего не сделаешь, т.к. менять помпу я точно не буду.
vlad-bir
Все привет. Начитался сдесь и в башке каша lol1 . Может кто нибудь нарисовать калиновскую схему с КАЛИНОВСКИМ термосом!! и дать все номера(нужных запчастей) по каталогу.
-=Worm=-
vlad-bir
придётся прочитать тему сначала.... а если не понял то ещё и эту http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776
vlad-bir
-=Worm=- писал(а):

vlad-bir
придётся прочитать тему сначала.... а если не понял то ещё и эту http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776


Спасибо!!
Sprite
Раз тут 44 страницы речь про термостат, то спрошу специалистов.

Рисунок:


Почему на холодном двигателе, если открыть крышку расширительного бачка тосол не идёт сначало в патрубок к основному радиатору (на рисунке не показан), а потом через пароотводящую трубку радиатора в расширительный бачок. А отжимает пружину 4, байпасного клапна 6, в термостате и бежит на всас помпы 7?
Ведь в РБ ему проще бежать, т.к. нет препятствий (пружины).
Вот по такой схеме:



Я понимаю, что из РБ тосол попасть на всас помпы не может, т.к. термос закрыт, но уровень же в РБ может расти, т.к. крышка открыта.
Slavny
Sprite писал(а):

Почему на холодном двигателе, если открыть крышку расширительного бачка тосол не идёт сначало в патрубок к основному радиатору (на рисунке не показан), а потом через пароотводящую трубку радиатора в расширительный бачок. А отжимает пружину 4, байпасного клапна 6, в термостате и бежит на всас помпы 7?
Ведь в РБ ему проще бежать, т.к. нет препятствий (пружины).



ничего там жидкость не отжимает. она как раз и движется так, как ты написал: из блока выходит и беспрепятственно сквозь термостат попадает в трубу, из которой всасывает помпа.
Sprite
Slavny писал(а):

Sprite писал(а):

Почему на холодном двигателе, если открыть крышку расширительного бачка тосол не идёт сначало в патрубок к основному радиатору (на рисунке не показан), а потом через пароотводящую трубку радиатора в расширительный бачок. А отжимает пружину 4, байпасного клапна 6, в термостате и бежит на всас помпы 7?
Ведь в РБ ему проще бежать, т.к. нет препятствий (пружины).



ничего там жидкость не отжимает. она как раз и движется так, как ты написал: из блока выходит и беспрепятственно сквозь термостат попадает в трубу, из которой всасывает помпа.


А если посмотреть на рисунок то видна крышка 6, которая под действием пружины 4, затыкает отверстие, через которое тосол попадает в термос.
Slavny
Sprite писал(а):

А если посмотреть на рисунок то видна крышка 6, которая под действием пружины 4, затыкает отверстие, через которое тосол попадает в термос.


это рисунок такой, дурацкий Smile
ТЕВ
Sprite писал(а):

А если посмотреть на рисунок то видна крышка 6, которая под действием пружины 4, затыкает отверстие, через которое тосол попадает в термос.


это отверстие затыкаетсят когда двигатель полностью прогрет при температуре в районе 100гр, не ниже. для того чтобы весь тосол шел через радиатор и двигатель эффективнее охлаждался. И тосол эту пружину не отжимает, ему проще через радиатор пройти, по пути наименьшего сопротивления. На холодном двигателе это отверстие открыто и тосолу ничего не мешает уйти в термос, далее в помпу.
Sprite
ТЕВ писал(а):

Sprite писал(а):

А если посмотреть на рисунок то видна крышка 6, которая под действием пружины 4, затыкает отверстие, через которое тосол попадает в термос.


это отверстие затыкаетсят когда двигатель полностью прогрет при температуре в районе 100гр, не ниже. для того чтобы весь тосол шел через радиатор и двигатель эффективнее охлаждался. И тосол эту пружину не отжимает, ему проще через радиатор пройти, по пути наименьшего сопротивления. На холодном двигателе это отверстие открыто и тосолу ничего не мешает уйти в термос, далее в помпу.


Спасибо за подробное разъяснение!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

А то на рисунке закрыто и то и то, в общем Slavny правильно написал:
Цитата:

это рисунок такой, дурацкий

vlad-bir
Уважаемые! Подскажите пожалуйсто какой размер байпаса у калиновского термоса? (хочу калин схему,но не знаю какой термос ставить 6и дырочный или от калины?(2109 карб)) lol1
dimm33
Sprite писал(а):

Почему на холодном двигателе, если открыть крышку расширительного бачка тосол не идёт сначало в патрубок к основному радиатору (на рисунке не показан)


потому что основной радиатор перекрыт клапаном 9

Sprite писал(а):

а потом через пароотводящую трубку радиатора в расширительный бачок


а между прочим с 082 термосом он именно и бежит через пароотводящую тубку в РБ, со старым термосом такого нет

Sprite писал(а):

А отжимает пружину 4


тосол ни чего не отжимает. пружина 4 служит для того чтобы когда шток термоэлемента начнет вылезать (открваться на большой круг) он точно закрыл бы малый круг, типа своего рода аммортизатор... надеюсь суть ясна)

Sprite писал(а):

крышка 6, которая под действием пружины 4, затыкает отверстие


как писал выше это не пружина затыкает а шток затыкает, пружина типа демпфер, шток чтоб не регулировать в термоэлементе до точных мм при открытии, он давит на клапан через пружину. и когда клапан закрывается шток сдавливает пружину

Slavny писал(а):

это рисунок такой, дурацкий


ну он не дурацкий просто не дает представление кто там на что конкретно давит))

Sprite писал(а):

А то на рисунке закрыто и то и то


на рисуке изображено обсалютно нормально примерно то что большой круг открыт почти полностью, как минимум раза в два больше чем малый.
ща я съумнячаю - градусов так эдак 95))))
ТЕВ
Sprite писал(а):

А то на рисунке закрыто и то и то,


на рисунке все правильно показано, там основной клапан полностью открыт, соответственно патрубок 5 закрыт.

dimm33 писал(а):

а между прочим с 082 термосом он именно и бежит через пароотводящую тубку в РБ, со старым термосом такого нет


а потому что расширительный бочек подключен по разному. В старом термосе РБ подключен до основного клапана термостата. А на новых после кланана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы