Страница 44 из 100
lexikon
пока ждем ответа Serg_x я задам еще вопрос Very Happy

Граница зоны экономического режима...правильно ли я понимаю что предположим если дроссель на опр оборотах открыт сильнее чем на графике, то включается мощностной режим? верно?
если да, то что будет если занизить проценты открытия дросселя...получается меньшее нажатие на педаль газа - включается мощностной режим? тобишь ощущаем "тягу" мотора)) смесь то богаче...
скажите я дурак и мне лучше все бросить нафиг facepalm или не всё потеряно
Serg_x
Парни катайте на лс-ке. Там все намного проще и понятно как настраивать и что за что отвечает. По стоку я вам не помощник Pardon

lexikon писал(а):

Граница зоны экономического режима...правильно ли я понимаю что предположим если дроссель на опр оборотах открыт сильнее чем на графике, то включается мощностной режим? верно?

если да, то что будет если занизить проценты открытия дросселя...получается меньшее нажатие на педаль газа - включается мощностной режим? тобишь ощущаем "тягу" мотора)) смесь то богаче...

скажите я дурак и мне лучше все бросить нафиг или не всё потеряно


Ощущаем - да. Но реально толку ноль. Кроме лишнего расхода ничего не принесет. Динамика как бы будет ощущаться но максимум её будет не больше чем было.
Glan
lexikon писал(а):

Граница зоны экономического режима...правильно ли я понимаю что предположим если дроссель на опр оборотах открыт сильнее чем на графике, то включается мощностной режим? верно?


ты еще забываешь о ширине переходной зоны.
lexikon писал(а):

тобишь ощущаем "тягу" мотора)) смесь то богаче...


машина должна валить когда давишь тапок а не жрать бенз литрами тогда когда это не нужно
lexikon
Serg_x писал(а):

Ощущаем - да. Но реально толку ноль. Кроме лишнего расхода ничего не принесет. Динамика как бы будет ощущаться но максимум её будет не больше чем было.


ясно
Glan писал(а):

машина должна валить когда давишь тапок а не жрать бенз литрами тогда когда это не нужно


тут конечно не поспорить...согласен
Glan писал(а):

ты еще забываешь о ширине переходной зоны.


насколько помню то надо прибавлять к границе значения..верно?
т.е. если на оборотах 2130 граница эконом режима 45% дросселя, а ширина 30%...то значения скалываем и получаем 75%
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

Жирнее смесь -> медленнее горение топлива -> больше детонационная стойкость -> больше угол -> больше мощность.


жирнее смесь - медленнее горение - надо поджечь раньше чтобы горение пришлось на тот же 12 градус после ВМТ
lexikon
покатался на своем творении...все таки это тупо когда при таких высоких % дросселя включается мощностной режим...надо нажать педаль в пол чтоб машина хоть как-то поехала...а до нажатия в пол она будет токо жрать бенз(((
по крайней мере мне не очень понравилось((
Serg_x
lexikon писал(а):

покатался на своем творении...все таки это тупо когда при таких высоких % дросселя включается мощностной режим...надо нажать педаль в пол чтоб машина хоть как-то поехала...а до нажатия в пол она будет токо жрать бенз(((

по крайней мере мне не очень понравилось((


Это зависит не только от этой таблицы.
lexikon
что может быть с датчиком кислорода, прокатавшимся без дела в приемной трубе около 3-4 лет?
залил прошивку и ацп датчика кислорода скакало от 0.2 до 0.87...это нормально? при всем при этом никаких ошибок не выбивало, хотя в масках они включены
Glan
lexikon писал(а):

залил прошивку и ацп датчика кислорода скакало от 0.2 до 0.87.


а ты что там ожидал увидеть? это его нормальная работа
lexikon
Glan
ну не знаю Smile

подскажите калибровка "статистическая производительность форсунки" откуда береться? от того какие форсы стоят на машине?
не могу инфы найти по Siemens deka 6238
ГЫ-ГЫ
lexikon
не забывай что к форсункам привязана еще и динамическая производительность. А статика не только производительность, но и рабочее давление в рампе
lexikon
все уважаемые покидаю вас Very Happy нашел прошивочку от некоего Demon'a
J5D13TU...залил без всяких корректировок..ибо надоело каждую прошивку править в плане дмрв корректор, вентилятор там...и прочие мелочи...Залил как ОНА ЕСТЬ!
Подтверждаю слова автора - супердинамичная! ОНА ВАЛИТ lol1 Good
для стока...для моей старушки 11 летней...она реально стала валить!!! ХХ ровнейший который я видел за последние 2 недели тестирования всякого хлама в инете...глючков не заметил...расход более чем сносный...меньше чем на сток прошивке L25
Я не знаю что в ней...но с ходу я выбрался из 14 секунд...на 11 летнем сарае до 100 - 13.5 сек ( в багажнике ящик здоровенный с баночками...инструментом...короче кг 50 точно )
максимум что мог сделать 14.2 это был максимум! а тут с ходу дал...думаю еще можно меньше...надо бы кап-ремонт кпп сделать Smile)
Вообщем с фонарем ЭБУ ставил на место и не зря Drinks or Beer bibika
Atomic-DM
lexikon писал(а):

все уважаемые покидаю вас нашел прошивочку от некоего Demon'a
J5D13TU...


мы очень рады за тебя. facepalm

инет подсказал про эту прошивку
Цитата:

ДК(Лямбда) Нет
Адсорбер Нет
Датчик рециркуляции Нет

ДД Есть
Датчик tвозд Нет
Датчик фаз Нет
Потенциометр корректировки СО Есть
ДС Нет
Запрещение отсечки топлива Нет
Разрешение адаптации установки хх Нет
Разрешение адаптации нуля дроселя Нет
Разрешение асинхр подачи топлива при пуске Есть
Разрешение постоянного хранения ошибок Нет
Разрешение одновременного впрыска Есть
Разрешение асинхр впрыска при ускорении Есть



gpn
lexikon
hehe дак этож допилить можно) никто не мешает(((
почему сразу facepalm?

датчика фаз уж точно нет у меня..пп впрыск
ДС включил естественно Smile
Запрещение отсечки топлива вообще не понятно че такое но отключение топливоподачи на 7200 стоит
Разрешение постоянного хранения - а оно нужно?

щас подпилил кол-во дополнительных искр до 3, поставил пару флажков в комплектации...

единственное чего там нет, дак это драйверной диагностики
----------------------
lol1 facepalm facepalm
вот засранец автор...нижний порог скорости признака движения стоит 8 км\ч
вот это фэйл...берет ли в учет БК данный показатель? или он сам считает разгон до 100 по датчику скорости...может меня надули, а я повелся? или я перегрелся уже совсем((
Atomic-DM
lexikon писал(а):

единственное чего там нет, дак это драйверной диагностики


похрен на нее.

lexikon писал(а):

ДС включил естественно


подумай что мог натворить человек который ДС отключает... только представь.

lexikon писал(а):

Запрещение отсечки топлива вообще не понятно че такое но отключение топливоподачи на 7200 стоит


отсечка

lexikon писал(а):

Разрешение постоянного хранения - а оно нужно?


у тебя ошибки могут быть не постоянные. они могут загораться и исчезать. храниться в мозге. смысл в том, что иногда полезно посмотреть в мозг, что за ошибка там сохранилась. особенно если машина тупит, горит чек, а когда ты приезжаешь на диагностику, то как назло чек не горит и диагносты говорят - У вас все хорошо. А ты говоришь - было же плохо? а они говорят - а вот теперь все хорошо. А ты платишь им бабки и злой уезжаешь.

Заливать прошивку из инета это тоже самое что покупать одежду и обувь через интернет. Типа - сказали что эти супер крософки это супер пупер китайскик крософки.

Лучший вариант в чип тюнинге это
1. сделать абсолютно стандартную систему управления. т.е. сделать как стоке. т.е. все как в стоке.
2. посмотреть как это все дело едет и уж по ситуации подпиливать прошивку под себя. благо сейчас много вариантов.

Вот это правильный путь. Неправильный путь это доверяться прошивкам из инета. ЗАчастую там такая хрень намешана, что машина не едет лучше, но ощущения такие создает. К примеру раньше чудо кулибины резистор на ДТОЖ ставили, занижая его параметры и машина "перла"
в другом тюнинге, дырку гвоздиком в глушителе делали, чтобы создать рев и типа внушить себе , что это звук спортивного болида...

Короче - хватит херней маиться. делай или как надо или забей вообще. оставь что есть.
Atomic-DM
lexikon писал(а):

нижний порог скорости признака движения стоит 8 км\ч


этот режим отвечает за то как у тебя мозг работает. на хх или нет. вот до 8км.ч ты считай на ХХ едешь.

lexikon писал(а):

берет ли в учет БК данный показатель?


БК берет датчик скорости.

а датчик скорости у тебя в прошивке отключен Smile
Atomic-DM
это... забыл сказать
по поводу будущего проги.

следующие версии которые разрабатываются, разрабатываются уже для инженерника. Если они и будут поддерживать обычные мозги, то функционал для обычных мозгов особо не измениться. мож только визуально красивее будет. не более того.

так что если кто хочет дальше возиться с прошивками и т.д. , советую минимум инженерники делать.

Это к тому, что развития для обычных мозгов не будет.
связанно с тем, что УОЗ катать через логи - по моему мнению крайне запарно и долго. А уоз все же надо осваивать.
Adelko
Цитата:

А уоз все же надо осваивать.


А процесс идет кстати? Smile
lexikon
Atomic-DM писал(а):

отсечка


вот она и стоит на 7200 что не уперлось вообще на стоке Smile поставил 6500
Atomic-DM писал(а):

у тебя ошибки могут быть не постоянные. они могут загораться и исчезать.


это конечно дааа...согласен!
Atomic-DM писал(а):

а датчик скорости у тебя в прошивке отключен


я его включил перед заливкой))

по поводу инет-прошивок...я уже понял что такое прошивке с инета (уплевался ппц..вчера вообще еле до дома доехал)...2 недели пробовал всякие разные...но эта реально едет( с коммерческими я конечно не сравнивал...ибо не покупал их

инженерник это допиленный январь? я так понимаю он и проводкой отличается? можно про него где нить почитать? он на базе любого января делается? в чем отличается алгоритм программы управления?
Atomic-DM писал(а):

так что если кто хочет дальше возиться с прошивками и т.д. , советую минимум инженерники делать.


я вообще сделал адаптер для того чтобы в прошивке,залитой до меня, включить датчик детонации))) а то под нагрузкой на высоких передачах при прогретом двигателе звенело аж жуть...вот только для этого все затеял))
Но конечно есть любопытство в этом плане, интересно многое, но пока знаний нет lol1
Atomic-DM
lexikon
ну учитывая что ты клайн спаял, думаю и инженерник сделать сможешь.
конечно я бы порекомендовал для этого другой мозг взять, чтобы на рабочем не эксперементировать.
Делай по схеме Shamman Mod Mr.Haouse
схему ищи тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/
где-то в середине.
ВиталийЖ
Atomic-DM
А январь 7.2 будет поддерживать?
Atomic-DM
думаю да. пока не уверен конечно.
lexikon
Atomic-DM
я так понимаю инженерник для обкатки в онлайне?
2х стороннюю плату вытравить конечно тяжело в домашних условиях((

Последний раз редактировалось: lexikon (06 Октября 2011 10:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Atomic-DM
ВиталийЖ
Atomic-DM
Очень интересно. Пользовал Ваш логгер очень понравилось. Последнюю версию TUNE пока нет времени попробовать, но в выходные планирую покатать. На январь 7.2 не подскажите где можно схемкой инженерника разжиться? Где-то встречал, но не могу найти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы